Презентация, доклад тему Основы менторинга

Презентация тему Основы менторинга, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Основы менторинга


Слайд 2
Текст слайда:

Понятие «ментор» (наставник) заимствовано из греческой мифологии


Слайд 3
Текст слайда:

Менторинг (англ. mentoring) – длительный процесс создания доверительных,
личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным,
направленный на достижения у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его
профессионального становления, как целостной личности педагога.


Слайд 4
Текст слайда:

Это – трехступенчатая структура по оказанию помощи .
Первый ход этой структуры направлен на установление действий подопечного в начале процесса и того, что он хотел бы сделать для изменения прак- тики;
Второй ход – на получение соответствующего эффективного решения ;
Третий ход - внедрение изменений


Слайд 7
Текст слайда:

Этапы менторинга.

Этап I. Одобрение плана личного развития (ПЛР). Задачей подопечного является приготовить ПЛР согласно имеющимся знаниям, умениям, опыту и определить собственные цели, которые хочется достичь. На этом этапе роль ментора
основывается главным образом на побуждении самосознания и мобилизации к использованию соответствующих критерий направленных на развитие.


Слайд 8
Текст слайда:

Этап II. Стимул к самостоятельной деятельности. Роль ментора на этом этапе ограничивается до вмешательства в ситуациях, отличающихся от принципов
ПЛР, или в случае потери интереса или мотивации – побуждение к дальнейшим
действиям.


Слайд 9
Текст слайда:

Этап III. Поддержка – существенное значение для реализации ПЛР. Именно
на этом этапе чаще всего подопечный обращается с вопросами или сомнениями
к ментору. Опытный ментор не дает ответ, а лишь указывает на источник знаний.
Нельзя навязывать подопечному свое мнение или показывать готовые решения.


Слайд 10
Текст слайда:

Этап IV. Оценка результатов. Оценивание должен провести сам подопечный,
а ментор – должен указать на ошибки в проведенном анализе. Ментор должен провести этап оценивания, обращая внимание подопечного в основном на преимущества, получаемые при реализации ПЛР и на размышление над самим собой


Слайд 11
Текст слайда:

Менторинг –сесии (повседневная работа)


Слайд 12
Текст слайда:

Есть три главных фазы каждого этапа менторинг сессий:
Обратная связь.
Предоставление предложений.
Планирование.


Слайд 13
Текст слайда:

Формы анализа наблюдения урока:
Наставник:_______________________________________________________
Наблюдаемый учитель:______________________________________________________
Дата наблюдения:______________________________________________________
Предмет:_________________________________________________________
Класс:____________________________________________________________
Учитель попросил обратить внимание на следующие вопросы:_________________________________________________________
Положительные аспекты, отмеченные в ходе урока:____________________________________________________________
Проблема:________________________________________________________
Вероятные причины:_________________________________________________________Рекомендации:____________________________________________________


Слайд 14
Текст слайда:

Рекомендации для ментора.
1. После посещения урока всегда дожидайтесь процесса менторинга. Не делайте поспешных высказывании  по уроку на ходу. Всему свое время!
2. Постоянно анализировать проведенный процесс менторинга и вести рефлексивный дневник.
3. Никогда не указывайте подопечному его ошибки, создайте ему «подмостки», чтобы увидеть и понять  их.
4. Новый материал вашему подопечному давайте системно и в реализуемом объеме.
5. Для того, чтобы ваш подопечный
чувствовал себя уверенней
предоставляйте ему возможность
быть лидером, управлять и
принимать решения.


Слайд 15
Текст слайда:

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, как бы хорошо человек не закончил вуз, как бы ни был он талантлив. Но если он не будет учиться на опыте других, никогда не станет хорошим педагогом»
А.С. Макаренко


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть