Презентация, доклад Технологии работы с одаренными детьми

Содержание

3. Конформность Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.

Слайд 1Проблемы одаренных детей Технологии работы с одаренными детьми
Презентация выполнена
Учителем МБОУ СОШУИП №

№ г. Лабытнанги
Полянской Светланой Анатольевной
Проблемы одаренных детей Технологии работы с одаренными детьмиПрезентация выполненаУчителем МБОУ СОШУИП № № г. Лабытнанги Полянской Светланой

Слайд 33. Конформность
Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму,

особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.




3. Конформность Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез

Слайд 44. Погружение в философские проблемы
Для одаренных детей характерно задумываться над

такими явлениями, как смерть, загробная жизнь, религиозные верования и философские проблемы.
4. Погружение в философские проблемы Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь,

Слайд 56. Стремление к совершенству
Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства.

Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка.
6. Стремление к совершенству Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и

Слайд 67. Потребность во внимании взрослых
В силу стремления к познанию одаренные

дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение.
7. Потребность во внимании взрослых В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей

Слайд 7Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы "Astor").
1.

быть доброжелательным и чутким;
2. разбираться в особенностях психологии одаренных детей, чувствовать их потребности и интересы;
3. иметь высокий уровень интеллектуального развития;
4. иметь широкий круг интересов и умений;
5. иметь еще какое-либо образование помимо педагогического;
6. быть готовым к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением одаренных детей;
Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы

Слайд 8Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы "Astor")

(продолжение).

7. иметь живой и активный характер;
8. обладать чувством юмора (но без склонности к сарказму);
9. проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию;
10. иметь творческое, возможно, нетрадиционное личное мировоззрение;
11. обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью;
12. иметь специальную послевузовскую подготовку по работе с одаренными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний.

Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы

Слайд 107 принципов специализации учебных программ, применительно к одаренным и талантливым детям.
1.

Содержание учебной программы должно предусматривать длительное, углубленное изучение наиболее важных проблем, идей и тем, которые интегрируют знания структурами мышления.
2. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна предусматривать развитие продуктивного мышления, а также навыков его практического применения, что позволяет учащимся переосмысливать имеющиеся знания и генерировать новые.
7 принципов специализации учебных программ, применительно к одаренным и талантливым детям.1. Содержание учебной программы должно предусматривать длительное,

Слайд 11
3. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна давать им

возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации, прививать им стремление к приобретению знаний.
4. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна предусматривать наличие и свободное использование соответствующих источников.
3. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна давать им возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся

Слайд 12НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Слайд 13Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень

популярное как на Западе, так и в России.
Нейро-лингвистическое программирование - это самостоятельная область знаний, которая рассматривает структуру субъективного опыта людей, их мыслительные и поведенческие стратегии, моделирование и обучение успешным стратегиям.

Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и

Слайд 14 Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя

психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг.
Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу,

Слайд 15ИЗ ИСТОРИИ
НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом

сотрудничества Джона Гриндера, который был тогда ассистентом профессора лингвистики в университете Калифорнии, и Ричарда Бендлера - студента психологии в том же университете. Ричард Бендлер, кроме того, сильно интересовался психотерапией.
ИЗ ИСТОРИИ   НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был

Слайд 16В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий

ее эффективности:

Во-первых, знать то, чего вы хотите, иметь ясное представление о предполагаемом результате в любой ситуации. (РЕЗУЛЬТАТ).
Во-вторых, быть внимательным и держать свои чувства открытыми для того, чтобы заметить, что вы движетесь к результату. (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ).
В-третьих, иметь достаточно гибкости, чтобы настойчиво изменять свои действия до тех пор, пока вы не получите то, чего хотите. (ГИБКОСТЬ).

В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий ее эффективности:Во-первых, знать то, чего вы

Слайд 17Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя:
1) выявление настоящего состояния

человека,
2) подключение необходимых и достаточных ресурсов для
3) целенаправленного перехода этого человека в желаемое состояние.
Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя:1) выявление настоящего состояния человека,2) подключение необходимых и достаточных ресурсов

Слайд 18
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ

СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 20Предоставление инструкций

Предоставление инструкций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть