Презентация, доклад Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство между образовательными организациями различного вида и типа

Содержание

«Дополнительное образование детей – это новое прочтение образования сегодня»

Слайд 1 МКУ ДО «Городской центр детского и юношеского творчества» городской округ Нальчик



Публичный отчёт
«Сетевое

взаимодействие и социальное партнёрство между образовательными организациями различного вида и типа»
Составитель: зам. директора по УВР, методист
М.Б. Жиздюк


г. Нальчик, 29.06.2018 год
МКУ ДО «Городской центр детского и юношеского творчества» городской округ НальчикПубличный отчёт«Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство

Слайд 2 «Дополнительное образование детей – это новое прочтение образования сегодня»

А.Г. Асмолов

Последние десятилетия ознаменовались глобальными переменами, затронувшими практически все сферы жизни человечества, в том числе и образовательное пространство.
Важной задачей современного этапа развития российского общества является создание единого образовательного пространства, объединяющего территориальные образовательные системы разного вида, типа и форм организации, и призванного обеспечить возможность равного доступа граждан к инновационным ресурсам и передовым педагогическим технологиям.
Реализация целей и задач дополнительного образования детей требует расширения системы социального партнёрства за счёт организации сетевого взаимодействия учреждений дополнительного, общего, начального и среднего профессионального образования, высших учебных заведений, а также межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти, различных общественных институтов и структур, местного сообщества.

«Дополнительное образование детей – это новое прочтение образования сегодня»

Слайд 3

Расширяя круг социальных партнёров, идёт ориентация

на общность форм, видов и содержания деятельности; на совпадение интересов в образовательной политике и её результатов; на совпадение нормативных и маркетинговых целей.
Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только функционировать, но и динамично развиваться. При сетевом взаимодействии происходит распространение инновационных разработок и идёт процесс диалога между образовательными учреждениями и процесс отражения в них опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом.
Создание сетевого взаимодействия позволяет интегрировать уникальный опыт, возможности и знания участников, объединяющихся в сеть для того, что не может быть выполнено каждым из партнёров в отдельности.
Это умение действовать в коллективе (формирование корпоративной культуры) в условиях широкого выбора образовательных услуг, оценивать свои творческие способности и возможности освоения инновационных программных требований.
Расширяя круг социальных партнёров, идёт ориентация на общность форм, видов

Слайд 4

Цель социального партнерства: •обеспечение эффективных условий для методического сопровождения процесса совершенствования формируемой современной модернизированной социальной среды образовательных организаций в условиях реализации стандартов нового поколения. Сегодня дополнительное образование детей может много дать общеобразовательной организации для реализации ФГОС • возможность построения индивидуального образовательного маршрута ребёнка, ориентированного на личностные и метапредметные результаты; • материально-техническую базу для качественной реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности; • изучение и формирование социального заказа на образование; • методическую поддержку процессов интеграции общего и дополнительного образования, • уникальные педагогические технологии развития творческих способностей, профильного образования и др.; • возможности поддержки разных одаренных детей и других особых категорий детей (трудных, с ограниченными возможностями здоровья); • возможности работы в социуме, социального творчества детей; • организацию каникулярного времени детей, профилактики негативных явлений среды и др.


Цель социального партнерства:

Слайд 5 Модели сетевого взаимодействия

и социального партнёрства Сетевая организация совместной деятельности сегодня рассматривается как наиболее актуальная и эффективная форма достижения целей в любой сфере, в том числе образовательной. Сетевое взаимодействие организаций предполагает объединение образовательных учреждений  и  создание информационно-методического центра, в рамках которого осуществляется  взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами, институтами повышения квалификации, общественными и государственными организациями, отдельными участниками сети  (педагогами, родителями, учениками, представителями общественности и т.д.).  

Слайд 6  



Основные направления совместной работы:
• Развитие учебно-исследовательской деятельности и работа с интеллектуально мотивированными (одаренными) детьми.
• Реализация программ повышения квалификации для педагогов участников сетевого взаимодействия.
• Проведение совместных семинаров, конференций, круглых столов, проектных смен.
• Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты).
• Организация работы с детьми ОВЗ и включение в инклюзивное пространство.
• Развитие маркетинговой деятельности – изучение социального заказа на дополнительное образование, рекламы деятельности, разработка предложений и т.д.

 

Слайд 7


Законодательные документы и распоряжения РФ относительно модернизации дополнительного образования детей, позволяют ОУ самостоятельно выбирать вариативные формы и инновационные технологии: МКУ ДО «ГЦДиЮТ»;
ГБУ ДПО «ЦНР» КБР;
«Южный федеральный университет» – ЮФУ: Ресурсный центр инклюзивного образования, г. Ростов – на – Дону;
«Южный федеральный университет» – ЮФУ: физический факультет, г. Ростов – на – Дону;
«Южный федеральный университет» – ЮФУ – Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского, г. Ростов – на – Дону;
Дагестанский государственный педагогический университет:
факультет специального (дефектологического) образования, Ресурсный центр инклюзивного образования «Созвездие», г. Махачкала, ;
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова»;
Региональным Отделением Всероссийской общественной «Русское географическое общество» в КБР,
основываясь на принципах равноправия, взаимной выгоды и взаимопомощи в отношениях, на основе сетевого взаимодействия, учитывая заинтересованность Сторон в дальнейшем развитии, заключили договора-соглашения, с целью осуществления образовательной деятельности:

Законодательные документы и распоряжения РФ

Слайд 8



проведение апробации и

внедрения разработанной на основе предыдущего опыта практико-ориентированной, соответствующей требованиям модернизации дополнительного образования детей модели ГКПД, реализующих программы дополнительного образования детей;
участие, организация и проведение научно-практических семинаров, проблемных тематических площадок и круглых столов и др.;
создание механизма общественной экспертизы результатов сетевого взаимодействия и экспертиза разработок;
обмен научными, научно-методическими, учебно-методическими и информационными материалами;
развитие партнерских отношений с образовательными и общественными организациями;
создание условий для стимулирования инновационной деятельности;
повышение качества дополнительного образования, внедрение системы менеджмента качества, больше внимания качеству процессов, мониторингу результатов;
организация системы повышения квалификации руководителей и педагогических работников ОУДОД в вопросах реализации ФГОС общего образования;
развитие новых механизмов, процедур, технологий сетевого взаимодействия с учреждениями различного вида и типа;
создание новых условий для построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
проведение апробации и внедрения разработанной на основе предыдущего

Слайд 9 Схема сетевого взаимодействия МКУ ДО «ГЦДиЮТ» с образовательными организациями различного вида и

типа  
Схема сетевого взаимодействия МКУ ДО «ГЦДиЮТ»  с образовательными организациями различного вида и

Слайд 10








Партнёры по сетевому взаимодействию
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «ЦНР» КБР
Результаты

сетевое взаимодействия
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «ГЦДиЮТ»



г. Нальчик, 2017 год


Партнёры по сетевому взаимодействиюГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «ЦНР» КБРРезультаты сетевое взаимодействияМуниципальное казённое

Слайд 11Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование и его место в образовательном пространстве» г. Нальчик,

2017 год
Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование и его место в образовательном пространстве»

Слайд 12Всероссийский обучающий семинар-совещание по направлению:
«Реализация специальных условий при организации дистанционнго

обучения детей-инвалидов,
обучающихся на дому»

г. Пятигорск, 30 ноября 2017 года
Всероссийский обучающий семинар-совещание по направлению: «Реализация специальных условий при организации дистанционнго обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому»

Слайд 13

Межрегиональная конференция: «Вопросы организации обучения и воспитания детей с инвалидностью и

ОВЗ в условиях дошкольного образования»





Приэльбрусье, 16 февраля, 2018 год
Межрегиональная конференция:  «Вопросы организации обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ в условиях дошкольного образования»Приэльбрусье,

Слайд 14ФГАБОУ ВО «Южный федеральный университет»


Ресурсный центр инклюзивного образования




г. Ростов - на

- Дону
Апрель, 2017 год










Результаты сетевого взаимодействия

ФГАБОУ ВО  «Южный федеральный университет»Ресурсный центр инклюзивного образованияг. Ростов - на - ДонуАпрель, 2017 годРезультаты сетевого

Слайд 16 Результаты сетевого взаимодействия ФГАБОУ ВО «Южный федеральный университет»


Проектная смена
«Мир вокруг нас

- Физика!»
Руководитель проектной смены:
зам. декана физического факультета Файн М.Б.





г. Ростов - на – Дону
Март, 2018 год
Результаты сетевого взаимодействия  ФГАБОУ ВО  «Южный федеральный университет»Проектная смена «Мир вокруг нас -

Слайд 19
ФГАБОУ ВО «Южный федеральный университет»
Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского
Проектная

смена «Юный биолог»
Руководитель проектной смены:
Олкундуян Оксана Леонтьевна





г. Ростов-на -Дону, 2018 год

Результаты сетевого взаимодействия

ФГАБОУ ВО  «Южный федеральный университет»Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. ИвановскогоПроектная смена «Юный биолог»Руководитель проектной смены:Олкундуян

Слайд 20Руководитель исследовательской части проекта Горовцов Андрей Владимирович, старший преподаватель кафедры биохимии

и биотехнологии, кандидат биологических наук
Руководитель исследовательской части проекта Горовцов Андрей Владимирович, старший преподаватель кафедры биохимии и биотехнологии, кандидат биологических наук

Слайд 23 Результаты сетевого взаимодействия ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова»:

«О проведении практик» ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова»: «О творческом сотрудничестве» Региональным Отделением Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество» в КБР: «О сетевом взаимодействии»    

г. Нальчик, 2018 год




Результаты сетевого взаимодействия ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова»:

Слайд 24Результаты сетевого взаимодействия Городская научно-исследовательская конференции: «Мой исследовательский мир», к/б «Эдельвейс», 04.05.2018

год
Результаты сетевого взаимодействия Городская научно-исследовательская конференции:  «Мой исследовательский мир»,  к/б «Эдельвейс», 04.05.2018 год

Слайд 25 Жюри городская научно-исследовательская конференции: Мой исследовательский мир», к/б «Эдельвейс», 04.05.2018 год

Жюри городская научно-исследовательская  конференции: Мой исследовательский мир»,  к/б «Эдельвейс», 04.05.2018 год

Слайд 26 Участники городская научно-исследовательская конференции: Мой исследовательский мир», к/б «Эдельвейс», 04.05.2018 год

Участники городская научно-исследовательская  конференции: Мой исследовательский мир»,  к/б «Эдельвейс», 04.05.2018 год

Слайд 27 Победители городской научно-исследовательской конференции: Мой исследовательский мир», обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ»

18.05.2018 год
Победители городской научно-исследовательской  конференции: Мой исследовательский мир»,  обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ» 18.05.2018 год

Слайд 28 Победители городской научно-исследовательской конференции: Мой исследовательский мир», обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ»

18.05.2018 год
Победители городской научно-исследовательской  конференции: Мой исследовательский мир»,  обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ» 18.05.2018 год

Слайд 29 Победители городской научно-исследовательской конференции: Мой исследовательский мир», обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ»

18.05.2018 год
Победители городской научно-исследовательской  конференции: Мой исследовательский мир»,  обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ» 18.05.2018 год

Слайд 30 Победители и члены жюри городской научно-исследовательской конференции: Мой исследовательский мир»,

обучающиеся МКУ ДО «ГЦДиЮТ» 18.05.2018 год
Победители и члены жюри городской научно-исследовательской  конференции: Мой исследовательский мир»,  обучающиеся МКУ ДО

Слайд 31ФГБОУ ВО
«Дагестанский государственный педагогический университет»
«НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного

образования»




г. Махачкала, 2018 год

Результаты сетевого взаимодействия

ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»«НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования»г. Махачкала, 2018 годРезультаты сетевого взаимодействия

Слайд 32 Сетевое

взаимодействие – республика Дагестан Омарова Патимат Омаровна ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», декан факультета специального (дефектологического) образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования.









Маллаев Джафар Михайлович
Зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии, член-корреспондент РАО, профессор

Сетевое взаимодействие – республика

Слайд 33

Курсы повышения квалификации по программе
«Инклюзивное и интегрированное образование детей

с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» КБР, апрель 2018 год
Курсы повышения квалификации по программе«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 34

Курсы повышения квалификации по программе
«Инклюзивное и интегрированное образование детей

с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» КБР, апрель 2018 год,
МКОУ «СОШ № 25»
Курсы повышения квалификации по программе«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 35
Межрегиональный семинар: «Инклюзивное образование: достижения и перспективы», по гранту

Президента РФ на развитие гражданского общества, поддержанного Фондом президентских грантов, к/б «Эдельвейс», 10.05. 2018 год
ДГПУ «Северо-Кавказский ресурсный центр инклюзивного образования» «Созвездие»
Межрегиональный семинар: «Инклюзивное образование: достижения и перспективы», по гранту Президента РФ на развитие

Слайд 36 Результаты и эффекты сетевого взаимодействия: Формируется имидж и

расширяются контакты образовательных учреждений. Происходит объединение кадровых, воспитательных и материально­-технических ресурсов образовательной деятельности. Разрабатываются новые образовательные программы и педагогические технологии, в том числе и профильного обучения, внеурочной деятельности. Увеличивается наполняемость образовательных объединений дополнительного образования детей, работающих по индивидуальным маршрутам. Повышается качество информационного обслуживания обучающихся, педагогов, родителей и других участников сетевого взаимодействия. Формируется комплекс проектов, способных удовлетворять запросы и потребности обучающихся и их родителей по самым разным направлениям.  
Результаты и эффекты сетевого взаимодействия:   Формируется имидж и расширяются контакты образовательных

Слайд 37«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто

лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч. Дарвин
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»

Слайд 38УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ, ВСЕМ НАМ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ,  ВСЕМ НАМ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть