Презентация, доклад Проект Предмет География в профессиях.

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬАктуальность проекта состоит в том, что школьники младших и средних классов, как мне кажется, не имеют полного понимания важности изучения предмета «География». К тому же, этот предмет позволяет заглянуть в мир очень интересных профессий, выбор одной

Слайд 1Школа с углублённым изучением английского языка Посольства России в Финляндии
ПРОЕКТ
ПРЕДМЕТ «ГЕОГРАФИЯ»

В ПРОФЕССИЯХ

Работу выполнил
ученик 5 класса Левахов Иван
Руководитель проекта -
учитель русского языка и литературы высшей категории Пережогина В.Ж.

Школа с углублённым изучением английского языка Посольства России в ФинляндииПРОЕКТПРЕДМЕТ «ГЕОГРАФИЯ» В ПРОФЕССИЯХРаботу выполнил ученик 5 класса

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность проекта состоит в том, что школьники младших и средних классов,

как мне кажется, не имеют полного понимания важности изучения предмета «География». К тому же,
этот предмет позволяет заглянуть в мир очень интересных профессий, выбор одной из которых, возможно, предстоит сделать кому-то из нас.
АКТУАЛЬНОСТЬАктуальность проекта состоит в том, что школьники младших и средних классов, как мне кажется, не имеют полного

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗА
Цели и задачи
Узнать, в каких профессиях необходимы знания

по предмету «География».
Научиться писать словарную статью.
Научиться создавать индивидуальный проект.
Гипотеза: реализация проекта позволит оценить востребованность географии как предмета, который необходим при освоении многих профессий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗАЦели и задачиУзнать, в каких профессиях необходимы знания по предмету «География».Научиться писать словарную статью.Научиться

Слайд 4ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный
Сбор информации по теме проекта.
Составление анкеты по теме проекта.
Анкетирование.
Основной.
Отбор

и анализ информации.
Анализ анкет.
Заключительный
Выводы.
Анализ работы над проектом.
Оформление презентации проекта.
Защита проекта.


ЭТАПЫ ПРОЕКТАПодготовительныйСбор информации по теме проекта. Составление анкеты по теме проекта.Анкетирование.Основной.Отбор и анализ информации.Анализ анкет.ЗаключительныйВыводы.Анализ работы над

Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
На разных сайтах интернета найдена информация на

темы:
Определение географии как предмета.
Кто такой метеоролог, какие качества ему присущи, его основная деятельность.
- Кто такой штурман, какие качества ему присущи, его основная деятельность.
Кто такой лётчик и какие качества ему присущи, его основная деятельность.
Кто такой военный и какие качества ему присущи, его основная деятельность.
Кто такой менеджер по туризму и какие качества ему присущи, его основная деятельность.

Вопросы анкеты:
Какие профессии по предмету география вам известны ?
Нужны ли знания по географии в жизни ?
В анкетировании приняло участие 12 человек – учащиеся 5 и 6 классов школы, в которой я учусь.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП   На разных сайтах интернета найдена информация на темы:Определение географии как предмета.Кто такой метеоролог,

Слайд 6 - наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие

и распределение в пространстве ее отдельных компонентов.

География

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 - наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие и распределение в пространстве ее отдельных

Слайд 7Профессии, связанные с географией, очень разнообразны. Специалисты различных направлений применяют свои

знания в этой области. Среди них туроператоры, штурманы, метеорологи, военные, лётчики.

Менеджеры по туризму

штурман

метеоролог

военные

лётчик

Профессии, связанные с географией, очень разнообразны. Специалисты различных направлений применяют свои знания в этой области. Среди них

Слайд 8 Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который

занимается организацией туристических поездок клиентов.
В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. 
Профессиональные качества: знания в географии, истории, культурологии тех стран и местностей, в направлении которых он работает.
Личные качества:
высокая стрессоустойчивость;
железная выдержка и самообладание;
коммуникабельность;
организаторские способности;
личная организованность;
красноречие;
дипломатичность;
обаяние;
хорошая память;
способность убеждать собеседника;
ответственность;  
умение общаться с людьми лично и по телефону.

менеджер по туризму

Обязанности:
Налаживает контакты с транспортными компаниями, гостиницами и ресторанами, экскурсионными фирмами и спортивными организациями.
Планирует и составляет программы туров, рассчитывает стоимость путёвки, бронирует билеты и места в гостинице. Составляет программы экскурсий и развлекательных мероприятий.

Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов. В

Слайд 9
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

2. Российский экономический университет им.

Г.В. Плеханова

3. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

4. Государственный университет управления



Место учёбы будущего менеджера по туризму

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 2. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 3. Московский государственный институт

Слайд 10лётчик
Основные задачи:
Подчинение командиру корабля, точное и чёткое взаимодействие с членами экипажа;
выполнение

отдельных предписанных действий и операций, при необходимости полное управление судном;
строгое соблюдение существующих правил, инструкций, мер безопасности;
Своевременное выполнение планов, предписаний полёта, ведение необходимой документации.

- человек, управляющий воздушным судном гражданской или военной авиации.


Место учёбы: Московский авиационный институт (государственный технический университет).
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского.
Московский государственный технический университет гражданской авиации.

Профессионально-важные качества:
аккуратность;
дисциплинированность;
организованность;
ответственность;
пунктуальность;
острота зрения;
острота слуха;
ощущение равновесия;
хороший глазомер;
быстрота реакции;
внимание;
способность переносить физические и психические нагрузки;
умение чётко и кратко формулировать информацию
ассоциативность мышления;
образность;
техническое мышление.

лётчикОсновные задачи:Подчинение командиру корабля, точное и чёткое взаимодействие с членами экипажа;выполнение отдельных предписанных действий и операций, при

Слайд 11штурман
Штурман - профессиональное звание членов экипажа воздушного, водного или космического судна,

а также гоночного экипажа, связанных с определением его местоположения и ориентировкой на местности. Контролирует за ходом движения по заданному курсу.

Личностные и профессиональные качества:
дисциплинированность;
организованность;
ответственность;
самообладание;
воля;
исполнительность;
внимание;
аналитичность;
логичность мышления;
скорость реакции;
математическое мышление;
техническое мышление.

Основные задачи: управление воздушным, наземным, подводным или надводным транспортом;
прокладывание курса, счисление пути, отметка передвижения на карте;
выбор оптимального пути следование (обход грозовых фронтов);
контроль исправности работы навигационных приборов.

Место учёбы: Московский государственный технический университет гражданской авиации.
Московская государственная академия водного транспорта.
Московский авиационный институт.

штурманШтурман - профессиональное звание членов экипажа воздушного, водного или космического судна, а также гоночного экипажа, связанных с

Слайд 12метеоролог
Основные задачи:
Значительная часть метеорологов занимается моделированием прогноза погоды, климата, исследованием атмосферы

(с помощью радаров, спутников и др.). Другие работают в правительственных и военных организациях и частных компаниях, обеспечивающих прогнозами авиацию, мореплавание, сельское хозяйство, строительство, а также передают прогнозы по радио и телевидению.

изучает метеорологические тенденции и обстановки с целью контроля погодных условий

Личностные качества:
хорошая память;
острое зрение;
скрупулезность;
точность;
наблюдательность;
неприхотливость;
аналитические способности;
склонность к исследовательской деятельности;
физическая выносливость;
аккуратность.

Место учёбы: Московский
Государственный университет имени М.И.Ломоносова.

метеорологОсновные задачи:Значительная часть метеорологов занимается моделированием прогноза погоды, климата, исследованием атмосферы (с помощью радаров, спутников и др.).

Слайд 13военный
- лицо, исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая

призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства.

Профессионально-важные качества: воля;
дисциплинированность;
порядочность;
пунктуальность;
смелость;
товарищество;
чувство долга;
острота зрения;
острота слуха;
способность переносить психические и физические нагрузки;
хорошее физическое развитие;
умение хранить тайну;
энергичность;
ассоциативность мышления.

Основные задачи: поддержание боевой готовности, развитие боеспособности войск; выполнение специальных стратегических, оперативных и тактических задач.
Профессиональная деятельность подразумевает реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений.

Место учёбы: Военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны РФ.
Российская Оборонная спортивно-техническая организация. Учебные военные центры.

военный- лицо, исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности

Слайд 14МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Я хотел бы попробовать себя в роли лётчика,
Потому что

я хочу видеть землю с птичьего полёта и делать фигуры высшего пилотажа.

МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Я хотел бы попробовать себя в роли лётчика,Потому что я хочу видеть землю с птичьего

Слайд 15Результаты анкетирования
Какие профессии по предмету география вам известны ?
Нужны ли знания

по географии в жизни ?

Как вы оцениваете свои знание по географии ?

Названы профессии верно: туроператоры,
географ, моряк, геолог, летчик, биолог, археолог, путешественник, топограф, ботаник

Неполный ответ: учёный, учитель

ВЫВОДЫ
По итогам анкетирования необходимо отметить достаточное понимание важности и практического значения предмета “География” у большинства участников опроса. Большинство респондентов считают свои знания по предмету хорошими. Называются многие профессии, связанные со знаниями по географии.

да – 91,7%

нет – 8,3%

Отлично - 2 чел.

Хорошо -10 чел.

Результаты анкетированияКакие профессии по предмету география вам известны ?Нужны ли знания по географии в жизни ?Как вы

Слайд 16ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Работая над проектом, я узнал о существовании многих профессий, где
необходимы

знания по географии, а с несколькими познакомился подробно.
На мой взгляд, все они очень интересные и важные.
Гипотеза подтверждается тем, что предмет «География» достаточно востребован в профессиях и в жизни, о чём свидетельствует не только информация из источников интернета, но и выводы по результатам анкетирования.
Я понял, как нужно составлять словарную статью и как работать над проектом индивидуально.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПРаботая над проектом, я узнал о существовании многих профессий, гденеобходимы знания по географии, а с несколькими

Слайд 17http://dic.academic.ru
http://moeobrazovanie.ru
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
https://ru.wikipedia.org
http://www.profvibor.ru
http://www.dyktour.ru
http://www.shkolniky.ru
https://yandex.ru

http://dic.academic.ruhttp://moeobrazovanie.ruИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИhttps://ru.wikipedia.orghttp://www.profvibor.ruhttp://www.dyktour.ruhttp://www.shkolniky.ruhttps://yandex.ru

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть