Презентация, доклад Развитие мелкой моторики с помощью пальчикового рисования

Содержание

Включение в работу с детьми нетрадиционных методов рисования и творческого конструирования позволяет развивать сенсорную сферу не только через исследование свойств изображаемых предметов и выполнение соответствующих действий, но и благодаря работе с разными живописными материалами.

Слайд 1Нетрадиционные методы рисования в развитии мелкой моторики детей с ОВЗ
Педагог дополнительного

образования
Шишина А.И.
Нетрадиционные методы рисования в развитии мелкой моторики детей с ОВЗПедагог дополнительного образования Шишина А.И.

Слайд 2Включение в работу с детьми нетрадиционных методов рисования и творческого конструирования

позволяет развивать сенсорную сферу не только через исследование свойств изображаемых предметов и выполнение соответствующих действий, но и благодаря работе с разными живописными материалами.
Включение в работу с детьми нетрадиционных методов рисования и творческого конструирования  позволяет развивать сенсорную сферу не только через исследование свойств

Слайд 3Преодоление общего неудобства развития мелкой моторики
достигается за счет

использования разнообразных изображающих материалов и технических приёмов. Которые нуждаются в точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением как при держании карандаша или кисти.
Преодоление общего неудобства развития мелкой моторики  достигается за счет использования разнообразных изображающих материалов и технических приёмов. Которые

Слайд 4Преимущества нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ОВЗ
Нетрадиционные техники

рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально - благоприятное отношение к деятельности у детей.
Эта деятельность увлекает детей т.к.в ней не может быть плохих или хороших результатов, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.
Использование различных техник делает руку малыша умелой, легко и свободно управляющей инструментом.
Развивают зрительный контроль движений руки. Помогают образованию связи рука-глаз.
Преимущества нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ОВЗНетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы,

Слайд 5Классификация нетрадиционных видов рисования
Рисование со вспомогательными предметами – техники, использующие различные

материалы в качестве инструмента (оттиск, монотипия, воскоые крандаши+акварель, кляксография, набрызг и пр.)

Рисование руками – все техники, где главный инструмент – это ручки малыша (сюда относится пальчиковое рисование, рисование ладошками, рисование песком)

Классификация нетрадиционных видов рисованияРисование со вспомогательными предметами – техники, использующие различные материалы в качестве инструмента (оттиск, монотипия,

Слайд 6Развитие мелкой моторики ведущей руки с помощью нетрадиционных техник рисования

Развитие мелкой моторики ведущей руки с помощью нетрадиционных техник рисования

Слайд 7Формирование операций захвата предмета
Здесь нам поможет рисование песком или другими мелкими

сыпучими предметами (манка,рис и др.)
Выкдывание рисунка
различными мелкими
предметами (пуговицы,
Камешки, крупы)
Формирование операций захвата предмета Здесь нам поможет рисование песком или другими мелкими сыпучими предметами (манка,рис и др.)Выкдывание

Слайд 8Развитие координации руки и глаза
Рисуем пальчиками или методом оттиска предметы, состоящие

из одинаковых элементов, повторяющихся в определенной последовательности (цветок, рябина и пр.)
Развитие координации руки и глазаРисуем пальчиками или методом оттиска предметы, состоящие из одинаковых элементов, повторяющихся в определенной

Слайд 9Научить символическим движениям
Рисование различных форм (линия, дуга, круг, галочка, каракули и

др.) пальчиками на песке или на бумаге
Научить символическим движениямРисование различных форм (линия, дуга, круг, галочка, каракули и др.) пальчиками на песке или на

Слайд 10Формирование пальцевой логоритмики
Использование пальчиковой гимнастики в рисовании. Повторяющиеся движения со звуками,

характерными для изображаемых объектов («кап-кап» рисуем капельки, «топ-топ» рисуем следы и т.д.)
Формирование пальцевой логоритмикиИспользование пальчиковой гимнастики в рисовании. Повторяющиеся движения со звуками, характерными для изображаемых объектов («кап-кап»

Слайд 11Развивающая среда. Необходимые материалы для нетрадиционного рисования в группе
Минимальный набор, который

должен быть это – краски и бумага. Все остальное зависит от задач и фантазии педагога.
Развивающая среда. Необходимые материалы для нетрадиционного рисования в группеМинимальный набор, который должен быть это – краски и

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть