Презентация, доклад Сперва любить – потом учить…

«Сперва любить – потом учить…»

Слайд 1Что больше жизни я люблю…

Что  больше  жизни  я  люблю…

Слайд 3«Сперва любить – потом учить…»

«Сперва любить – потом учить…»

Слайд 5  
ЕГОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Образование
средне-специальное Бугульминское педагогическое училище
трехгодичные курсы преподавателей спортивного бального

танца и ритмики
Стаж 28 лет
в данной должности 18 лет
квалификационная категория 1
Место работы МБОУ лицей №12


  ЕГОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНАОбразование средне-специальное Бугульминское педагогическое училищетрехгодичные курсы преподавателей спортивного бального танца и

Слайд 7Цели программы
способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических

и психических способностей, а также через развитие его творческого воображения на занятиях спортивными бальными танцами;
создание условий для творческой социализации, социальной адаптации, социального взаимодействия детей с ОВЗ, развитие у ребенка творческого потенциала, психологической уверенности в собственной социальной значимости.

Цели программы способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических и психических способностей, а также через

Слайд 8Задачи:
сохранение здоровья детей младшего и среднего школьного возраста;
развитие эстетического вкуса, культуры

поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;
воспитание организованной, гармонически развитой личности;
коррекционные задачи:
-развитие слухового восприятия; -выработка внутреннего ритма танцевальных движений; -развитие восприятия различной акустической информации; -развитие мышления, памяти, воображения.

Задачи: сохранение здоровья детей младшего и среднего школьного возраста;развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной

Слайд 9Танец — поэма, в ней каждое движение — слово

Мата Хари
Танец — поэма, в ней каждое движение — слово       Мата Хари

Слайд 10«В душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат»
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

Слайд 11 Миф: Глухие не могут танцевать и понимать музыку
Факт: Музыкой можно наслаждаться по-разному.

Глухота – НЕ препятствие. 
Многие слабослышащие могут наслаждаться музыкой с помощью аппаратов, а глухие могут чувствовать музыку через вибрации. Неслышащие могут также играть и даже сочинять музыку!
Многие знают о Бетховене.

Миф: Глухие не могут танцевать и понимать музыку Факт: Музыкой можно наслаждаться по-разному. Глухота – НЕ препятствие. Многие

Слайд 12Миф: Глухие не могут танцевать и понимать музыку
Глухая барабанщица Эвелин Гленни

дирижировала оркестром слышащих барабанщиков во время открытия Олимпийских Игр в Лондоне!
Танцевать многие неслышащие тоже могут – для этого даже слух не нужен! Для этого главное – чувство ритма, а оно даже не у всех слышащих есть!

Миф: Глухие не могут танцевать и понимать музыкуГлухая барабанщица Эвелин Гленни дирижировала оркестром слышащих барабанщиков во время

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть