Презентация, доклад Применение мерчандайзинга при планировании торговых помещений

Содержание

Цели занятия:Образовательная – создать условия для ознакомление студентов с новой темой.Сформировать знания по теме применение мерчандайзинга при планировании торговых помещений.Развивающая – способствовать развитию умений студентов обобщать полученные знания. Способствовать мотивации к изучению материла.Воспитательная- создать условия обеспечивающие

Слайд 1Тема занятия: Применение мерчандайзинга при планировании торговых помещений

Тема занятия: Применение мерчандайзинга при планировании торговых помещений

Слайд 2Цели занятия:
Образовательная – создать условия для ознакомление студентов с новой темой.
Сформировать

знания по теме применение мерчандайзинга при планировании торговых помещений.
Развивающая – способствовать развитию умений студентов обобщать полученные знания. Способствовать мотивации к изучению материла.
Воспитательная- создать условия обеспечивающие воспитание и интерес к будущей профессии.

Цели занятия:Образовательная – создать условия для ознакомление студентов с новой темой.Сформировать знания по теме применение мерчандайзинга при

Слайд 3План занятия
Эффективное размещение торгового оборудования.
Факторы при открытие торгового предприятия (магазина).
Правила

при размещении оборудования в магазине.
Принципы размещения торгового оборудования в гипермаркетах.
Методы расстановки стеллажного оборудования в больших магазинах.
Группы стандартного торгового оборудования.
Виды технологической планировки торгового зала.
Решеточное размещение торгового оборудования.

План занятия Эффективное размещение торгового оборудования.Факторы при открытие торгового предприятия (магазина).Правила при размещении оборудования в магазине.Принципы размещения

Слайд 4Что такое мерчандайзинг?
Данный термин в переводе с английского языка означает "искусство

торговать".

В основе мерчандайзинга лежит наблюдение за поведением покупателей в момент совершения покупки.


Что такое мерчандайзинг?Данный термин в переводе с английского языка означает

Слайд 5

















А. Коммерция
Б. Торговля
В. Продажа
Г. Мерчандайзинг
ОТВЕТ: мерчандайзинг

А. КоммерцияБ. ТорговляВ. Продажа Г. МерчандайзингОТВЕТ: мерчандайзинг

Слайд 6Эффективное размещение торгового оборудования в магазине определяет:

Эффективное размещение торгового оборудования в магазине определяет:

Слайд 7Что оценивает покупатель в магазине?

Что оценивает покупатель в магазине?

Слайд 8Факторы при открытие торгового предприятия
Форма торгового зала;
Схема расстановки оборудования;
Зависимость поведения

покупателя от планировки магазина;
Особенности расстановки оборудования в магазинах разного типа;
Общие требования к торговому оборудованию.
Факторы при открытие торгового предприятия Форма торгового зала;Схема расстановки оборудования;Зависимость поведения покупателя от планировки магазина;Особенности расстановки оборудования

Слайд 9При размещении оборудования следует

При размещении оборудования следует

Слайд 10При размещении торгового оборудования в магазине стоит учитывать следующие правила:
60% площади

зала должно быть выделено покупателям, для проходов между стеллажами, для комфортного доступа к прилавкам и холодильному оборудованию, для достаточного обзора витрин.
Товар повседневного спроса, распродажный ассортимент или особо привлекательные коллекции необходимо располагать в зонах, удаленных от входа или «мертвых» зонах, с минимальным наплывом посетителей.
В магазине любой конфигурации необходимо создать максимально возможное количество «горячих» зон, где товар представлен наиболее выигрышно и привлекательно для покупателя.
Большинство покупателей начинают движение по правую руку от входного турникета и движутся по периметру зала.
При размещении торгового оборудования в магазине стоит учитывать следующие правила:60% площади зала должно быть выделено покупателям, для

Слайд 11Продуктовый магазин

Продуктовый магазин

Слайд 12Магазин обуви

Магазин обуви

Слайд 13Принципы размещения торгового оборудования в гипермаркетах
Оборудование и товар должны быть расположены

логично, понятно, доступно и привлекательно для покупателя.
Учитывается товарное соседство и взаимодополняемость или, наоборот, заменяемость ассортимента.
Обычно план размещения торгового оборудования на больших площадях прорисовывается по типу «решетки».
Принципы размещения торгового оборудования в гипермаркетах Оборудование и товар должны быть расположены логично, понятно, доступно и привлекательно

Слайд 14Методы расстановки стеллажного оборудования в больших магазинах
«Грабли»





«Сетка»




«Диагональ»

Методы расстановки стеллажного   оборудования в больших магазинах «Грабли»«Сетка»«Диагональ»

Слайд 15Группы стандартного торгового оборудования

Группы стандартного торгового оборудования

Слайд 16 Виды технологической планировки торгового зала
Линейная (решётка).
Боксовая планировка (трек, или петля).
Смешанная.
Выставочная.
Свободная

(произвольная).
Виды технологической планировки торгового залаЛинейная (решётка).Боксовая планировка (трек, или петля).Смешанная.Выставочная.Свободная (произвольная).

Слайд 17Решеточное размещение торгового оборудования

Решеточное размещение торгового оборудования

Слайд 18 Традиционные способы размещения оборудования

Традиционные способы размещения оборудования

Слайд 19«Решетка» с линейным продольным размещением оборудования, т. е. стеллажи с товарами

преимущественно располагаются перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку.
«Решетка» с линейным продольным размещением оборудования,  т. е. стеллажи с товарами преимущественно располагаются перпендикулярно входящему в

Слайд 20«Решетка» с линейным поперечным размещением оборудования, т. е. стеллажи с товарами

преимущественно располагаются параллельно входящему покупательскому потоку.



«Решетка» с линейным поперечным размещением оборудования,  т. е. стеллажи с товарами преимущественно располагаются параллельно входящему покупательскому

Слайд 21«Решетка» со смешанным линейным размещением оборудования, т.е. сочетание в торговом зале

и продольного и поперечного размещения
«Решетка» со смешанным линейным размещением оборудования,  т.е. сочетание в торговом зале и продольного и поперечного размещения

Слайд 22«Трек» или «петля»

«Трек» или «петля»

Слайд 23Вопросы для самоконтроля
Факторы при открытие торгового предприятия (магазина).
Правила при размещении

оборудования в магазине.
Принципы размещения торгового оборудования в гипермаркетах.
Методы расстановки стеллажного оборудования в больших магазинах.
Виды технологической планировки торгового зала.
Решеточное размещение торгового оборудования.

Вопросы для самоконтроля Факторы при открытие торгового предприятия (магазина).Правила при размещении оборудования в магазине.Принципы размещения торгового оборудования

Слайд 24Домашние задание
Составить схему расположения оборудования и мебели на примере магазина

«Жемчужина».



стеллаж







касса

Домашние задание Составить схему расположения оборудования и мебели на примере магазина «Жемчужина».стеллажкасса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть