Дети с нарушениями в развитии являются особой категорией, в работе с которыми формы художественно-эстетического освоения мира используются не только, как средство их художественной культуры, но и оказывает на них лечебное воздействие, является способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.
Цель: изучение особенностей и возможностей развития и активизация творческих способностей детей с нарушением интеллекта в ходе внеурочной деятельности .
2.Учащиеся в силу своих возрастных особенностей и психических возможностей не могут и не должны выполнять упражнения по овладению тем или иным технологическим приемом. Поэтому для закрепления технологического приема необходимо подбирать 2-3 примерно одинаковых по сложности изделия.
3. Необходимо учитывать то, что для детей игра является главной движущей силой умственного и психического развития. Изделия, которые можно использовать в играх, находят отклик в сердцах детей. В результате понимание детьми технологических приемов происходит быстрее.
4. Учитывая психологические особенности учащихся и зная, что они уже умеют делать, какими приемами владеют, подбираю для них более для них сложные изделия.
Рекомендации
1)Две полоски желтого цвета длиной 30 см шириной 1 см. надрезать на полоски 1-2 мм., скрутить в ролл
2)Четыре полоски черного цвета по 30 см длиной и по 5 мм шириной надрезать на полоски 1-2 мм. Накрутить на ролл жёлтого цвета.
3)одну полоску 1см 5 мм длиной 30 см надрезать мелко.
4)одну полоску (30 см на2 см)надрезать мелко. Скручиваем в ролл.
5)три полоски (30см на 5 см) надрезать лепесточками крупными.
Продолжаем скручивать в ролл.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть