Презентация, доклад Танцы народов мира

Содержание

Цели урока:Формирование духовной культуры учащихся посредством хореографического искусства.Расширение кругозора через использование межпредметных связей.

Слайд 1Танцы народов мира
Урок хореографии
3 а класс
Учитель Стебенева С.И.
Концертмейстер
Водопьянова Т.М.

Танцы народов мираУрок хореографии3 а классУчитель Стебенева С.И.Концертмейстер Водопьянова Т.М.

Слайд 2Цели урока:
Формирование духовной культуры учащихся посредством хореографического искусства.
Расширение кругозора через использование

межпредметных связей.
Цели урока:Формирование духовной культуры учащихся посредством хореографического искусства.Расширение кругозора через использование межпредметных связей.

Слайд 3Задачи:
Познакомить учащихся с наиболее известными видами народных танцев.
Закрепить ранее пройденный материал.
Создать

мотивацию к дальнейшему изучению темы.
Задачи:Познакомить учащихся с наиболее известными видами народных танцев.Закрепить ранее пройденный материал.Создать мотивацию к дальнейшему изучению темы.

Слайд 4Содержание урока:
1.Введение, постановка цели урока.

2.Изучение нового материала:

Французская классическая хореография.
Польский танец «

Полонез».
Чешская полька.
Итальянская тарантелла.
Содержание урока:1.Введение, постановка цели урока.2.Изучение нового материала:Французская классическая хореография.Польский танец « Полонез».Чешская полька. Итальянская тарантелла.

Слайд 5Углубление темы:
3.Изучение танцев с « забеганием вперед»:

Греческий танец.
Еврейский танец

Углубление темы:3.Изучение танцев с « забеганием вперед»:Греческий танец.Еврейский танец

Слайд 64.Релаксация:
Повторение элементов русского танца.
Исполнение русского танца.

4.Релаксация:Повторение элементов русского танца.Исполнение русского танца.

Слайд 7Национальные танцы всегда были достоянием мировой культуры, ведь каждый танец –

это душа народа, способ выражения его чувств, отражение его жизни и деятельности.
Секреты многих народных танцев непостижимы и открываются только при соприкосновении с той или иной культурой. Так, классический индийский танец можно понять только через ритм. От танцоров требуется и особая физическая подготовка, так как основная нагрузка в изображении танца ложится на ноги. Особенность индийского танца в том, что ритмы отбиваются босыми ногами, стопы принимают самые невообразимые положения.
Национальные танцы всегда были достоянием мировой культуры, ведь каждый танец – это душа народа, способ выражения его

Слайд 8Ход урока:
1. Франция-родина классической хореографии.

Ход урока:1. Франция-родина классической хореографии.

Слайд 9
Париж- культурная столица не только Франции, но и всего мира.

Париж- культурная столица не только Франции, но и всего мира.

Слайд 10
2.Польский танец « Полонез» открывал сельские праздники и придворные балы.

2.Польский танец « Полонез» открывал сельские праздники и придворные балы.

Слайд 11
Польша наш ближайший сосед. Столица польского государства-Варшава.

Польша наш ближайший сосед. Столица польского государства-Варшава.

Слайд 123. Чешский подвижный танец « Полька» популярен

в Европе.
3. Чешский подвижный танец     « Полька» популярен в Европе.

Слайд 13В Чехии сохранилось много старинных городов и замков.

В Чехии сохранилось много старинных городов и замков.

Слайд 144.О итальянской «Тарантелле» существует много легенд.

4.О итальянской «Тарантелле» существует много легенд.

Слайд 15
Знаменитые города Италии- Рим, Венеция, Неаполь.

Знаменитые города Италии- Рим, Венеция, Неаполь.

Слайд 16Тарантелла.
История танца связана со старинными преданиями и легендами.

Тарантелла.  История танца связана со старинными преданиями и легендами.

Слайд 175.Афины- один из древнейших городов на Земле.

5.Афины- один из древнейших городов на Земле.

Слайд 18
6.В греческом танце традиционно сохраняется круговое движение.

6.В греческом танце традиционно сохраняется круговое движение.

Слайд 19
Еврейский танец « Хора» исполнялся на семейных праздниках и свадьбах.

Еврейский танец « Хора» исполнялся на семейных праздниках и свадьбах.

Слайд 20Русский танец.

Русский танец.

Слайд 21Москва-столица нашей Родины.
Необходимо сохранять народные традиции своего народа.

Москва-столица нашей Родины.Необходимо сохранять народные традиции своего народа.

Слайд 22Танец объединяет людей всех стран

Танец объединяет людей всех стран

Слайд 23Итоговая часть урока.
5. Обобщение.

Оценка работы учащихся.

Домашнее задание.

Итоговая часть урока.5. Обобщение.Оценка работы учащихся.Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть