Презентация, доклад ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ УЧИМ С УВЛЕЧЕНИЕМ

Цель работы: Изучить разные способы и приёмы заучивания таблицы умножения Задачи работы: Изучить литературу по данной проблеме;Познакомиться с разными способами заучивания таблицы умножения;Выявить способы запоминания таблицы умножения;Сделать вывод по результатам работы.Создать копилку- запоминалку.

Слайд 1МБОУ Шарагайская СОШ Проектно-Исследовательская работа «Таблицу умножения, учим с увлечением»

Автор: ученица 3 класса МБОУ Шарагайская СОШ Данилец Диана Руководитель: Бухальцева Валентина Николаевна

7х6= ?

МБОУ Шарагайская СОШ Проектно-Исследовательская работа  «Таблицу умножения, учим  с увлечением»

Слайд 2Цель работы: Изучить разные способы и приёмы заучивания таблицы умножения
Задачи работы:


Изучить литературу по данной проблеме;
Познакомиться с разными способами заучивания таблицы умножения;
Выявить способы запоминания таблицы умножения;
Сделать вывод по результатам работы.
Создать копилку- запоминалку.

Цель работы:  Изучить разные способы и приёмы заучивания таблицы умножения Задачи работы: Изучить литературу по данной

Слайд 3 Методы исследования:  
А) Теоретические: 1. Изучение литературы по теме исследования; 2. Обобщение результатов исследования. Б)

Эмпирические: 1. Письменный опрос учащихся начальных классов (анкетирование)
Методы исследования:   А) Теоретические: 1. Изучение литературы по теме исследования; 2. Обобщение результатов исследования. Б)

Слайд 4Объект исследования: таблица умножения
Предмет исследования: способы заучивания таблицы умножения

Объект исследования: таблица умноженияПредмет исследования: способы заучивания таблицы умножения

Слайд 5

Пифагор- это мудрец и философ.
Дата рождения приблизительно 580 годом до нашей эры.


Уже в детстве он проявлял большую способность к наукам, стремился узнать, как можно больше.
Пифагор изучал геометрию и астрономию, музыку и живопись. Особенное внимание он уделял числам и их свойствам, стремясь познать смысл и природу вещей.
α β γ δ ε ζ ξ η θ ι - цифры греческой ионийской нумерации.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - цифры, которыми мы сегодня привыкли пользоваться.

Пифагор- это мудрец и

Слайд 8Анкета для учащихся
Нужно ли знать современному человеку таблицу умножения?
Все 100% ответили,

что конечно, нужно.
Долго ли вы учили таблицу умножения?
50% учеников ответили, что не долго, 40 % учащихся испытывали трудности при запоминании, 10%- до сих пор плохо ее знают.
На какое число вам давалась труднее всего таблица?
 
90% школьникам труднее давались табличные случаи умножения на 6,7,8,9.
Какие способы вы применяли при заучивании таблицы умножения?
Все ребята ответили, что только зубрили, заучивали.
Знаете ли Вы эффективные способы заучивания таблицы умножения? Какие? 100% ребят никаких способов заучивания таблицы не знают.
Хотели бы вы узнать, существуют ли способы заучивания таблицы умножения?
Все ребята ответили, что очень бы хотели узнать.

Анкета для учащихсяНужно ли знать современному человеку таблицу умножения?Все 100% ответили, что конечно, нужно.Долго ли вы учили

Слайд 10Способы запоминания таблицы умножения
выражения с одинаковыми множителями
 
2 х 2 = 4

6 х 6 =36
3 х 3 = 9 7 х 7 =49
4 х 4 = 16 8 х 8 = 64
5 х 5 = 25 9 х 9 = 81
 
рифмующиеся выражения
 
6 х 6 = 36 5 х 5 = 259 х 5 = 45
6 х 4 = 24 7 х 5 = 35
 

Способы запоминания таблицы умножения выражения с одинаковыми множителями 2 х 2 = 4

Слайд 11выражения с одинаковыми ответами
2 х 6 = 12

2 х 9 = 18 2 х 8 = 16
3 х 4 = 12 6 х 3 = 18 4 х 4 = 16
6 х 2 = 12 9 х 2 = 18 8 х 2 = 16
4 х 3 = 12 3 х 6 = 18
6 х 4 = 24 6 х 6 = 36
8 х 3 = 24 4 х 9 = 36
4 х 6 = 24 9 х 4 = 36
3 х 8 = 24

выражения, оканчивающиеся на «0»
 
 
2 х 5 = 10 4 х 5 = 2 0 6 х 5 = 30 5 х 6 = 30
5 х 2 = 10 5 х 4 = 20 8 х 5 = 40
выражения с одинаковыми ответами2 х 6 = 12    2 х 9 = 18

Слайд 12Моё открытие
9*2=1_

9*2=_8
9*3=2_ 9*3=_7
9*4=3_ 9*4=_6
9*5=4_ 9*5=_5
9*6=5_ 9*6=_4
9*7=6_ 9*7=_3
9*8=7_ 9*8=_2
9*9=8_ 9*9=_1

Моё открытие9*2=1_              9*2=_89*3=2_

Слайд 13Таблица умножения на пальцах

Таблица умножения на пальцах

Слайд 14Умножение на 5.
7х5=?
Положим руки перед собой.
Оставим прямыми 7 пальчиков,

а 3 пальчика загнём.
Каждый пальчик равен 5 единицам.
Будем загибать пальчики по два и считать десятки.
Умножение на 5.7х5=? Положим руки перед собой. Оставим прямыми 7 пальчиков, а 3 пальчика загнём. Каждый пальчик

Слайд 15Значимость проекта
Я считаю, что материал может быть использован на уроках математики,

внеклассных занятиях по предмету. Мной разработана копилка- запоминалка которая поможет ребятам лучше запомнить и закрепить случаи табличного умножения и деления.

Значимость проектаЯ считаю, что материал может быть использован на уроках математики, внеклассных занятиях по предмету. Мной разработана

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть