Презентация, доклад Творческая площадка Флористики и Фитодизайна

Содержание

1. Организационная работа площадки

Слайд 1«Флористика и
фитодизайн»
Творческая

площадка
«Флористика и фитодизайн»Творческая         площадка

Слайд 21. Организационная
работа площадки

1. Организационная работа площадки

Слайд 31.1 Место дислокации
творческой площадки –
(г. Ульяновск, ул.

Полбина, д. 21)

МБУ ДО «Детско-юношеский центр № 3»

1.1 Место дислокации   творческой площадки – (г. Ульяновск, ул. Полбина, д. 21)МБУ ДО «Детско-юношеский центр

Слайд 4Кабинет № 305

Кабинет № 305

Слайд 5 В рамках «Летней академии искусства,

спорта и творчества 2017» площадка «Флористика и фитодизайн» реализует цели и задачи, направленные на:
развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
обеспечение эмоционального и физического благополучия ребенка;
приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям;
создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка;
организацию содержательного досуга детей и подростков;
формирование экологической культуры, предполагающей ценностное отношение
к природе, людям, обществу.

В рамках «Летней академии искусства, спорта и творчества 2017» площадка «Флористика

Слайд 6Руководитель площадки «Флористика и фитодизайн»-


Хисюков Ростям Зарифович


педагог 1 квалификационной категории,


стаж работы в учреждении – 8 лет.


Руководитель площадки «Флористика и фитодизайн»- Хисюков Ростям Зарифовичпедагог 1 квалификационной категории, стаж работы в учреждении – 8

Слайд 7 Площадка «Флористика и фитодизайн» организует свою деятельность

на основе преемственности и отличается стабильностью состава детей.
В летней академии площадка пользовалась популярностью и была востребована у детей различного возраста.

1.2 Количественный и возрастной состав
детей, занятых в творческой площадке

Площадка «Флористика и фитодизайн»  организует свою деятельность на основе преемственности и отличается стабильностью

Слайд 8 На творческой площадке в летний период занимались дети

младшего, среднего и старшего возраста
от 7 до 18 лет:
младший возраст (1-4 класс, 7-11 лет) - 193 чел. (31,9%);
средний возраст (5-7 класс, 12-14 лет) - 354 чел. (58,5%);
старший возраст (8-11 класс, 15-18 лет) - 58 чел. (9,6%).

На творческой площадке в летний период занимались дети младшего, среднего и старшего возраста от

Слайд 9Всего за период работы летней академии
в работе творческой площадки
«Флористика и фитодизайн»


приняли участие 605 детей и подростков.

Всего за период работы летней академиив работе творческой площадки«Флористика и фитодизайн» приняли участие  605  детей

Слайд 10 1.3 Календарный план и расписание
работы творческой

площадки

Площадка «Флористика и фитодизайн» работала в течение всего летнего периода (июнь, июль, август) по следующему расписанию:

1.3 Календарный план и расписание    работы творческой площадки   Площадка «Флористика и

Слайд 11 Помимо основного расписания
площадка работала по прямым заявкам


начальников летних оздоровительных лагерей, функционирующих на базе
СОШ Засвияжского района г.Ульяновска,
а также в рамках социально-значимых городских и районных мероприятий.
Помимо основного расписания площадка работала по прямым заявкам начальников летних оздоровительных лагерей, функционирующих на

Слайд 121.4 Новые формы, используемые
в

работе площадки

Формы, используемые в работе творческой площадки «Флористика и фитодизайн»: практикумы на садовом участке, в парковой зоне (парк «Семья»), мастер-классы, выставки творческих работ.
Для активизации познавательной деятельности обучающихся, развития их интереса к флористике и фитодизайну организуются экскурсии в салоны-магазины цветов, в парки, на объекты ландшафтного дизайна.
Теоретические занятия проводятся в форме бесед с учетом преемственности школьных знаний.
Воспитанники изучают природу, систематизируют и обобщают полученные знаний, выражают свои творческие идеи во флористических композициях, коллажах.
Работа творческой площадки «Флористика и фитодизайн позволяет определить обучающимся свои возможности в системе «Человек-природа», получить профориентацию по эколого-биологическому направлению деятельности.

1.4 Новые формы, используемые       в работе площадки   Формы, используемые

Слайд 131.5 Количество проведённых на базе площадки мероприятий

На базе

творческой площадки
«Флористика и фитодизайн»
в рамках «Летней академии искусства спорта и творчества 2017»
проведены следующие мероприятия:
мастер-классы - 12;
практикумы на садовом участке и в парковой зоне (парк «Семья») - 6;
экскурсии в салоны-магазины цветов и на объекты ландшафтного дизайна – 3;
выставки творческих работ - 2

1.5 Количество проведённых на базе площадки мероприятий   На базе творческой площадки «Флористика и фитодизайн»в рамках

Слайд 15Работы
детей

Работыдетей

Слайд 161.6 Какими знаниями и навыками овладели обучающиеся по итогам работы площадки?

По итогам работы творческой площадки «Флористика и фитодизайн» обучающиеся овладели следующими знаниями:
способы и приемы обработки, заготовки и хранения природных материалов;
инструменты для флористических работ, их назначение и использование;
основные художественно-композиционные принципы аранжировки цветов, составления флористических композиций;
приемы составления флористических коллажей и панно в различных техниках исполнения;
фитодизайн в жизни человека, общества.

1.6 Какими знаниями и навыками овладели обучающиеся по итогам работы площадки?   По итогам работы творческой

Слайд 17Обучающиеся овладели следующими навыками:

собирать и заготавливать природный материал;
изготавливать флористические композиции;
составлять цветочные

композиции из живых цветов;
пользоваться специальным инструментом для флористических работ;
поисково-исследовательской работы в природной среде;
фитодизайна интерьера, ландшафтного дизайна.

Обучающиеся овладели следующими навыками:собирать и заготавливать природный материал;изготавливать флористические композиции;составлять цветочные композиции из живых цветов;пользоваться специальным инструментом

Слайд 182. Материально-
техническое
обеспечение

2. Материально-техническоеобеспечение

Слайд 192.1 Наличие материально-технической базы для организации работы площадки

Творческая

площадка
«Флористика и фитодизайн» работает
на базе учреждения в кабинете № 305.
В учебном кабинете имеются все необходимые ручные инструменты, приспособления, расходные материалы для проведения практических занятий и мастер-классов
с обучающимися по данной
художественно-эстетической
направленности:
2.1 Наличие материально-технической базы для организации работы площадки   Творческая площадка «Флористика и фитодизайн»  работает

Слайд 20 - ножницы, кусачки, плоскогобцы, электролобзик, термопистолет, машинка для

шлифования и гравировки, электродрель, пинцеты, ножи, шило, отвертки, ножовка;
- ДВП, бумага цветная, картон, оргстекло, пластик, пенопласт, акриловые и водоэмуль-
сионные краски, термоклей, флористические губки, проволока, аксессуары, сухоцветы,
засушенные листья, цветы искусственные и другие.


- ножницы, кусачки, плоскогобцы, электролобзик, термопистолет, машинка для    шлифования и гравировки, электродрель,

Слайд 21 На территории учреждения находятся:
садовый участок, цветочницы, на которых

растут многочисленные виды цветов и растений, позволяющие обучающимся на практике знакомиться с живой природой, заниматься поисково-исследовательской работой в природной среде, заготавливать семена, растения для практических работ.

На территории учреждения находятся:садовый участок, цветочницы, на которых растут многочисленные виды цветов и растений,

Слайд 223. Пропаганда
работы
площадки
академии

3. Пропагандаработыплощадкиакадемии

Слайд 23 Работа творческих площадок на базе МБУ ДО ДЮЦ № 3

в рамках «Летней академии искусства, спорта и творчества 2017» была анонсирована и размещена на сайте образовательного учреждения: www.duts3.ru на котором была представлена следующая информация: календарный план работы площадки, расписание работы, место дислокации творческих площадок, фамилии педагогов, контактные телефоны и другая необходимая информация.
Аналогичная информация на бумажном носителе была размещена на информационных стендах в фойе средних общеобразовательных школ Засвияжского района г. Ульяновска (по согласованию с администрацией образовательных учреждений).
Начальники летних оздоровительных лагерей, функционирующих на базе СОШ, по телефону согласовывали посещение своих воспитанников творческих площадок на базе МБУ ДО ДЮЦ № 3 .
Посещение площадок академии происходило организованными группами (отрядами) воспитанников летних оздоровительных лагерей, а также индивидуально, в соответствии с познавательными интересами, пожеланиями детей и подростков.

Работа творческих площадок на базе МБУ ДО ДЮЦ № 3 в рамках «Летней академии искусства, спорта

Слайд 244. Разное

4. Разное

Слайд 254.1 Проблемные вопросы, возникающие при организации работы площадки академии

Проблемы материально-финансового

обеспечения работы площадки (дополнительный ручной инструмент, приспособления, расходные материалы).
Недостаточное функционирование действующего мониторинга личных изменений обучающихся, воспитанников.
Недостаточная диагностика реальных возможностей обучающихся, воспитанников.
Недостаточная мотивация в обучении у отдельных воспитанников: наблюдается нежелание саморазвиваться, самосовершенствоваться. Воспитанники не всегда раскрывают целиком индивидуальный творческий потенциал.
Проблема совершенствования воспитательного процесса и применяемых педагогических технологий в работе творческих площадок.


4.1 Проблемные вопросы, возникающие при организации работы площадки академии Проблемы материально-финансового обеспечения работы площадки (дополнительный ручной инструмент,

Слайд 264.2 Предложения по совершенствованию организации работы площадок академии

Создание необходимых условий и

соответствующее материально-техническое обеспечение для работы творческих площадок.
Использование разнообразных форм творческой и практической деятельности при работе площадок. Отработка эффективных методик и форм организации воспитательного процесса.
Целенаправленное четкое планирование работы педагогов с группами обучающихся по технологии художественно-творческого развития.
Анализ администрацией учреждения профессионального мастерства и творческого роста педагогов по итогам работы академии.
Мониторинг направленности интересов детей и подростков с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей.
Информационная доступность сведений о работе творческих площадок академии в средствах массовой информации для родителей, детей и подростков.
Поощрение творческих педагогов за участие и успехи в работе академии.

4.2 Предложения по совершенствованию организации работы площадок академииСоздание необходимых условий и соответствующее материально-техническое обеспечение для работы творческих

Слайд 27Руководитель площадки «Флористика и фитодизайн»-


Хисюков Ростям Зарифович


Руководитель площадки «Флористика и фитодизайн»- Хисюков Ростям Зарифович

Слайд 28Спасибо
за внимание!
МБУ ДО «Детско-юношеский центр № 3» города Ульяновска

Спасибоза внимание!МБУ ДО «Детско-юношеский центр № 3» города Ульяновска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть