Презентация, доклад проекта Рыцари и рыцарские замки

Цели и задачи:  1) узнать историю происхождения рыцарей; 2) изучить особенности образа жизни и занятий рыцарей; 3) изучить особенности построения рыцарского замка, построение замка; 4) участие в

Слайд 1 Рыцари и рыцарские замки

Средневековья
Рыцари и   рыцарские замки    Средневековья

Слайд 2 Цели и задачи:  1) узнать историю происхождения рыцарей; 2) изучить особенности образа жизни

и занятий рыцарей; 3) изучить особенности построения рыцарского замка, построение замка; 4) участие в рыцарском турнире.

Актуальность выбранной темы: 
в этом году на уроке Мое Отечество мы познакомились с историей средневекового времени и решили подробно узнать об истории происхождения рыцарей, их жизни и занятий, а по итогу провести рыцарский турнир.  

Цели и задачи:  1) узнать историю происхождения рыцарей;

Слайд 3Описание проектной работы и её результатов: 1-ый этап проекта «Сбор информации»:  Каждый ученик должен был

найти информацию на интересующий нас вопрос. На проекте мы сделали презентацию по теме «Рыцари и замки».
Описание проектной работы и её результатов: 1-ый этап проекта «Сбор информации»:  Каждый ученик должен был найти информацию на интересующий

Слайд 42-ый этап проекта: Мы с классом побывали в музее «Клуб реставрации исторического костюма»,

где узнали о жизни рыцарей в Средневековье, отличие доспехов рыцарей Руси и в европейских рыцарей. Мы побывали в кузнице и попробовали выковать гвозди.
2-ый этап проекта: Мы с классом побывали в музее «Клуб реставрации исторического костюма», где узнали о жизни рыцарей в

Слайд 223-ый этап проекта: Класс разделился на четыре группы: художники- подготовили оформление класса; рыцари- придумали название

рыцаря, готовили доспехи и герб рыцаря; строители замка- построили замок рыцаря; трубадуры и менестрели- готовили инсценировку песни.
3-ый этап проекта: Класс разделился на четыре группы: художники- подготовили оформление класса; рыцари- придумали название рыцаря, готовили доспехи и

Слайд 23 Наша группа занималась строительством замка. Вначале мы 

приступили к разработке схемы будущего строения. Потом изготовили объемные  геометрические фигуры. При построении обязательным условием было соблюдать правила сооружения рыцарской крепости, построение главной башни - донжона, укрепление замка крепостными стенами и прочными воротами.
Наша группа занималась строительством замка. Вначале мы  приступили к разработке схемы будущего строения.

Слайд 24Замок
Замок — здание (или комплекс зданий), сочетающие в себе жилые

и оборонительно-фортификационные (военно-инженерные сооружения укреплении местности для ведения боя) функции.
В наиболее распространенном значении слова — укреплённое жилище феодала в средневековой Европе.
Замки строили на высокой скале или холме. Перед ними обычно выкапывали широкий ров, в который отводили воду из ближайшего водоёма.
Замок Замок — здание (или комплекс зданий), сочетающие в себе жилые и оборонительно-фортификационные (военно-инженерные сооружения укреплении местности

Слайд 25В X-XI веках появлялись каменные строения, которые состояли из высокой многоярусной

башни. Называлась она донжон и являлась домом для рыцаря и его семьи. В ней также хранились продукты, жили слуги, вооружённая охрана. Устраивалась тюрьма, в которой содержали пленников. В подвале рыли глубокий колодец. Его наполняли грунтовые воды. Поэтому жители донжона не боялись остаться без воды в случае длительной осады.

В X-XI веках появлялись каменные строения, которые состояли из высокой многоярусной башни. Называлась она донжон и являлась домом для

Слайд 26Со второй половины XI века донжоны начали окружать каменными стенами. С

этого времени оборонительные возможности замка значительно возросли. Враги вначале должны были преодолеть высокие прочные стены, а затем ещё и овладеть многоярусной башней. А с неё было очень удобно лить на головы захватчиков горячую смолу, пускать стрелы и бросать большие камни.

Со второй половины XI века донжоны начали окружать каменными стенами. С этого времени оборонительные возможности замка значительно

Слайд 27Раньше рыцарские замки защищали только тяжёлые створки и поднимающийся мост надо

рвом. Теперь же за воротами поставили мощную металлическую решётку. Она могла опускаться и подниматься, а называлась герс. Её тактическое преимущество заключалось в том, что сквозь неё можно было стрелять из луков по нападавшим.
Поэтому враги вначале должны были преодолеть подъёмный мост, сломать металлическую решётку герс, и только после этого, преодолевая яростное сопротивление защитников, проникнуть на внутреннюю территорию замка. А поверху стен строители делали каменные галереи со специальными отверстиями наружу. Через них осаждённые стреляли из луков и лили на врагов горячую смолу.

Раньше рыцарские замки защищали только тяжёлые створки и поднимающийся мост надо рвом. Теперь же за воротами поставили

Слайд 294-ый этап проекта: Рыцарский турнир.
1 тур «Конкурс Герольдов»
2 тур «Доспехи и оружие»
3 тур

«Конкурс чтецов»
4 тур «Разминка»
5 тур «Меткий стрелок»
6 тур «Перевод с тарабарского»

4-ый этап проекта: Рыцарский турнир.1 тур «Конкурс Герольдов»2 тур «Доспехи и оружие»3 тур «Конкурс чтецов»4 тур «Разминка»5 тур «Меткий

Слайд 31Вывод:
проект о рыцарях

- это увлекательное внеклассное мероприятие, в ходе проекта мы узнали много новой дополнительной информации о рыцарях, строили замок, участвовали в рыцарском турнире.

Вывод:        проект о рыцарях - это увлекательное внеклассное мероприятие, в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть