Презентация, доклад Программы в LEGO MINDSTORMS Education EV3

Вы можете создавать программы, перетаскивая программные блоки (с палитр программирования, расположенных в нижней части экрана) в область программирования. Когда программные блоки находятся близко друг к другу, они автоматически состыковываются.при запуске программы программные блоки будут запускаться

Слайд 1Программы в LEGO MINDSTORMS Education EV3

Программы в LEGO MINDSTORMS Education EV3

Слайд 2Вы можете создавать программы, перетаскивая программные блоки (с палитр программирования, расположенных

в нижней части экрана) в область программирования. Когда программные блоки находятся близко друг к другу, они автоматически состыковываются.




при запуске программы программные блоки будут запускаться в том порядке, в котором они отображаются на экране, слева направо.
Вы можете создавать программы, перетаскивая программные блоки (с палитр программирования, расположенных в нижней части экрана) в область

Слайд 3Редактирование программных блоков
Тип блока: Пиктограмма указывает тип блока
Шапка блока: Щелкните здесь,

для того чтобы выбрать или перетащить блок
Выбор порта
Выбор режима: Щелкните здесь, чтобы открыть раскрывающееся меню режимов для выбора режима.
Значения входного параметра: Здесь можно выбрать входные данные или указать их значение
Входной разъем подключения
Выходной разъем подключения

Для каждого программного блока существует подробный раздел справки.

Редактирование программных блоковТип блока: Пиктограмма указывает тип блокаШапка блока: Щелкните здесь, для того чтобы выбрать или перетащить

Слайд 4Шины последовательности действий
Когда программные блоки не находятся непосредственно рядом друг с

другом, вы можете их соединить. Перетащите соединитель от первого блока ко второму блоку.

Можно удалить соединитель, щелкнув на входном разъеме подключения второго блока.

Шины последовательности действийКогда программные блоки не находятся непосредственно рядом друг с другом, вы можете их соединить. Перетащите

Слайд 5Фрагменты кодов
Для длинных программ бывает удобно разбить программу на более мелкие

фрагменты программных блоков с промежутками между фрагментами. Это может сделать программу более простой для понимания. Если щелкнуть на выходном разъеме подключения программного блока, то создается промежуток и шина последовательности. Для удаления промежутка и шины последовательности снова сделайте щелчок на выходном разъеме подключения.

Сделайте отдельный фрагмент для каждого отдельного действия, которое выполняет ваш робот, чтобы было проще следить за программой.

Фрагменты кодовДля длинных программ бывает удобно разбить программу на более мелкие фрагменты программных блоков с промежутками между

Слайд 6Изменение размера программных блоков последовательности действий
Можно изменять размер блоков «Цикл» и

«Если ... то». Их можно сделать больше, чтобы другие программные блоки могли свободно поместиться в них. Измените размер этих программных блоков, перетаскивая маркеры изменения размера.
Изменение размера программных блоков последовательности действийМожно изменять размер блоков «Цикл» и «Если ... то». Их можно сделать

Слайд 7Для блока «Если ... то» независимо можно изменить размер каждого условия.

Для блока «Если ... то» независимо можно изменить размер каждого условия.

Слайд 8Параллельные последовательности
Вы можете запустить несколько наборов задач одновременно. Например, одна последовательность

программных блоков может управлять движением робота вперед, а другая последовательность программных блоком может управлять роботизированной рукой сверху на роботе. Вы можете создать параллельную последовательность, перетащив новую шину последовательности от выходного разъема подключения программного блока перед параллельной последовательностью:
Параллельные последовательностиВы можете запустить несколько наборов задач одновременно. Например, одна последовательность программных блоков может управлять движением робота

Слайд 9Будьте осторожны, чтобы не допустить конфликта ресурсов (как показано ниже)! Конфликт

ресурсов может произойти при одновременном выполнении задач. Например, одна последовательность программных блоков пытается направить робота влево, а другая последовательность одновременно пытается направить робота вправо. Модуль EV3 будет работать непредсказуемо.
Будьте осторожны, чтобы не допустить конфликта ресурсов (как показано ниже)! Конфликт ресурсов может произойти при одновременном выполнении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть