Презентация, доклад Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь, чем познать свое

Слайд 1 
«Развитие творческих способностей у учащихся
младшего школьного возраста
с нарушением интеллекта».

 «Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта».

Слайд 2Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи,

задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь, чем познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?


Дети с нарушениями в развитии являются особой категорией, в работе с которыми формы художественно-эстетического освоения мира используются не только, как средство их художественной культуры, но и оказывает на них лечебное воздействие, является способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение

Слайд 3






Задачи: Исследование особенностей развития творческих способностей у детей с нарушением интеллекта.

Актуальность
Данная работа доказывает опытным путем возможность развития творчества через систему формы кружковой работы внеурочной деятельности , как одной из проводимой планово, системно, с учетом специфики физиолого-психических особенностей детей с нарушением интеллекта.

Художественно-творческая деятельность детей обеспечивает их сенсорное развитие, даёт ребенку самовыражаться, расширяет общий кругозор ребенка, реализует познавательные интересы детей, развивает их личность. Творческая активность ребенка складывается из его познавательных способностей.


Цель: изучение особенностей и возможностей развития и активизация творческих способностей детей с нарушением интеллекта в ходе внеурочной деятельности .


Слайд 4 1.Поделки необходимо располагать по принципу «от простого к сложному» с

учетом психомоторного развития учащихся. Последовательность изучения различных способов подчиняется определенной логике. Многое зависит от психофизических особенностей группы в целом и каждого учащегося отдельно. При планировании занятий необходимо помнить об этом.

2.Учащиеся в силу своих возрастных особенностей и психических возможностей не могут и не должны выполнять упражнения по овладению тем или иным технологическим приемом. Поэтому для закрепления технологического приема необходимо подбирать 2-3 примерно одинаковых по сложности изделия.

3. Необходимо учитывать то, что для детей игра является главной движущей силой умственного и психического развития. Изделия, которые можно использовать в играх, находят отклик в сердцах детей. В результате понимание детьми технологических приемов происходит быстрее.

4. Учитывая психологические особенности  учащихся и зная, что они уже  умеют делать, какими приемами владеют, подбираю для них более для них  сложные изделия.

Рекомендации

1.Поделки необходимо располагать по принципу «от простого к сложному» с учетом психомоторного развития учащихся. Последовательность изучения

Слайд 5ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ  РАБОТЫ

Слайд 6 Творческое объединение « Радуга»
по декоративно- прикладному творчеству
РАДУГА

Творческое объединение « Радуга» по декоративно- прикладному творчеству РАДУГА

Слайд 7Изготовление цветка « Гербера»
Сделать 5 заготовок (для одного

цветка):

1)Две полоски желтого цвета длиной 30 см шириной 1 см. надрезать на полоски 1-2 мм., скрутить в ролл

2)Четыре полоски черного цвета по 30 см длиной и по 5 мм шириной надрезать на полоски 1-2 мм. Накрутить на ролл жёлтого цвета.

3)одну полоску 1см 5 мм длиной 30 см надрезать мелко.
4)одну полоску (30 см на2 см)надрезать мелко. Скручиваем в ролл.

5)три полоски (30см на 5 см) надрезать лепесточками крупными.

Продолжаем скручивать в ролл.

Изготовление  цветка  « Гербера» Сделать 5 заготовок (для одного цветка):1)Две  полоски  желтого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть