Презентация, доклад Шалва Александрович Амонашвили разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики

Шалва Александрович родился 8 марта 1931 года в Тбилиси (Грузия). Окончил Тбилисский государственный университет. Педагогическую деятельность начал пионервожатым в 1952 году будучи студентом второго курса. В 1958 году закончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию

Слайд 1Шалва Александрович Амонашвили
Советский, грузинский и российский педагог и психолог
                                                          
838×692

Шалва Александрович АмонашвилиСоветский, грузинский и российский педагог и психолог                                                           838×692

Слайд 2Шалва Александрович родился 8 марта 1931 года в Тбилиси (Грузия). Окончил Тбилисский

государственный университет. Педагогическую деятельность начал пионервожатым в 1952 году будучи студентом второго курса. В 1958 году закончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию по педагогике в 1960 году, но позже отказывается от нее, поскольку она опровергается его последующими идеями.
Шалва Александрович родился  8 марта 1931 года в Тбилиси (Грузия). Окончил Тбилисский государственный университет.  Педагогическую

Слайд 3Педагогические идеи Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики. Гуманная педагогика ориентирована на личность

ребенка, абсолютное отрицание авторитарной и императивной педагогики.
Педагогические идеи  Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики.   Гуманная педагогика ориентирована на личность ребенка, абсолютное

Слайд 4Основные установки Законы педагога: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку. Принципы:

очеловечивания среды вокруг ребёнка, уважение личности ребёнка, терпение в процессе становления ребёнка. Заповеди: верить в безграничность ребёнка, в свои педагогические способности, в собственное, возможно неизвестное родителям и окружающим предназначение ребёнка, в силу гуманного подхода к ребёнку. Опоры в ребёнке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе. Личностные качества педагога: доброта, откровенность и искренность, преданность
Основные установки  Законы педагога: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку.  Принципы: очеловечивания среды

Слайд 5Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании Принятие любого ученика таким, каков он

есть: «Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть» «Понимать детей — значит стать на их позиции»
Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании  Принятие любого ученика таким, каков он есть:   «Мы

Слайд 6 Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые

приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты.

. Ш.А.Амонашвили

Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания.  Надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть