Презентация, доклад программы Инструментальное исполнительство

Содержание

Авторско-составительская программа (Музыкальный олимп)Срок реализации – 7 летВозраст обучающихся: 6-16 лет.

Слайд 1Студия инструментального исполнительства
« Арт – Центр» г. Находка

Студия инструментального исполнительства« Арт – Центр» г. Находка

Слайд 2Авторско-составительская программа (Музыкальный олимп)
Срок реализации – 7 лет
Возраст

обучающихся: 6-16 лет.
Авторско-составительская    программа (Музыкальный олимп)Срок реализации – 7 летВозраст обучающихся: 6-16 лет.

Слайд 3Пояснительная записка.
Образовательная программа «Музыкальный олимп» имеет художественно- эстетическое направление, является модифицированной

и разработана на основе: «Образовательной программы для детских музыкальных школ и школ искусств» Федерального агенства по культуре и кинематографии. Москва 2009г.
При этом программа инструментального исполнительства имеет свои отличительные от базовой программы особенности. Концепция основывается на следующих принципах:
Общее развитие детей, независимо от уровня способностей, музыкальных данных.
Комплексный подход к обучению, ориентированный на формирование личности воспитанника, нацеленного на успех в любой сфере музыкальной деятельности.
Дифференциация обучения ( гибкость в формировании репертуара и сроках реализации).
Многообразие функций педагогической деятельности: познавательная, воспитательная, эстетическая, коммуникативная, досуговая.


Пояснительная записка.Образовательная программа «Музыкальный олимп» имеет художественно- эстетическое направление, является модифицированной и разработана на основе: «Образовательной программы

Слайд 4Цель программы:
Развитие творческих и специальных способностей учащихся, музыкальной культуры ребёнка,

посредством обучения основам музыкального исполнительства.


Цель программы:Развитие творческих и специальных  способностей учащихся, музыкальной культуры ребёнка, посредством обучения основам музыкального исполнительства.

Слайд 5Задачи программы:
Развитие базовых способностей ребёнка (память, слух, ритм), фантазии и творческого

воображения, музыкально - образного восприятия музыки.

Воспитание культуры исполнения и сценического поведения, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса.

Формирование универсальных умений и навыков, техники исполнения. Ценностных ориентиров, духовных и эстетических потребностей, устойчивого интереса и любви к музыкальному искусству.

Задачи программы:Развитие базовых способностей ребёнка (память, слух, ритм), фантазии и творческого воображения, музыкально - образного восприятия музыки.Воспитание

Слайд 6 Актуальность программы
Программа расчитана на всестороннее развитие ребёнка в комплексе, способствуя

развитию его личностных, нравственных, волевых, познавательных, коммуникативных и эстетических качеств.
Актуальность программыПрограмма расчитана на всестороннее развитие ребёнка в комплексе, способствуя развитию его личностных, нравственных, волевых, познавательных,

Слайд 7Периоды обучения:
1 этап: 1; 2 год обучения - начальное обучение, освоение

первоначальных навыков.

2 этап: 3; 4 год обучения – этап основного обучения, с формированием навыков самостоятельной работы.

3 этап: 5-7 год обучения - этап музыкального совершенствования.

В данной программе представлен целостный системный подход образовательно - воспитательной деятельности. Каждый новый этап характеризуется более высоким уровнем знаний, умений и навыков.


Периоды обучения: 1 этап: 1; 2 год обучения - начальное обучение, освоение первоначальных навыков.2 этап: 3; 4

Слайд 8В результате учащиеся приобретут:
Знания в соответствии с программными требованиями фортепианного репертуара,

включающие произведения разных стилей и жанров.
Комплекс необходимых исполнительских умений и навыков.
Пианистическую базу для дальнейшего самостоятельного музыкального развития.
Универсальные способности (воображение, артистичность, интеллект), культуру общения и поведения в коллективе.
Навыки индивидуальной и групповой работы, концертной деятельности.

В результате учащиеся приобретут:Знания в соответствии с программными требованиями фортепианного репертуара, включающие произведения разных стилей и жанров.Комплекс

Слайд 9Формы работы.
Формы образовательных маршрутов- разнообразны. Их можно разделить на основные, дополнительные

и самообразование.
Основной формой учебной работы являются:
Формы работы.Формы образовательных маршрутов- разнообразны. Их можно разделить на основные, дополнительные и самообразование.Основной формой учебной работы являются:

Слайд 10Индивидуальные занятия
в результате которых ученик получает необходимые знания, умения,

навыки по обучаемому предмету.
Индивидуальные занятия  в результате которых ученик получает необходимые знания, умения, навыки по обучаемому предмету.

Слайд 11Групповые занятия
процесс коллективного творчества, на котором происходит освоение теоретических знаний и

исполнительских навыков, способствует формированию коммуникативных способностей учащихся
Групповые занятияпроцесс коллективного творчества, на котором происходит освоение теоретических знаний и исполнительских навыков, способствует формированию коммуникативных способностей

Слайд 12Ансамблевое музицирование
способствует развитию универсальных способностей, воспитанию,

коллективизма, творческой дисциплины, ответственности.
Ансамблевое музицированиеспособствует развитию универсальных способностей, воспитанию,

Слайд 14Дополнительные формы работы. Конкурсы
на лучшее исполнение самостоятельно выученного произведения

определённого жанра, или лучший ансамбль.
Дополнительные формы работы.  Конкурсы  на лучшее исполнение самостоятельно выученного произведения определённого жанра, или лучший ансамбль.

Слайд 15Музыкальные «Огоньки»
классные часы (с чаепитием, проведением весёлых конкурсов, викторин, загадок).

Музыкальные «Огоньки»классные часы (с чаепитием, проведением весёлых конкурсов, викторин, загадок).

Слайд 16Семейные встречи
родительские собрания с концертом, открытые занятия для родителей, музыкальные лектории-

повышают эффективность образовательного процесса, мотивацию к успешной реализации творческих возможностей, самооценку ребёнка в глазах родителей.
Семейные встречиродительские собрания с концертом, открытые занятия для родителей, музыкальные лектории- повышают эффективность образовательного процесса, мотивацию к

Слайд 17Творческая деятельность.
Совместные занятия с дошкольными и общеобразовательными учебными
заведениями обеспечивают организацию

мыслительной деятельности,
формируют способность воспроизведения ранее усвоенных знаний и опыта
в сфере познавательной деятельности


Творческая деятельность.Совместные занятия с дошкольными и общеобразовательными учебными заведениями обеспечивают организацию мыслительной деятельности, формируют способность воспроизведения ранее

Слайд 18Концерты.
Обеспечивают опыт творческой деятельности, способствуя саморазвитию,
самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала

Концерты.Обеспечивают опыт творческой деятельности, способствуя саморазвитию, самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала

Слайд 19Экскурсии
коллективные посещения концертов, тематических экскурсий, музейно- выставочного комплекса, картинной галереи, способствуют

самообразованию и всестороннему развитию личности учащегося, его эстетического вкуса .
Экскурсииколлективные посещения концертов, тематических экскурсий, музейно- выставочного комплекса, картинной галереи, способствуют  самообразованию и всестороннему развитию личности

Слайд 20Итоги учебной деятельности, формы контроля успеваемости.

Формы контроля успеваемости соответствуют многостороннему комплексному

обучению учащихся. Методы выявления результатов разнообразны: мониторинг, конкурсы, фестивали, зачёты.
Результаты обучения заносятся в индивидуальный план учащегося, с подробной характеристикой его деятельности.
Итогом учебной деятельности и формой отчётности в коллективе является концерт.
Итоги учебной деятельности, формы контроля успеваемости.Формы контроля успеваемости соответствуют многостороннему комплексному обучению учащихся.

Слайд 22 Успешное освоение программы, разнообразные технологии индивидуальных образовательных маршрутов музыкального

развития обеспечит удовлетворение потребности ребёнка в:
Самопознании (выполнение правил работы, желание работать сообща, доведение дела до конкретного результата)
Самообразовании (динамика успеваемости за период обучения, творческая активность)
Самореализации (опыт творческой деятельности)

Такое методическое построение воспитательно- образовательного процесса приводит к успешному формированию универсальных способностей, необходимых в любой сфере деятельности, что создаёт условия для совершенствования личностных качеств учащихся.
Успешное освоение программы, разнообразные технологии индивидуальных образовательных маршрутов музыкального развития обеспечит  удовлетворение потребности ребёнка

Слайд 23Методическое обеспечение.
Библиотека справочных и методических материалов по предмету.
Дидактические материалы, наглядные

пособия.
Музыкальная учебная литература (сборники гамм, упражнений, этюдов), словари.
Фонотека, аудио – видео записи.
Художественные материалы по программе (для родителей и учеников).

Методическое обеспечение.Библиотека справочных и методических  материалов по предмету.Дидактические материалы, наглядные пособия.Музыкальная учебная литература

Слайд 24Результаты.
В результате реализации программы учащиеся студии стали дипломантами и лауреатами

городских и краевых фестивалей и конкурсов.
Выпускники продолжают обучение в средне - специальных и высших (музыкальных) учебных заведениях.
Результаты.В результате реализации программы  учащиеся студии стали дипломантами и лауреатами городских и краевых фестивалей и конкурсов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть