Презентация, доклад проекта Компьютерные игры-за и против 3 класс

Содержание

Ведущие проекта: Агафонова Алиса и Качнов Евгений.

Слайд 1Компьютерные игры— за и против. Проектно-исследовательская работа.
Подготовили ученики 3 А класса.
Руководитель: Колесникова Наталья

Николаевна, учитель начальных классов
МБОУ Дорогобужская СОШ № 1
февраль 2018 г.
Компьютерные игры— за и против. Проектно-исследовательская работа. Подготовили ученики 3 А класса.Руководитель: Колесникова Наталья Николаевна, учитель начальных

Слайд 2Ведущие проекта: Агафонова Алиса и Качнов Евгений.

Ведущие проекта: Агафонова Алиса и Качнов Евгений.

Слайд 3Введение:
Две гипотезы:
1. играть в компьютерные игры – вредно,
2. играть в компьютерные

игры – полезно.

Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.
Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.




Введение:Две гипотезы:1. играть в компьютерные игры – вредно,2. играть в компьютерные игры – полезно.Цель нашего исследования –

Слайд 4Задачи нашего исследования:
1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много

времени проводят за игрой.
2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Задачи нашего исследования: 1.	Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.2.	Выяснить, чем

Слайд 5Методы исследования:
сбор информации,
анкетирование одноклассников и их родителей,
акция-эксперимент «Один день без компьютерной

игры»,
консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики,
выставка тематических рисунков,
анализ результатов.



Методы исследования: сбор информации,анкетирование одноклассников и их родителей,акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»,консультация у специалистов: школьного медицинского

Слайд 6Практическая часть  Сбор информации
Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на

удовольствие от самого процесса игры.
Польза:
развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.
Вред:
если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.


Практическая часть  Сбор информации Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса

Слайд 7Консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики.

Консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики.

Слайд 8Правила :
Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Принимать правильную позу при

игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.

Правила : Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к

Слайд 9Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:

Американская

система:


Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12 лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система:A - для всех

Слайд 10Правильная поза при работе на компьютере:

Правильная поза при работе на компьютере:

Слайд 11Зарядка для глаз:

Зарядка для глаз:

Слайд 12Гимнастика:

Гимнастика:

Слайд 13Развивающие, обучающие игры:

Развивающие, обучающие игры:

Слайд 14Анкетирование одноклассников и их родителей.
18 учеников 3 А класса, 18 родителей

Анкетирование одноклассников и их родителей. 18 учеников 3 А класса, 18 родителей

Слайд 18Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 18 учеников 3 А класса

Акция-эксперимент  «Один день без компьютерной игры» 18 учеников 3 А класса

Слайд 19Консультация у медицинского работника школы Александры Ивановны. Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. 2. Делать зарядку

для глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.
Консультация у медицинского работника школы Александры Ивановны.  Рекомендации:  1.	Отдыхать каждые 15 минут. 2.	Делать зарядку для

Слайд 20Анализ результатов:
Вывод:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный контроль

со стороны взрослых.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбиратьигрыразвивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательныезанятия:хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Анализ результатов:Вывод:В современной жизни есть место компьютерным играм.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.Игры должны соответствовать возрасту.Выбиратьигрыразвивающие,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Источники:
Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html
Комплекс упражнения для людей,

которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html
Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx
Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/
Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C
Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php
Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm
Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie
Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: http://kids.quicksave.su/games/igry-dlja-detej/age-6-7-8/
Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25














Источники: Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.htmlКомплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть