Презентация, доклад Современные педагогические технологии, применяемые на занятиях по дизайну и проектированию

Содержание

Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.И мы, педагоги, делаем

Слайд 1«Современные педагогические технологии, применяемые на занятиях по дизайну и проектированию»

«Современные педагогические технологии, применяемые на занятиях по дизайну и проектированию»

Слайд 2Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на

саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.
И мы, педагоги, делаем свой вклад в воспитанников, в мир, в будущее.

Современный мир и его запросы

Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными

Слайд 3Т-компетенции (упражнение)

Т-компетенции (упражнение)

Слайд 4Воспитанник и педагог сегодня Для того, чтобы выпускник соответствовал требованиям общества и

времени, в первую очередь, должен меняться педагог, быть мобильным, творчески и психологически гибким, умеющим вдохновить, стремящимся к сотрудничеству, в постоянном поиске.
Воспитанник и педагог сегодня Для того, чтобы выпускник соответствовал требованиям общества и времени, в первую очередь, должен

Слайд 5Проблемное обучение
Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное)
Технология развития критического мышления
Здоровьесберегающие технологии
Портфолио воспитанника, объединения
Технология

ТРИЗ

Современные педагогические технологии в помощь педагогу по дизайну и проектированию

Проблемное обучениеПроектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное)Технология развития критического мышленияЗдоровьесберегающие технологииПортфолио воспитанника, объединенияТехнология ТРИЗСовременные педагогические технологии в помощь педагогу

Слайд 6– это технология развивающего обучения, основные функции которого заключаются в том,

чтобы:
– стимулировать активный познавательный процесс учащихся, их самостоятельность в обучении;
– воспитывать у них творческий, исследовательский стиль мышления;
– знакомить обучающихся с логикой и методами исследования научных проблем.
Проблемное обучение соответствует целям воспитания активной, творческой личности.

Проблемное обучение

– это технология развивающего обучения, основные функции которого заключаются в том, чтобы:– стимулировать активный познавательный процесс учащихся,

Слайд 7Проектное Обучение является моделью обучения, ломающей стереотипы и выходящей за рамки традиционной практики

краткосрочного, изолированного, ориентированного на учителя преподавания, - это тщательно спланированная учебная деятельность. Знания, полученные от подобного обучения являются долгосрочными, так как разные учебные предметы взаимодействуют между собой, а не изучаются отдельно. Данная модель обучения ориентирована на учеников и включает в себя работу с проблемами реального мира и практикой. Цель проекта (определяемая как углубленное исследование темы, достойной изучения) заключается в том, чтобы узнать как можно больше о данной теме, а не искать правильные ответы на вопросы, заданные учителем. В ПО классах ученики сотрудничают с одноклассниками в течение определенного периода времени для того, чтобы найти решение проблем, и по окончанию проекта представляют свою работу на суд независимой аудитории. Конечным результатом проекта может быть мультимедийная презентация, игра, письменный отчет, Web-страница или какой-то другой, созданный учениками предмет (модель, макет и т.д.)

Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное)

Проектное Обучение является моделью обучения, ломающей стереотипы и выходящей за рамки традиционной практики краткосрочного, изолированного, ориентированного на учителя преподавания,

Слайд 9Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность,

открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.

Технология развития критического мышления

Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся,

учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка. Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития (профессор, чл-корр. Международной педагогической академии охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО МО РФ Н.К. Смирнова)

Здоровье сберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и

Слайд 11Технология портфолио (от латинских корней port – «хранилище» и folium – «лист») первоначально возникла в

экономике и мире искусства. В экономике данным термином обозначаются источники, в которых рассредоточена собственность, в мире искусства – набор способов или средств, с помощью которых специалист может показать весь спектр направлений своей работы и свои достижения (например, у архитектора это может быть папка с набором фотографий готовых работ, макетов, инсталляций, планов и т.д.).

Портфолио стимулирует

Технология портфолио (от латинских корней port – «хранилище» и folium – «лист») первоначально возникла в экономике и мире искусства. В экономике

Слайд 12
Обычно, попадая в ситуацию, требующую от нас принятия какого-либо решения, поиска

выхода из затруднительного положения, мы можем начать поиск оптимального варианта решения проблемы лишь опираясь на уже имеющийся опыт, используя метод проб и ошибок, ну и, конечно же, логику. Такой подход не является очень эффективным и при необходимости нестандартного решения может занять продолжительное время и вовсе не гарантирует успеха. Но что, если бы мы владели универсальными принципами поиска нестандартных решений, применимых к любой ситуации и сфере деятельности? Принципами, которые позволили бы вам подойти к проблеме системно, а не ситуативно? Именно этому и учит ТРИЗ.

ТРИЗ

Обычно, попадая в ситуацию, требующую от нас принятия какого-либо решения, поиска выхода из затруднительного положения, мы можем

Слайд 13Внедрение технологий из коучинга

Внедрение технологий из коучинга

Слайд 15Как это работает при создании воспитанниками проектов?

Как это работает при создании воспитанниками проектов?

Слайд 16 Используем на занятиях по созданию

визитной карточки, разработки упаковки, создании практически любого проекта.
+ постоянное совершенствование ;
- Зачастую сложно убедить воспитанника, выполняющего роль заказчика.

Agile на занятиях

Используем на занятиях по созданию визитной карточки, разработки упаковки, создании практически

Слайд 17Использование доски Kanban

Использование доски Kanban

Слайд 18Где используем ? При создании проектов, макетов, коллективных работ, в дизайне

аксессуаров.
Где используем ? При создании проектов, макетов, коллективных работ, в дизайне аксессуаров.

Слайд 19- использовать в работе как новые педагогические технологии, так и элементы

традиционных при необходимости;
- не стоять на месте, знакомиться и внедрять новый педагогический опыт;
-любить детей и получать удовольствие от работы.

Выводы

- использовать в работе как новые педагогические технологии, так и элементы традиционных при необходимости;- не стоять на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть