Презентация, доклад программы по музыке д.о.Гармония

Содержание

Новизна программыДобавлено творчество детей . они сами сочиняютпопевки и несложные песенки, а потом исполняют их,обучаясь игре на народных инструментах:деревянных ложках, трещотках, бубенцах и музыкальных треугольниках

Слайд 1Предназначена:
Направленность:
Продолжительность реализации:
Разработчик:



Дополнительная образовательная программа

«Гармония»

для детей от 7 до 15 лет
художественная
3 года
Карпушова Татьяна Алексеевна
педагог дополнительного образования МКОУ «Приморская СШ»

Предназначена:Направленность:Продолжительность реализации:Разработчик:

Слайд 2Новизна программы
Добавлено творчество детей . они сами сочиняют

попевки и несложные песенки,

а потом исполняют их,

обучаясь игре на народных инструментах:

деревянных ложках, трещотках, бубенцах и

музыкальных треугольниках
Новизна программыДобавлено творчество детей . они сами сочиняютпопевки и несложные песенки, а потом исполняют их,обучаясь игре на

Слайд 3Актуальность программы
вокальная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к музыке

и искусству;

занятия музыкой имеют большое значение для воспитания и всестороннего развития детей.

программа направлена на:

обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

развитие мотивации к познаванию и творчеству;

создание условий для творческой самореализации личности ребенка;

взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей;

интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка.

Актуальность программывокальная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к музыке и искусству;занятия музыкой имеют большое значение

Слайд 4Педагогическая целесообразность
хоровое пение
- действенное средство разностороннего музыкального воспитания;


- наиболее массовая форма охраны голоса, тренировки голосового аппарата детей.

Принципы обучения
- наглядность,
доступность,
системность,
последовательность обучения и др.





Педагогическая целесообразностьхоровое пение -  действенное средство разностороннего музыкального воспитания; -  наиболее массовая форма охраны голоса,

Слайд 5Цели программы
Создать условия для творческой самореализации через развитие вокальных способностей

детей.

Сформировать музыкальную культуру:
технические и исполнительские навыки исполнения музыкальных произведений.

- Воспитать художественно-эстетический вкус и приобщить к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.
Цели программы Создать условия для творческой самореализации через развитие вокальных способностей детей. Сформировать музыкальную культуру:технические и исполнительские

Слайд 6Реализующие эту цель задачи программы
Образовательные
Развивающие
Воспитательные

Реализующие эту цель  задачи программыОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные

Слайд 7 Образовательные

Овладеть практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушание

музыки, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение, импровизация.

Освоить образцы национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоить знания о музыкантах и музыкальных инструментах, искусстве вокала, хоровом пении, музыкальном фольклоре.

Образовательные Овладеть практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушание музыки, пение, игра на

Слайд 8
Развивать музыкальность, музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, способности к сопереживанию,

образное и ассоциативное мышление, творческое воображение, певческий голос.

Развивающие

Развивать музыкальность, музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, способности к сопереживанию, образное и ассоциативное мышление, творческое воображение,

Слайд 9 Воспитательные
Формировать музыкальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры.
Прививать устойчивый интерес

к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира.
Воспитывать чувство любви и уважения к Родине, к народным традициям и культуре русского народа.

Воспитательные   Формировать музыкальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры.Прививать устойчивый интерес

Слайд 10 Наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование следующих навыков:

певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя, навыки следования дирижерским указаниям.

В основе практической работы лежит применение музыкальных инструментов, с помощью которых обучающиеся выполняют творческие задания.

Отличительные особенности программы «Весёлые нотки»

Наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование следующих навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции,

Слайд 11 Участники программы: обучающиеся от 7 до 15 лет

Программа рассчитана

на 3 года обучения

Курс обучения:
первый год обучения - занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Всего 144 часа.
второй и последующие года обучения - занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 академических часа.
Всего 216 часов.


Условия реализации программы

Участники программы: обучающиеся от 7 до 15 лет Программа рассчитана на 3 года обучения Курс обучения:первый

Слайд 12Образовательная программа «Гармония» включает в себя три взаимосвязанных периода
Первый год

обучения. «Звучащий мой голос».
Раскрывается певческий голос ребенка.

Третий год обучения. «Звучит, поет моя душа!».
Обозначается вокальная принадлежность.

Второй год обучения. «Могу красиво петь уже…».
Приобретаются основы вокальных навыков.

Образовательная программа «Гармония» включает в себя три взаимосвязанных периода Первый год обучения. «Звучащий мой голос».Раскрывается певческий голос

Слайд 13Формы обучения:
Основная форма реализации программы - занятие

Форма занятий -

это творческая деятельность детей:
Включает теорию и практику. Программа предусматривает:
- групповые;
- индивидуальные;
- коллективные занятия;
- и воспитательные мероприятия (вечера отдыха, встречи с интересными людьми).
Методы обучения и контроля:
- словесные методы обучения (рассказ, беседа, диалог);
- наглядные методы обучения (прослушивание музыкальных произведений,
просмотр видеоматериалов и пр.);
- практико-ориентированная деятельность (репетиции, упражнения);
- тестирование, анализ результатов конкурсов, выполнение творческих заданий,
участие обучающихся в различных концертах.

Средства обучения:
- видео и аудиоматериалы;
- учебно-тренировочный материал;
- музыкальные инструменты;
- сценические костюмы.








Формы обучения: Основная форма реализации программы - занятие Форма занятий - это творческая деятельность детей:

Слайд 14Итоговая аттестация обучающихся;
тестирование детей;
анализ результатов конкурсов и анкетирования детей;
викторины;
выполнение творческих заданий;
наблюдение

педагога за деятельностью детей в ходе занятия;
подготовка участия (выступления) обучающихся в поселковых и районных мероприятиях.

Формы контроля
и подведения итогов

Итоговая аттестация обучающихся;тестирование детей;анализ результатов конкурсов и анкетирования детей;викторины;выполнение творческих заданий;наблюдение педагога за деятельностью детей в ходе

Слайд 15Достижения
Муниципальный фестиваль «Радуга талантов»
I место
Областной фестиваль национальных культур
«Венок дружбы»
I место

ДостиженияМуниципальный фестиваль «Радуга талантов»I местоОбластной фестиваль национальных культур «Венок дружбы»I место

Слайд 16Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть