Презентация, доклад Проект Профессия космонавта

Содержание

ЦЕЛИ  ЗАДАЧИ  ГИПОТЕЗА

Слайд 1проект Профессия космонавта
Работу выполнил:
ученик 6 класса
Чернов Владимир
2016-17 учебный

год
проект  Профессия космонавтаРаботу выполнил: ученик 6 класса Чернов Владимир 2016-17 учебный год

Слайд 2ЦЕЛИ  ЗАДАЧИ  ГИПОТЕЗА

ЦЕЛИ  ЗАДАЧИ  ГИПОТЕЗА

Слайд 3Обоснование Выбора темы проекта
КОСМОНАВТ

Обоснование Выбора темы проектаКОСМОНАВТ

Слайд 41. Подготовительный
1.1. Сбор информации (Интернет, энциклопедии, словари)
1.2. Составление анкет
1.3. Анкетирование (опрос

одноклассников, учителей)
2. Основной
2.1. Обработка информации (систематизация данных)
2.2. Анализ информации и анкет
2.3. Оформление информации (построение графиков, таблиц, диаграмм)
3. Заключительный
3.1. Состоятельность гипотезы
3.2. Выводы
3.3. Защита проекта

 Этапы проекта

1. Подготовительный1.1. Сбор информации (Интернет, энциклопедии, словари)1.2. Составление анкет1.3. Анкетирование (опрос одноклассников, учителей)2. Основной2.1. Обработка информации (систематизация

Слайд 5 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап
Анкета для одноклассников
Оценка факторов, влияющих на привлекательность профессии по

100-балльной шкале (плюсы профессии)
Оценка рисков профессии по 100-балльной шкале (минусы профессии)
 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этапАнкета для одноклассниковОценка факторов, влияющих на привлекательность профессии по 100-балльной шкале (плюсы профессии)Оценка рисков профессии

Слайд 6 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап
Мечтали ли вы побывать в космосе?


Считаете ли вы

профессию космонавта героической?


Считаете ли вы, что космонавтом может стать каждый?
 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этапМечтали ли вы побывать в космосе? Считаете ли вы профессию космонавта героической?Считаете ли вы, что

Слайд 7 Основной этап
ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1:
Космонавт — человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники

в космическом полёте.
ЭТИМОЛОГИЯ 2:
Слово «космонавт» образовано от греческих слов «космос» (греч. κόσμος), обозначающего «упорядоченность», «строение», «мир», «вселенную», «мироздание», и «нафтис» (греч. ναύτης): «мореход», «моряк», «мореплаватель», «спутник».
 Основной этапОПРЕДЕЛЕНИЕ 1:Космонавт — человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полёте.ЭТИМОЛОГИЯ 2:Слово «космонавт» образовано

Слайд 812 апреля 1961 года случилось величайшее событие современной истории. Юрий Алексеевич

Гагарин стал первым в истории человечества космонавтом, осуществившим полет вокруг Земли на корабле «Восток-1».3 Началась эра космических полетов, и именно с этого момента зародилась героическая профессия. Мальчишки и девчонки захотели стать космонавтами. Однако, побывать на орбите сумели немногие.

 Основной этап

ИЗ ИСТОРИИ ПРОФЕССИИ:
С древнейших времен звездное небо притягивало взгляд человека. Мечта о межзвездных полетах долгое время оставалась несбыточной, но не менее притягательной.

Сегодня мечта человека стать космонавтом приобретает реальные черты - по мере того, как развиваются и внедряются новые технологии, космос становится ближе, и будущее человека в нём видится всё отчётливее.

12 апреля 1961 года случилось величайшее событие современной истории. Юрий Алексеевич Гагарин стал первым в истории человечества

Слайд 9 Основной этап
ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ 4:
Байк – космодром Байконур
Борт – любое воздушное судно
Иван

Иванович – манекен, запускаемый в космос, который должен выполнить роль человека – вернуться на Землю на корабле
Примерка – знакомство с новым кораблём (ракетой)
Прогулка – выход в открытый космос
Птичка – самолет, предназначенный для возвращения космонавтов с корабля на землю
Пуск – запуск ракеты космического назначения
Стыковка – процесс соединения космических летательных аппаратов
Челнок – космический аппарат многоразового использования
 Основной этапПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ 4:Байк – космодром БайконурБорт – любое воздушное судноИван Иванович – манекен, запускаемый в космос,

Слайд 10 Основной этап
АНКЕТИРОВАНИЕ:
В качестве негативных аспектов, сопутствующих профессии космонавта на основе

обзорных материалов из Интернета5, я рассматривал следующие факторы:
жесткий и продолжительный по времени отбор кандидатов;
изоляция и разлука с родными и близкими;
возможность возникновения внештатных ситуаций во время орбитального полета;
риск аварийности;
риск для жизни.
 Основной этапАНКЕТИРОВАНИЕ:В качестве негативных аспектов, сопутствующих профессии космонавта на основе обзорных материалов из Интернета5, я рассматривал

Слайд 11 Основной этап
АНКЕТИРОВАНИЕ:
В качестве положительных аспектов, были предложены следующие факторы:
возможность

совершить орбитальный полет;
возможность пилотирования или управления космическим кораблем;
возможность испытания новейшего оборудования, новейших технологий;
возможность проводить эксперименты:
- биологические;
химические;
физические;
возможность выхода в открытый космос;
эксклюзивность профессии;
польза для общества;
героизм профессии.
 Основной этапАНКЕТИРОВАНИЕ:В качестве положительных аспектов, были предложены следующие факторы: возможность совершить орбитальный полет;возможность пилотирования или управления

Слайд 12 Основной этап

 Основной этап

Слайд 13 Основной этап
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:

На вопросы 3-5 (см. ) были

получены следующие результаты:
только один человек из опрошенных ответил, что никогда не мечтал побывать в космосе;
Все ответили положительно на вопрос о том, является ли профессия космонавта героической;
никто из опрошенных не согласен с предположением о том, что космонавтом может стать каждый.


 Основной этапРЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:На вопросы 3-5 (см.   ) были получены следующие результаты:только один человек из

Слайд 14гипотеза
Несостоятельность гипотезы:
 заключительный этап
Не каждый человек имеет

гипотезаНесостоятельность гипотезы: заключительный этапНе каждый человек имеет

Слайд 15 заключительный этап
Выводы:
Работа космонавта на орбите чрезвычайно интересна и ответственна. Это

научные эксперименты, проведение опытов на орбите, биологические, химические, физические опыты, ведение связи с наземным пунктом.6 Самое сложное в профессии космонавта – это работа в открытом космосе. На орбите специалисту необходимо работать с новейшим оборудованием и системами, считывать полученную информацию, принимать быстрые решения при возникновении внештатных ситуаций.
Это, несомненно, героическая профессия, и, несмотря на все трудности, практически каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал стать космонавтом!
 заключительный этапВыводы:Работа космонавта на орбите чрезвычайно интересна и ответственна. Это научные эксперименты, проведение опытов на орбите,

Слайд 16Спасибо за внимание!!!
При работе над проектом были использованы материалы со следующих

сайтов:


1, 2 - ru.wikipedia.org;
3 - roscosmos.ru;
4 - Е.И. Беглова, НЕКОДИФИЦИРОВАННАЯ ЛЕКСИКА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 1990–2000-х ГОДОВ, Словарь, Издательство «Гилем», Уфа, 2006 г.
5 - fb.ru;
6 - proprof.ru
Спасибо за внимание!!!При работе над проектом были использованы материалы со следующих сайтов:1, 2 	- ru.wikipedia.org;3 	- roscosmos.ru;4	-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть