Презентация, доклад рабочей деятельности моей Мое портфолио

Содержание

Информационная карта педагога Образование : средне – профессиональное; ГОУ СПО «Дебесский политехникум» квалификация – учитель изобразительного искусства и черчения; по специальности – изобразительное искусство и черчение, 2007 годПедагогический стаж работы : 3 годаКвалификационная категория :Год прохождения

Слайд 1МБОУ ДО «Дебесский Центр творчества»
Должность – Педагог дополнительного образования; художник
НАГОВИЦЫНА


ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
МБОУ ДО «Дебесский Центр творчества»Должность – Педагог дополнительного образования;  художникНАГОВИЦЫНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

Слайд 2Информационная карта педагога
Образование : средне – профессиональное; ГОУ СПО «Дебесский

политехникум» квалификация – учитель изобразительного искусства и черчения; по специальности – изобразительное искусство и черчение, 2007 год
Педагогический стаж работы : 3 года
Квалификационная категория :
Год прохождения аттестации :
Курсы повышения квалификации за последние 3 года : «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2017 год ; «Компетентностный подход –новая парадигма дополнительного образования детей»2017 год
Информационная карта педагога Образование : средне – профессиональное; ГОУ СПО «Дебесский политехникум» квалификация – учитель изобразительного искусства

Слайд 3
«Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама»
Джованни Руффини.
Выбор профессии –

это важное и ответственное решение, которое хотя бы раз в жизни принимает каждый человек. Выбирая свой профессиональный путь, мы, сами того не осознавая, решаем, как мы проживем оставшуюся жизнь: несчастливо или печально, собираясь каждый день на работу с тяжелым чувством отвращения, или легко и радостно, просыпаясь по утрам в предвкушении окунуться в любимое дело. Не зря говорят, что счастье это когда утром хочется идти на работу, а после работы – домой. Сделать правильный выбор нелегко. Скажу одно – я с детства мечтала стать учителем. Все мои игры были связаны с этой профессией. Почему? Да потому что, оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Просто мне вовремя не сделали прививку. Я – дочь учителя, который всю душу, все свое здоровье до мельчайшей капли посвятил этой профессии. Передо мной и во время обучения в политехникуме, и после принятия на работу стоял и стоит образ моей матери – моего единственного близкого человека. Она высветила дорогу многим своим ученикам, при этом сгорев сама.
Оглянемся вокруг… Мы уже твердо шагаем по XXI веку, уже родилось новое поколение. Но среди нас все так же живут и здравствуют все те же герои знакомых нам романов. Учительское сердце, подобно свече, учит жить полноценной жизнью в современных условиях, думать и делать выбор.
Кто-то скажет, что можно взять любую информацию из учебников, Интернета, посмотреть все в «он-лайн», не выходя из дома. Да и на уроках можно обойтись только компьютерной программой, которая и проверяет, и оценивает. Но поймите: ничто не может заменить слово учителя. Только учитель может научить любить этот мир и с любовью изучать его, используя, конечно же,  современные технологии и ИКТ.
Учитель нужен для создания в учениках человечности! А это широкая дорого со множеством камушков. Но я убеждена, что безграничная вера в ребенка поможет мне справиться с проблемами. Обещаю не подкачать, мама! Обещаю, мои учителя!  Пусть вечно будут дети и веселые звонки. Пусть всегда будет учитель – свеча, которая светит другим… А своей благодарностью ученики не дадут ей сгореть!

ь.

«Мое педагогическое кредо»

«Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама»Джованни Руффини.Выбор профессии – это важное и ответственное решение, которое

Слайд 4Тема самообразования :
Тема : Социальная адаптация детей с ОВЗ посредством обучения

по дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе «Тестопластика».
Пути ее решения:
Повышение квалификации ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени
В. Г. Короленко» , 2017 г.
Авторская разработка диагностического материала «Диагностика по лепке. Уровни формирования навыков.
Критерии оценки детских работ.» 2018 г.
Тема самообразования :Тема : Социальная адаптация детей с ОВЗ посредством обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Тестопластика».Пути

Слайд 5Участие в методической работе :

Мастер – класс «Цветы из гофрированной

бумаги и конфет» для педагогов района в рамках августовской конференции педагогических работников – 2017
Выступление на семинарском занятии педагогов художественной направленности ЦТ на тему «Особенности приемов и методов ведения занятий по реализации программы «Тестопластика» для детей с ОВЗ, 2018 г.
Выступление на педагогическом совете «Дополнительное образование как фактор профориентации учащихся» с докладом «Интернет проект Umapalata.com для создания дидактических игр», 2018 г.
Выступление на семинарском занятии педагогов художественной направленности ЦТ по теме «Прием «Шапка вопросов» - инновационный прием освоения учебного материала на занятиях творческих объединений», 2018 г.
Проведение мастер – класса «Изготовление италмасов из гофрированной бумаги и конфет» для воспитателей школ и детских садов района», 2017 г.
Участие в выставке «Все краски жизни для тебя» в рамках празднования Дня матери в Тольенском ЦСДК, 2017 г.
Участие в выставке «Волшебный мир творчества» в МБУК «Дебесский районный Дом культуры «Чупчигур» Сюрногуртский ЦСДК, 2018 г.
Участие в выставке «В краю родном» в рамках Года государственности Удмуртии, в Тыловайском ЦСДК, 2017 г.
Провела открытое занятие с ребенком ОВЗ «Тестопластика»: тема «Изготовление лепешек из цветного теста с нажимом фигурок от простого к сложному. Круг», 2016 год
Провела открытое занятие с ребенком ОВЗ «Тестопластика» : тема «Изготовление лепешки из цветного теста с нажимом в форме цветка. Подготовка формы теста», 2017 г.

Участие в методической работе : Мастер – класс «Цветы из гофрированной бумаги и конфет» для педагогов района

Слайд 9https://infourok.ru/user/nagovicina-lyubov-nikolaevna



http://udmteach.ru/auth


Участие в интернет - сообществах

https://infourok.ru/user/nagovicina-lyubov-nikolaevna http://udmteach.ru/authУчастие в интернет - сообществах

Слайд 10Достижения педагога

Достижения педагога

Слайд 11Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 12Разработка программ

Разработка программ

Слайд 13Приоритетное направление в работе
Актуальность моих программ : данные программы расчитаны

на детей с ограниченными возможностями. Дети-инвалиды не пассивные объекты социальной помощи, а развивающиеся личности, которые имеют право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, творчестве. Программа кружка разработана в целях художественно-эстетического развития учащегося с ОВЗ. Художественно – эстетическое направление представляет ребенку с ограниченными возможностями здоровья возможность получения и использования более широких знаний и умений в области декоративно – прикладного искусства. Из всех видов детского художественного творчества лепка является наиболее осязаемым искусством. Основным инструментом являются руки – поэтому это самая доступная техника. В частности занятия лепкой расширяют кругозор, способствуют формированию нравственных представлений, воспитывают художественный вкус ребёнка, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами. Лепка развивает трудовые умения и навыки ребёнка, мышцы пальцев и ловкость рук. Необходимость развития интереса учащегося с ОВЗ в области ручного труда связана с раскрытием у ребенка творческих способностей: воображения, фантазии, интуиции. В ходе деятельности ребёнок приобретает сенсорный опыт, заключающийся в чувстве формы, веса, пластики. Он учится планировать свои действия и доводить их до конца. Вылепленные фигурки могут стать актёрами небольшого театра.









Приоритетное направление в работе Актуальность моих программ : данные программы расчитаны на детей с ограниченными возможностями. Дети-инвалиды

Слайд 14 Отличительные

особенности программ:
-принадлежность содержания деятельности к определённому виду прикладного творчества;
-приоритет целей обучения и предметно – практических задач;
-ориентированность на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определённого вида деятельности, в освоении специальных технологий;
-демонстративно – исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (выставки, конкурсы);
- умения доводить начатое до конца.
Программы рассчитаны конкретно на учащихся, с ограниченными возможностями здоровья. Программа учитывает состояние здоровья, способности и интереса к данной деятельности. Она позволяет развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление (логическое и абстрактное), эстетическое восприятие. Она способствует развитию детей через использование разнообразных способов лепки, при этом педагог активно участвует в процессе освоения этих способов лепки.
Отличительные особенности программ:	-принадлежность содержания деятельности к определённому

Слайд 15Диагностика разработанная автором
1.Диагностика по лепке. Уровни формирования навыков. Критерии оценки детских

работ.

Диагностика разработанная автором1.Диагностика по лепке. Уровни формирования навыков. Критерии оценки детских работ.

Слайд 17Диагностика по уровням критерий лепки

2. Диагностика по уровням критерий лепки

Диагностика по уровням критерий лепки2. Диагностика по уровням критерий лепки

Слайд 183.Диагностика уровня развития детей начало, конец учебного года

3.Диагностика уровня развития детей начало, конец учебного года

Слайд 194.Планируемые результаты
Высокий:
Целенаправленно лепит, прибегая к помощи взрослого или самостоятельно;

использует знакомые технические умения : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединение частей, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика);, в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.
 Средний:
Целенаправленно лепит, часто прибегая к помощи взрослого; технические навыки недостаточно сформированы : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединяет части, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика) с помощью взрослого; в процессе лепки, испытывает положительные эмоции; с помощью взрослого знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.
 Низкий:
Лепит недостаточно целенаправленно, ведущая роль в лепке принадлежит взрослому, технические навыки недостаточно сформированы ,затрудняется в соединении частей в единый образ, в процессе лепки не испытывает ярких, положительных эмоций. Не стремится лепить, пропорции не соблюдены.
4.Планируемые результатыВысокий:  Целенаправленно лепит, прибегая к помощи взрослого или самостоятельно; использует знакомые технические умения : отламывает

Слайд 20Использование здоровьесберегающих технологий
Я познакомлю вас с такими здоровьесберегающими технологиями которые применяю

на индивидуальных занятиях в своей практической деятельности:




Логоритмика- комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания.

Пальчиковая гимнастика – развить мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и движений. По своей сути пальчиковые игры – это массаж и гимнастика для рук:

Этот пальчик – самый большой, Самый веселый и самый смешной. Этот пальчик – указательный, Он серьезный и внимательный. Этот пальчик – средний, Он не первый и не последний. Этот пальчик – безымянный, Он не любит каши манной. Самый маленький – мизинчик, Любит бегать в магазинчик.

Тестопластика – данную технологию
Часто предлагают ,как начальный этап в занятиях лепки,так как с тестом легче работать, не нужно много усилий, чтобы его разогреть, в отличие от пластилина, что и предполагает моя программа.

Су-джок терапия подразумевает
нормализовать мышечный тонус рук.
Поскольку на ладонях находится множество
биологически активных точек, эффективным способом
их стимуляции является массаж специальным шариком,
что мы и применяем на занятии.

Сказкотерапия – данный психотерапевтический способ
При работе с детьми ОВЗ выполняет несколько основных функций: развлекательную,обучающую и успокаивающую. Его воздействие на ребенкачасто оказывается более эффективным, чем просьба родителей.

Использование здоровьесберегающих технологийЯ познакомлю вас с такими здоровьесберегающими технологиями которые применяю на индивидуальных занятиях в своей практической

Слайд 21)
Авторские методы и приемы педагога
«Ситуация для просмотра
наглядного пособия»
«Ситуация для растягивание


мышц руки»

«Рука в руке»

)Авторские методы и приемы педагога«Ситуация для просмотра наглядного пособия»«Ситуация для растягивание мышц руки»«Рука в руке»

Слайд 22 Отзыв о работе учителя с ребенком ОВЗ

7 лет Каракуловой Марии, Наговицыной Л.Н.
Наговицына Любовь Николаевна –грамотный учитель, профессиональные качества которого оценили положительно в ходе работы с нашим ребенком. Вот уже 2 года она учит и воспитывает нашего ребенка, прививает ей не только знания, но и понимание окружающего мира, добра, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ребенок стал развиваются в тех направлениях, которые нам интересны и близки. Любовь Николаевна сумела найти индивидуальный подход к нашему ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Своим жизнерадосным настроением она приободряет нас родителей и ребенка к позитивному мышлению и житию. С уважением, Хохрякова Елена Петровна (мама обучающегогся Каракуловой Марии) 15.04.2018 г.

Отзыв родителя о работе учителя

Отзыв о работе учителя с ребенком ОВЗ 7 лет Каракуловой Марии, Наговицыной Л.Н.Наговицына

Слайд 23Н а ш и д о с т и ж

е н и я
Н а ш и  д о с т и ж е н и я

Слайд 24Мои работы
«Инмар»
Графика, гелиевая ручка
«Нюлэсмурт»
Графика, гелиевая ручка
«Вукузё»
Графика, гелиевая ручка

Мои работы«Инмар»Графика, гелиевая ручка«Нюлэсмурт»Графика, гелиевая ручка«Вукузё»Графика, гелиевая ручка

Слайд 25С
БЛАГОДАРНОСТЬЮ
ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть