Актуальность
Гипотеза: С каждым годом количество автотранспорта растет, значит, растет и его влияние на окружающую среду, и здоровье человека. На основании этого мы выдвигаем гипотезу, а одинаковое ли количество автотранспорта проезжает мимо школьной территорий (школа № 1, школа № 2) и одинаково ли загазованность вблизи территории школ.
Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:
• изучить литературу по данному вопросу
• проанализировать плотность транспортного потока в районе МБОУ СОШ №1 и № 2 в определенное время.
• рассчитать количество выбросов в атмосферу основных загрязняющих веществ от автотранспорта
• определить степень влияния автомобильного транспорта на загрязнение воздуха.
• с полученными данными выступить на конференции
2.Был определѐн участок дороги вдоль фасада школы протяженностью в 150 м и подсчитано количество автомобилей, проезжавших по выбранному участку улицы в утренние часы (с 8.00 до 9.00), дневные часы (с 12.30 до 13.30) и вечерние часы (с 16.30 до 17.30). Отдельно подсчитывалось число легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Подсчет проводился в течение 15 минут, полученный результат умножался на 4, получалось количество автомобилей в час (N).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть