Презентация, доклад к проекту Шахматы-логика, мышление, память

"Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а по трудности овладения игрой - это наука".  Тигран Вартанович Петросян (1929-1984)

Слайд 1
Проект «Шахматы-логика, мышление, память»
МАУ ДО ДЮЦ
Макарова Зоя Александровна

Проект «Шахматы-логика, мышление, память»МАУ ДО ДЮЦМакарова Зоя Александровна

Слайд 2
"Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а

по трудности овладения игрой - это наука". 
Тигран Вартанович Петросян
(1929-1984)



Слайд 3Цели: 1.обучить правилам игры в шахматы 2. Сформировать умения играть каждой фигурой в

отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса. 3. Воспитать уважительное отношение в игре к противнику.
Цели: 1.обучить правилам игры в шахматы 2. Сформировать умения играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности

Слайд 4Формируются УУД : -Личностные: -Регулятивные: -Познавательные: -Коммуникативные:

Формируются УУД : -Личностные: -Регулятивные: -Познавательные: -Коммуникативные:

Слайд 5Дети могут узнать: 1.терминологию 2. названия шахматных фигур Дети могут научиться: 1. ориентироваться на шахматной

доске 2. правильно помещать шахматную доску между партнерами 3. различать горизонталь, вертикаль, диагональ 4. рокировать 5. объявлять шах и мат 6. решать элементарные задачи
Дети могут узнать: 1.терминологию 2. названия шахматных фигур Дети могут научиться: 1. ориентироваться на шахматной доске 2.

Слайд 6Методы:
-игровой
-наглядный
-репродуктивный

Методы: -игровой -наглядный -репродуктивный

Слайд 7Принципы: - продуктивный - частично-поисковый

Принципы: - продуктивный - частично-поисковый

Слайд 8Метод проблемного обучения: разбор и осмысление

Метод проблемного обучения: разбор и осмысление

Слайд 9По итогам мониторинга 2012-2013 гг. шахматы проводились только во 2х классах.

В начале 2013 г среди родителей 1х классов было проведено анкетирование, которое показало, что 90% родителей хотят, чтобы их дети посещали занятия по шахматам.
По итогам мониторинга 2012-2013 гг. шахматы проводились только во 2х классах.  В начале 2013 г среди

Слайд 10Формы работы: -в группах; -в парах; -турниры -живые шляпы; -один против всех -взаимообучение

Формы работы: -в группах; -в парах; -турниры -живые шляпы; -один против всех -взаимообучение

Слайд 11Ожидаемый результат первого года обучения. К концу первого года обучения дети будут

знать: -основные правила игры в шахматы; -шахматная доска, начальные позиции фигур (название, как ходят, ценность) -научить решать простейшие шахматные задачи; 
Ожидаемый результат первого года обучения. К концу первого года обучения дети будут знать: -основные правила игры в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть