Презентация, доклад Проект по ПДД

Содержание

ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ.

Слайд 2ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ.
Продолжительность проекта: краткосрочный.





ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения

несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения. Другой причиной является то, что дошкольники еще в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры , сюжетно – ролевые игры.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто

Слайд 4Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому

одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения, является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвященная изучению правил дорожного движения.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении

Слайд 5ЦЕЛЬ:

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

ЦЕЛЬ:Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Слайд 6
ЗАДАЧИ:

Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;

Развивать у детей

способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

Выработать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
ЗАДАЧИ:Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в

Слайд 7ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Воспитать грамотного пешехода.

Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения

выхода из них.

Снизить процент ДДТТ (детского дорожно – транспортного травматизма) с участием детей.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Воспитать грамотного пешехода.Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них.Снизить процент ДДТТ (детского

Слайд 8Работа воспитателя при подготовке к проекту:

Консультации;

Игры: дидактические и подвижные;

Подбор материала о

правилах дорожного движения;

Изготовление макета «Правила дорожного движения»

Работа воспитателя при подготовке к проекту:Консультации;Игры: дидактические и подвижные;Подбор материала о правилах дорожного движения;Изготовление макета «Правила дорожного

Слайд 9РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Консультации «Родителям – о безопасности дорожного движения»,

«Три закона безопасности пешехода на дороге»

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Консультации «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Три закона безопасности пешехода на дороге»

Слайд 10ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Подбор материала по Правилам дорожного движения;

Рассматривание рисунков,

фотографий о дорожных ситуациях;

Знакомство с литературными произведениями.

Проведение дидактических игр по ПДД.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:Подбор материала по Правилам дорожного движения;Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;Знакомство с литературными

Слайд 11Использование игр:

Дидактические: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?»,

«Кто больше знает», «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни» и т. д.


Подвижные: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.
Использование игр:Дидактические: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Кто больше знает», «Собери машину», «Угадай-ка»,

Слайд 12ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТЫ:

Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

Решение

игровых ситуаций;

Рисунки по ПДД.
ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТЫ: Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД; Решение игровых ситуаций; Рисунки по ПДД.

Слайд 13ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Посвящение в пешеходы.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Посвящение в пешеходы.

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть