2. Социальное исключение – бойкот, отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с подростком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой).
3. Физическое насилие – избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнимание вещей.
4. Интернет – травля – намеренные оскорбления, угрозы, изоляция (преднамеренное исключение из онлайн – группы), аутинг (публичное разглашение личной информации), троллинг (подшучивание), кетфишинг (подделывание страницы пользователя).
Личностные особенности самих детей, включённых в ситуацию травли
Школьники с неразвитыми социальными навыками ( ранимость, обидчивость, тревожность).
Дети, не похожие на других: с физическими недостатками, с яркими особенностями поведения, со своеобразными манерами и реакциями « не такой как все» ( замкнутость, возбудимость).
Болеющие школьники ( мало бывают вместе с группой).
Дети и подростки с ярко выраженным собственным мнением , своими взглядами и ценностями.
Установлено, что агрессивное поведение подростков стимулируется некомпетентным поведением родителей и педагогов
Гипотеза исследования:
К школьной травле имеют склонность подростки с жёстким стилем поведения в конфликте.
Методики исследования
Проведение семинаров – тренингов с педагогическим составом школ для развития необходимых навыков и знаний, для предотвращения решения конфликтов и ситуаций психологического насилия.
Проведение семинаров для родителей.
Оценивались учебные, игровые и личностные параметры.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть