Презентация, доклад Самообразование - один из путей повышения мастерства педагога

Содержание

Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться А.С.Макаренко

Слайд 1«Самообразование – один из путей повышения мастерства педагогов»
Методическое объединение
Реброва Ольга Александровна
методист


г. Хабаровск, 2017

«Самообразование – один из путей повышения мастерства педагогов»Методическое объединениеРеброва Ольга Александровнаметодист г. Хабаровск, 2017

Слайд 2
Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться
А.С.Макаренко

Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться А.С.Макаренко

Слайд 3Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих

теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных компетенций в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению

Слайд 5Индивидуальный план работы педагога над методической темой
 
I Пояснительная записка (схема написания):
проблема;
тема;
цели и задачи;
основные

формы и методы работы;
прогнозируемый результат.
Индивидуальный план работы педагога над методической темой  I Пояснительная записка (схема написания):проблема;тема;цели и задачи;основные формы и методы работы;прогнозируемый

Слайд 6II Основные этапы работы

II Основные этапы работы

Слайд 7Индивидуальный план самообразования



ФИО _______________________________________________________
Должность __________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончил)

___________
Курсы повышения квалификации ______________________________
Индивидуальная тема _________________________________________
Когда начата работа над темой _________________________________
Когда предполагается закончить работу над темой ________________
Цель, задачи самообразования по теме __________________________
Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала ____________________________________________________________
Какой предполагается результат и форма его представления ________
Индивидуальный план самообразованияФИО _______________________________________________________Должность __________________________________________________Образование (когда и какое учебное заведение окончил) ___________Курсы повышения квалификации ______________________________Индивидуальная тема _________________________________________Когда

Слайд 8Отслеживание педагогом работы по теме
Банк данных литературы по теме самообразования
«______________________________________________________»

Посещение методических

мероприятий

Отслеживание педагогом работы по теме Банк данных литературы по теме самообразования«______________________________________________________»Посещение методических мероприятий

Слайд 9Примерный план отчета по работе над темой самообразования за ________учебный год
ФИО ___________________________________________________
Должность

______________________________________________
Индивидуальная тема _____________________________________
Год работы над темой _____________________________________
Деятельность по реализации темы___________________________
(изучил(а) литературу; познакомился (ась) с опытом работы такого-то педагога; посетил(а) открытые занятия, заседания МО, семинары; прошел(а) обучение на курсах повышения квалификации; разработал(а) программу, подготовил(а) научно-методическую разработку, дидактический материал, методическое пособие; выступил(а) с сообщением, докладом; подготовил(а) реферат, статьи в журнале.
По окончании работы над темой самообразования сдаётся итоговый отчёт.

Примерный план отчета по работе над темой самообразования за ________учебный год ФИО ___________________________________________________Должность ______________________________________________Индивидуальная тема _____________________________________Год работы

Слайд 10Итоговый отчет по самообразованию
ФИО ___________________________________________________
Должность ______________________________________________
Индивидуальная тема _____________________________________
Срок и период работы

над темой ____________________________
Цель, задачи самообразования по теме _______________________
Прошел(а) обучение на курсах повышения квалификации _________
Изучена литература _______________________________________
Посещено открытых занятий, заседаний МО,, семинаров и других мероприятий_______________________________________
Наработанный материал ___________________________________
Форма представления материалов __________________________
 

Итоговый отчет по самообразованию ФИО ___________________________________________________Должность ______________________________________________Индивидуальная тема _____________________________________Срок и период работы над темой ____________________________Цель, задачи самообразования

Слайд 11  Учет и контроль тем самообразования методистом

  Учет и контроль тем самообразования методистом

Слайд 14
Анкета
Цель: выявить способности педагога к саморазвитию.
Инструкция: ответьте на следующие вопросы,

поставив следующие баллы:
5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
Я стремлюсь изучить себя.
Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
Возникшие препятствия стимулируют мою активность.
Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
Я анализирую свои чувства и опыт.
Я много читаю.
Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
Я верю в свои возможности.
Я стремлюсь быть более открытым.
Я осознаю то влияние. Которое оказывают на меня окружающие люди.
Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты.
Я получаю удовольствие от освоения нового.
Возрастающая ответственность не пугает меня.
Я положительно бы отнесся к моему продвижению по службе.
Подсчитайте полученную общую сумму баллов:
75 – 55 – активное развитие;
54 – 36 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий;
35 – 15 – остановившееся развитие.

Анкета Цель: выявить способности педагога к саморазвитию.Инструкция: ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:5 – если данное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть