Презентация, доклад - предложения по обучению и оплаты труда в СПО и ВУЗ

Предложения разработаны мною после посещения Международного семинара «Туринский процесс в России 2018-2020» который проводился на базе Представительства Европейского Союза в России 11.11.2019 г. по адресу г. Москва, Кадашевская наб., 14\1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАНЫ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ

Слайд 1



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Автор И.Ф. Чебан (И.Крайности)
Преподаватель ОБЖ, БЖД и ОТ МКГиК


Слайд 2Предложения разработаны мною после посещения Международного семинара «Туринский процесс в России

2018-2020» который проводился на базе Представительства Европейского Союза в России 11.11.2019 г. по адресу г. Москва, Кадашевская наб., 14\1.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАНЫ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ СПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ТРУДУ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Основные принципы:
Главные в образовательном процессе - студент и преподаватель.
Формирование в образовательных коллективах строгого и делового отношения к учебе (к знаниям).
Более активное вовлечение в образовательный процесс самого учащегося (студента), представителей малого бизнеса, крупного бизнеса и государственных структур.
Основные задачи данной работы:
Недопущение схем обогащения руководства за счет студентов и преподавателей и разложения тем самым трудовой дисциплины на всех уровнях, от студента и до высших чинов образовательной сферы, а также от студента, индивидуального предпринимателя и до руководителя государственной или коммерческой образовательной организации.
Привлечение студентов, родителей, представителей малого и крупного бизнеса, а также государства к участию в творческой деятельности, направленной на преодоление существующих проблем образования.
Совершенствование работы по образованию, воспитанию и просвещению граждан РФ.

Предложения разработаны мною после посещения Международного семинара «Туринский процесс в России 2018-2020» который проводился на базе Представительства

Слайд 3ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ - ЧТО ЭТО?
Всем известен закон самосохранения энергии, который

гласит, что если где-то убывает, куда-то прибывает. «И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Одна бедная вдова положила две лепты…» (стих 41. Святое благовествование от Марка 12,13).
Верующим людям известно (стих 17: «нужно отдавать кесарево Кесарю, а Божье Богу» благовествование от Марка 12).
(греч. mania – страсть, безумие).
Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений и навыков.
Воспитание – формирование общественно-необходимых отношений к миру, стране, обществу, самому себе (И.П. Павлов)
ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ - ЧТО ЭТО?Всем известен закон самосохранения энергии, который гласит, что если где-то убывает, куда-то

Слайд 4НАРУШЕНИЯ ПО СТАТЬЯМ:
Ст.285 – злоупотребление служебным положением;
Ст. 286 – превышение должностных

полномочий;
Ст. 290 – получение взятки;
Ст. 292 – служебный подлог.
ПРИЧИНЫ:
Желание обогатится, при этом ничего не делая, или же выполняя свои обязанности не на должном уровне;
Желание уйти от ответственности за конечный результат;
Отсутствие справедливости в распределении оплаты труда за интеллектуальный труд;
Корректировка общей стоимости обучения.

Основные недостатки в управлении образовательным процессом на сегодняшний день:

НАРУШЕНИЯ ПО СТАТЬЯМ:Ст.285 – злоупотребление служебным положением;Ст. 286 – превышение должностных полномочий;Ст. 290 – получение взятки;Ст. 292

Слайд 5«У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть

надежда, у того есть всё».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:
У КОГО ЕСТЬ ВЛАСТЬ, У ТОГО ЕСТЬ ВСЕ.
У КОГО НЕТ ВЛАСТИ, У ТОГО, НЕСМОТРЯ НА НАЛИЧИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЯ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ - НЕТ НАДЕЖДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УВЕРЕННОСТИ.
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ, ДАЖЕ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ.
ДИСЦИПЛИНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕРИЖТСЯ НА ЭНТУЗИАСТАХ. ИМ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ МНОГИЕ (РАВНО ИЗ НИЗОВ И ВЕРХОВ). НИЗЫ НЕ ХОТЯТ, ВЕРХИ НЕ МОГУТ.

Восточная мудрость

«У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть надежда, у того есть всё».ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:У

Слайд 6Однако человек, искажая суть сказанного Иисусом, начал по-своему вести хозяйство на

земле. У кого были резервы финансов, стремились всячески «отблагодарить» чинов-добродетелей, дабы те выдали им хорошие зарплаты и не мешали жить и зарабатывать.
В настоящее время государство частично платит за образование и воспитание. Бизнес тоже платит, но сугубо индивидуально, а специалистами пользуются все. Однако, сами специалисты по окончании образовательного учреждения остаются в основном наедине со своими проблемами поиска возможностей реализовать полученные в процессе образования и воспитания знания и умения (навыки). При этом за один и тот же труд оплата различается в разы, как в субъектах Российской Федерации, так и по различным формам оплаты труда (государственная, частная, федеральная, территориальная, муниципальная), а также в пределах одного субъекта, одного учебного заведения, без учета качества работы и интеллектуальных возможностей преподавателя и самого студента, будущего специалиста на рынке труда.

ИСТОЧНИКИ ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

«Деньги – есть зло, к которому люди стремятся при жизни не по своей воле, а вопреки здравому смыслу, в зависимости от ситуации, сложившейся в обществе в годы их проживания и от окружения, в котором они находились» Иван Крайности.
С возможностью жить хорошо, работая как чиновник, человек познакомился давно. Сам Иисус Христос однажды призвал двенадцать учеников Своих и поручил им: «идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте что приблизилось Царство небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои; ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания». (стихи 6-10. Святое благовествование от Марка 9,10).

Однако человек, искажая суть сказанного Иисусом, начал по-своему вести хозяйство на земле. У кого были резервы финансов,

Слайд 7


Краткая история образовательных инициатив:
В Древней Руси – были попытки борьбы с коррупцией, которая появилась в образовании олигархического класса торгово-финансовых представителей и их ротации.
В СССР – не проявились в финансовом плане, а были завязаны на личных связях, которые давали возможность получать блага, услуги, привилегии в образовании и воспитании (образование и воспитание по звонку, с учетом «имени» родного человека).
В современной России проявились тенденции к:
Росту теневого образовательного и воспитательного сектора;
Нежеланию платить налоги, сборов (с образовательного и воспитательного процессов);
Появлению и развитию бюджетного и бизнес-дефицита на образовательный и воспитательный процессы;
Препятствию вопросам организации эффективной государственной и частной конкуренции для подбора кадров, их обучения и воспитания, а затем их распределения (обеспечению в подборе и подготовке кадров и в сбыте «готовой интеллектуальной продукции»).


Слайд 8


Оплата интеллектуального труда в России в образовательном процессе имеет сложный, комплексный характер и по сути своей развивает следующие направления:
Отклонения от правовых норм поведения физических, юридических лиц и государственных служб, госслужащих (в том числе - служебных и этических норм поведения);
Потеря связи с социально-экономическими отношениями общества (купля-продажа, торг, сбыт интеллектуальной продукции);
Борьба за право управлять процессами образования и воспитания и получения, распределения финансовых средств с помощью административного аппарата (руководитель оценивает работу специалиста и платит ему за работу, а не студент).


Слайд 9
Работодатели в образовательном процессе, порой сам того не понимая, проводят

следующую работу:
Стимулируют своих «благодетелей» в целях привлечения их внимания к себе, для решения личных проблем.
Стимулируют прилежных карьеристов, думающих что только таким способом можно достичь совершенства и получить наивысшие финосовые средства, должности и звания, благодарности, грамоты, премии и иные блага.
Стимулируют преподавателей и работников, мечтающих быстро переместится по кариерной лестнице, получить блага путем получения должностей в «теплых местах», в том числе с применением механизма коррупционных схем.
Устраивают льготный режим работы тем людям, которым не привыкать к благам, так как получают их с самого детства и не могут себе представлять жизнь без коррупционных составляющих структур и схем.
Не стремятся увеличивать зарплату пропорционально нагрузкам и задачам образования и воспитания таким людям: прошедшим адские круги несчастий, в связи с необходимостью; вовлеченным в долговые ямы, в связи с отсутсвием своего жилья; приглашенным на работу из других субъектов РФ. И многих других категорий, умных, справедливых, добросовестных, но не имеюших перспектив в справедливой оценке собственного интеллектуального труда. Таким как правило увеличивают объем работы, прикрываясь желанием им помочь, при этом оплату труда - не спешат повысить.

Основные НЕДОСТАТКИ

Работодатели в образовательном процессе, порой сам того не понимая, проводят следующую работу:Стимулируют своих «благодетелей» в целях

Слайд 10


Стимуляторами развития системы образования могут быть:

Главные звенья цепи «ОБРАЗОВАНИЕ-ВОСПИТАНИЕ» есть СТУДЕНТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!
Студент платит за себя (или за него обучение оплачивает государство, согласно государственному заказу, или бизнес, согласно потребностям бизнеса).
Оплата производится студентом непосредственно преподавателю на его банковский счет, только по безналичному расчету (в целях контроля передвижения финансов государством). При этом, преподаватель, устраиваясь на работу, оценивает материальную базу учебного заведения, договаривается с руководством о сумме оплаты за аренду аудиторного фонда, оборудования, лабораторного фонда и иных необходимых ему для проведения образования и воспитания помещений, оплачивает установленные государством налоги и социально-страховые сборы и оставляет себе остальные заработанные финансовые средства (как поступают обычные бизнесмены). Если к преподавателю студенты не пойдут, он разорится. В его интересах провести уроки качественно, интересно, с соблюдением норм и правил ФГОС, программ обучения, расписания уроков.
Обучение и воспитание студента происходит согласно разработанным государством или бизнесом (согласованным с государством) программ обучения, в строгом соответствии с требованиями ФГОС к образовательной организации и к студенту - будущему специалисту, независимо от форм собственности, согласно расписаниям занятий и распорядку дня образовательной организации. При этом студент, будущий специалист, сам выбирает не только в какое учебное заведение ему пойти учиться, где сдавать зачеты, экзамены, но и к какому конкретному преподавателю идти на занятия (на зачеты, экзамены), где и когда защитить свой диплом по окончании учебного процесса по специальности, с учетом федеральных норм и правил стандарта обучения.


Слайд 11


Указ Президента РФ от 19.05.2008 №815 «О мерах по противодействию коррупции».
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 ФЗ «О противодействии коррупции»
3. Решительные действия контролирующих (надзорных) органов. К ним относятся: ФСБ, МВД, МО, МЧС, Минздрав, ФМС, Прокуратура, Ростехнадзор, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд занятости, Органы исполнительной власти субъектов РФ, Федеральное казначейство РФ, Центральный банк РФ, КРУ Минфина, Органы государственного статистического учета, Органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Органы российской транспортной инспекции, ФАС, Налоговые органы, Таможенные органы, Федеральная инспекция труда и другие.

Транквилизаторы, помогающие образовательному и воспитательному процессу


Слайд 12


Очистить коллектив от думающих о том, что «это не наше дело» и морально внушать им, что это «действительно не их дело, а дело государственной важности!» и в этом деле преуспевают не те, за кого попросили «сверху», а те, за которого готовы заступаться «снизу» (то есть - платить преподавателю за качественную работу);
Наблюдать за характером действий других товарищей преподавателей, прислушиваться к мнению администрации и преподносить свой товар (образовательный и воспитательный процесс) с учетом интересов государства и общества.

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ
контролирующим и надзорным органам


Слайд 13ПОМНИТЕ,
ЧТО :
У многих из нас имеются дети. Они растут и

должны быть жизнеспособными, образованными, честными, принципиальными и готовыми к великим свершениям в своих интересах и в интересах общества и государства;
Все дети ждут от нас честности, справедливости, правдивости тех знаний, которые мы им преподносим!
ПОМНИТЕ, ЧТО :У многих из нас имеются дети. Они растут и должны быть жизнеспособными, образованными, честными, принципиальными

Слайд 14ПОМНИТЕ,
ЧТО У каждого :
Продолжительность активной, веселой, богатой жизни должна зависеть

от нас и наших знаний и умений!
Человеческая жизнь – это природный дар.
Жизнь, она часто:
Не красивая, как в сказке,
Иль как отдых на Канарах!
Вся обыденна, но в ласке.
И дана природой в дар нам!
Иван Крайности
ПОМНИТЕ, ЧТО У каждого :Продолжительность активной, веселой, богатой жизни должна зависеть от нас и наших знаний и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть