Презентация, доклад Технологии работы с одаренными детьми

3. Конформность Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проблемы одаренных детей Технологии работы с одаренными детьмиПрезентация выполненаУчителем МБОУ СОШУИП № № г. Лабытнанги Полянской Светланой
Текст слайда:

Проблемы одаренных детей Технологии работы с одаренными детьми

Презентация выполнена
Учителем МБОУ СОШУИП № № г. Лабытнанги
Полянской Светланой Анатольевной


Слайд 2
2
Текст слайда:

2



Слайд 3
3. Конформность Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез
Текст слайда:

3. Конформность

Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.





Слайд 4
4. Погружение в философские проблемы Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь,
Текст слайда:

4. Погружение в философские проблемы

Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь, религиозные верования и философские проблемы.


Слайд 5
6. Стремление к совершенству Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и
Текст слайда:

6. Стремление к совершенству

Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка.


Слайд 6
7. Потребность во внимании взрослых В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей
Текст слайда:

7. Потребность во внимании взрослых

В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение.


Слайд 7
Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы
Текст слайда:

Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы "Astor").

1. быть доброжелательным и чутким;
2. разбираться в особенностях психологии одаренных детей, чувствовать их потребности и интересы;
3. иметь высокий уровень интеллектуального развития;
4. иметь широкий круг интересов и умений;
5. иметь еще какое-либо образование помимо педагогического;
6. быть готовым к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением одаренных детей;


Слайд 8
Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы
Текст слайда:

Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы "Astor") (продолжение).

7. иметь живой и активный характер;
8. обладать чувством юмора (но без склонности к сарказму);
9. проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию;
10. иметь творческое, возможно, нетрадиционное личное мировоззрение;
11. обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью;
12. иметь специальную послевузовскую подготовку по работе с одаренными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний.


Слайд 10
7 принципов специализации учебных программ, применительно к одаренным и талантливым детям.1. Содержание учебной программы должно предусматривать длительное,
Текст слайда:

7 принципов специализации учебных программ, применительно к одаренным и талантливым детям.

1. Содержание учебной программы должно предусматривать длительное, углубленное изучение наиболее важных проблем, идей и тем, которые интегрируют знания структурами мышления.
2. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна предусматривать развитие продуктивного мышления, а также навыков его практического применения, что позволяет учащимся переосмысливать имеющиеся знания и генерировать новые.


Слайд 11
3. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна давать им возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся
Текст слайда:


3. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна давать им возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации, прививать им стремление к приобретению знаний.
4. Учебная программа для одаренных и талантливых детей должна предусматривать наличие и свободное использование соответствующих источников.


Слайд 12
НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Текст слайда:

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ



Слайд 13
Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и
Текст слайда:

Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в России.
Нейро-лингвистическое программирование - это самостоятельная область знаний, которая рассматривает структуру субъективного опыта людей, их мыслительные и поведенческие стратегии, моделирование и обучение успешным стратегиям.


Слайд 14
Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу,
Текст слайда:

Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг.


Слайд 15
ИЗ ИСТОРИИ   НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был
Текст слайда:

ИЗ ИСТОРИИ

НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был тогда ассистентом профессора лингвистики в университете Калифорнии, и Ричарда Бендлера - студента психологии в том же университете. Ричард Бендлер, кроме того, сильно интересовался психотерапией.


Слайд 16
В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий ее эффективности:Во-первых, знать то, чего вы
Текст слайда:

В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий ее эффективности:

Во-первых, знать то, чего вы хотите, иметь ясное представление о предполагаемом результате в любой ситуации. (РЕЗУЛЬТАТ).
Во-вторых, быть внимательным и держать свои чувства открытыми для того, чтобы заметить, что вы движетесь к результату. (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ).
В-третьих, иметь достаточно гибкости, чтобы настойчиво изменять свои действия до тех пор, пока вы не получите то, чего хотите. (ГИБКОСТЬ).


Слайд 17
Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя:1) выявление настоящего состояния человека,2) подключение необходимых и достаточных ресурсов
Текст слайда:

Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя:

1) выявление настоящего состояния человека,
2) подключение необходимых и достаточных ресурсов для
3) целенаправленного перехода этого человека в желаемое состояние.


Слайд 18
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Текст слайда:


СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ


Слайд 20
Предоставление инструкций
Текст слайда:

Предоставление инструкций


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть