Презентация, доклад Сайт как образовательный ресурс обучения техническому творчеству

Дополнительное образование детей включает в себя несколько направлений деятельности, одним из которых является детское техническое творчество.Оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, на организацию их свободного времени. Современный ритм жизни требует более гибкого и

Слайд 1Информационный сайт учреждения как образовательный ресурс при обучении техническому творчеству


Авторы: Мороз

Н.Ю.,
педагог дополнительного образования
Серебрякова Л.Н.,
зав.учебно-методическим отделом

Информационный сайт учреждения как образовательный ресурс при обучении техническому творчествуАвторы: Мороз Н.Ю., педагог дополнительного образованияСеребрякова Л.Н., зав.учебно-методическим

Слайд 2Дополнительное образование детей включает в себя несколько направлений деятельности, одним из

которых является детское техническое творчество.
Оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, на организацию их свободного времени.
Современный ритм жизни требует более гибкого и эффективного подхода к процессу обучения в соответствии с запросами различных категорий обучающихся, использования в образовательном процессе инновационных технологий и технических средств.
Дополнительное образование детей включает в себя несколько направлений деятельности, одним из которых является детское техническое творчество.Оно направлено

Слайд 3Анализ реального состояния проблемы развития детского технического творчества подтверждает существование следующих

противоречий:
 
• между сложившейся системой дополнительного образования детей и социальными требованиями равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо состояния здоровья и места проживания;  
• между потребностями личности в самореализации, развитии творческих способностей и реальными условиями деятельности учреждений дополнительного образования детей;  
• между интенсивным развитием информационных технологий и их медленной интеграцией в учебный процесс в системе дополнительного образования детей.

Анализ реального состояния проблемы развития детского технического творчества подтверждает существование следующих противоречий:  • между сложившейся системой дополнительного

Слайд 4Стало очевидным, что на современном этапе нужна новая, универсальная гуманистическая форма

обучения детей техническому творчеству, базирующаяся на использовании широкого спектра не только традиционных, но и новых информационных и телекоммуникационных технологий, технических средств, которые создают условия свободного диалогового обмена обучающегося с преподавателем. Этим требованиям в полной мере соответствует дистанционная форма обучения, представляющая собой целенаправленный интерактивный процесс взаимодействия субъектов и объектов обучения между собой и со средствами обучения, причем процесс обучения индифферентен к их пространственному расположению.
Использование дистанционной формы обучения в развитии системы технического творчества в условиях дополнительного образования детей позволит существенно расширить охват обучающихся посредством использования новых источников информации, дать возможность молодежи заниматься в удобное для них время и в удобном месте.


Стало очевидным, что на современном этапе нужна новая, универсальная гуманистическая форма обучения детей техническому творчеству, базирующаяся на

Слайд 5Федеральный закон РФ “Об образовании в Российской Федерации” ст. 16, 17
Под

дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон РФ “Об образовании в Российской Федерации” ст. 16, 17Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии,

Слайд 6Главная цель использования коммуникационных технологий при обучении техническому творчеству – максимальное

удовлетворение образовательных потребностей учащихся по самому широкому спектру специальностей, диапазону уровней образования, учебных заведений и информационно-образовательных ресурсов, независимо от места нахождения, как учащегося, так и образовательного ресурса или услуги, в которых он нуждается, с использованием преподавателем современных информационных и коммуникационных технологий
Главная цель использования коммуникационных технологий при обучении техническому творчеству – максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся по самому

Слайд 7Педагогические возможности развития системы технического творчества в условиях дополнительного образования детей

с использованием дистанционной формы обучения заключаются в том, что:
 
• обеспечивается возможность учащимся заниматься в удобное для них время, параллельно с основной учебной деятельностью и получать информацию независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности;  
• увеличиваются ресурсы, необходимые для роста творческого и интеллектуального потенциала воспитанников за счет самоорганизации и умения взаимодействовать с компьютерной техникой;  
• расширяется сфера общения субъектов образовательного процесса посредством использования специальной технологии, позволяющей осуществлять их взаимодействие.

Педагогические возможности развития системы технического творчества в условиях дополнительного образования детей с использованием дистанционной формы обучения заключаются

Слайд 8Использование коммуникационных технологий обучения в развитии технического творчества в условиях

дополнительного образования детей позволит существенно расширить охват обучающихся посредством использования новых источников информации, дать возможность молодежи заниматься в удобное для них время и в удобном месте, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям, проживающим в отдаленных селах.

Предметом реализации проекта стали возможности сайта учебного учреждения.

Использование коммуникационных технологий обучения в развитии  технического творчества в условиях дополнительного образования детей позволит существенно расширить

Слайд 10Обучающий материал представлен в виде видеоучебников, электронных учебников, которые могут изучать

дети с любым уровнем знания компьютера независимо от возраста.
Обучающий материал представлен в виде видеоучебников, электронных учебников, которые могут изучать дети с любым уровнем знания компьютера

Слайд 12В отличии от других форм дистанционного обучения, данный проект не требует

непосредственного контакта с педагогом, не требует вложения больших средств в покупку и установку оборудования, создания различных центров обучения. Его вполне возможно воплотить в любом учреждении дополнительного образования детей.
Обучающий материал представлен в виде видеоучебников, электронных учебников, которые могут изучать дети с любым уровнем знания компьютера независимо от возраста.
Материалы, размещенные на сайте учреждения, могут быть использованы педагогами при проведении занятий в объединениях.


http://www.syt63.ru

В отличии от других форм дистанционного обучения, данный проект не требует непосредственного контакта с педагогом, не требует

Слайд 13Внедрение дистанционного обучения способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению

качества обучения, обеспечению доступности образования, гармоничному развитию личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом информационного общества.


http://www.syt63.ru

Внедрение дистанционного обучения способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению доступности образования, гармоничному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть