Презентация, доклад Слагаемые успеха эффективного урока

«Наберись смелости и сделай попытку!» Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,И  от учителя зависит,Какими дети быть должны.Актуальность

Слайд 1Автор: Зонова Нина Николаевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МКОУ СОШ с.

Чудиново
Орловского района
Кировской области

"Слагаемые успеха эффективного урока в соответствии с требованиями ФГОС"



Районные педагогические чтения
имени Колеватова Николая Алексеевича
«Секреты педагогического мастерства»

Автор: Зонова Нина Николаевнаучитель начальных классоввысшая квалификационная категория МКОУ СОШ с. ЧудиновоОрловского районаКировской области

Слайд 2
«Наберись смелости
и сделай попытку!»
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было

нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
И  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.

Актуальность

«Наберись смелости и сделай попытку!» Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век

Слайд 3Что такое «эффективность урока»?



выполнение действий, результат,
следствие каких-либо действий.

это

результат урока, степень усвоения материала учениками



Что такое «эффективность урока»? выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий. это результат урока, степень усвоения материала учениками

Слайд 6Применение
наглядных пособий
повышает интерес к изучаемому предмету
облегчает процесс
получения знаний
сокращает время

на изложение материала

способствует прочности усвоения материала и изжитию формализма

расширяет и углубляет представления об изучаемом вопросе






«Если вы входите в класс,
от которого трудно
добиться слова,
начните показывать картинки,
и класс заговорит,
а главное, заговорит
свободно…»
Д.Ушинский.

Применение наглядных пособийповышает интерес к изучаемому предметуоблегчает процесс получения знанийсокращает время на изложение материаласпособствует прочности усвоения материала

Слайд 7Новые педагогические технологии
Помощник - компьютер
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор



Набор инструментов учителя
Легко повышаем эффективность

уроков с помощью современных технологий!
Новые педагогические технологииПомощник - компьютерИнтерактивная доскаМультимедийный проекторНабор инструментов учителяЛегко повышаем эффективность  уроков с помощью  современных

Слайд 8Психологический
комфорт
учащихся
Условия
пребывания,
обстановка

Психологический комфорт учащихсяУсловия пребывания, обстановка

Слайд 11Результаты работы
https://znanio.ru/ образовательный портал для педагогов, школьников
https://uchi.ru/ образовательный портал

на базе интерактивной платформы для обучения детей
Результаты работы https://znanio.ru/ образовательный портал для педагогов, школьников https://uchi.ru/ образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения

Слайд 12 Народный учитель, педагог-новатор, Виктор Федорович Шаталов
Принцип «Солёного огурца»

Народный учитель, педагог-новатор, Виктор Федорович Шаталов Принцип «Солёного огурца»

Слайд 13Вывод:
эффективный современный урок
это урок – познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие,

рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

Творческих Вам успехов!

Вывод: эффективный современный урокэто урок – познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация,

Слайд 14
ЛИТЕРАТУРА:
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к

мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с. : ил. - (Стандарты второго поколения).
   Карабанова О.А.    Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. 4. Климанова Л.Ф.   Универсальные учебные действия обучающихся : примеры формирования / Л. Ф. Климанова// Управление начальной школой. - 5.   Зотов Ю.Б. Организация современного урока /Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1984.

ЛИТЕРАТУРА: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть