ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Автор И.Ф. Чебан (И.Крайности)
Преподаватель ОБЖ, БЖД и ОТ МКГиК
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Автор И.Ф. Чебан (И.Крайности)
Преподаватель ОБЖ, БЖД и ОТ МКГиК
ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАНЫ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ СПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ТРУДУ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Основные принципы:
Главные в образовательном процессе - студент и преподаватель.
Формирование в образовательных коллективах строгого и делового отношения к учебе (к знаниям).
Более активное вовлечение в образовательный процесс самого учащегося (студента), представителей малого бизнеса, крупного бизнеса и государственных структур.
Основные задачи данной работы:
Недопущение схем обогащения руководства за счет студентов и преподавателей и разложения тем самым трудовой дисциплины на всех уровнях, от студента и до высших чинов образовательной сферы, а также от студента, индивидуального предпринимателя и до руководителя государственной или коммерческой образовательной организации.
Привлечение студентов, родителей, представителей малого и крупного бизнеса, а также государства к участию в творческой деятельности, направленной на преодоление существующих проблем образования.
Совершенствование работы по образованию, воспитанию и просвещению граждан РФ.
Основные недостатки в управлении образовательным процессом на сегодняшний день:
Восточная мудрость
ИСТОЧНИКИ ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«Деньги – есть зло, к которому люди стремятся при жизни не по своей воле, а вопреки здравому смыслу, в зависимости от ситуации, сложившейся в обществе в годы их проживания и от окружения, в котором они находились» Иван Крайности.
С возможностью жить хорошо, работая как чиновник, человек познакомился давно. Сам Иисус Христос однажды призвал двенадцать учеников Своих и поручил им: «идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте что приблизилось Царство небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои; ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания». (стихи 6-10. Святое благовествование от Марка 9,10).
Краткая история образовательных инициатив:
В Древней Руси – были попытки борьбы с коррупцией, которая появилась в образовании олигархического класса торгово-финансовых представителей и их ротации.
В СССР – не проявились в финансовом плане, а были завязаны на личных связях, которые давали возможность получать блага, услуги, привилегии в образовании и воспитании (образование и воспитание по звонку, с учетом «имени» родного человека).
В современной России проявились тенденции к:
Росту теневого образовательного и воспитательного сектора;
Нежеланию платить налоги, сборов (с образовательного и воспитательного процессов);
Появлению и развитию бюджетного и бизнес-дефицита на образовательный и воспитательный процессы;
Препятствию вопросам организации эффективной государственной и частной конкуренции для подбора кадров, их обучения и воспитания, а затем их распределения (обеспечению в подборе и подготовке кадров и в сбыте «готовой интеллектуальной продукции»).
Оплата интеллектуального труда в России в образовательном процессе имеет сложный, комплексный характер и по сути своей развивает следующие направления:
Отклонения от правовых норм поведения физических, юридических лиц и государственных служб, госслужащих (в том числе - служебных и этических норм поведения);
Потеря связи с социально-экономическими отношениями общества (купля-продажа, торг, сбыт интеллектуальной продукции);
Борьба за право управлять процессами образования и воспитания и получения, распределения финансовых средств с помощью административного аппарата (руководитель оценивает работу специалиста и платит ему за работу, а не студент).
Основные НЕДОСТАТКИ
Стимуляторами развития системы образования могут быть:
Главные звенья цепи «ОБРАЗОВАНИЕ-ВОСПИТАНИЕ» есть СТУДЕНТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!
Студент платит за себя (или за него обучение оплачивает государство, согласно государственному заказу, или бизнес, согласно потребностям бизнеса).
Оплата производится студентом непосредственно преподавателю на его банковский счет, только по безналичному расчету (в целях контроля передвижения финансов государством). При этом, преподаватель, устраиваясь на работу, оценивает материальную базу учебного заведения, договаривается с руководством о сумме оплаты за аренду аудиторного фонда, оборудования, лабораторного фонда и иных необходимых ему для проведения образования и воспитания помещений, оплачивает установленные государством налоги и социально-страховые сборы и оставляет себе остальные заработанные финансовые средства (как поступают обычные бизнесмены). Если к преподавателю студенты не пойдут, он разорится. В его интересах провести уроки качественно, интересно, с соблюдением норм и правил ФГОС, программ обучения, расписания уроков.
Обучение и воспитание студента происходит согласно разработанным государством или бизнесом (согласованным с государством) программ обучения, в строгом соответствии с требованиями ФГОС к образовательной организации и к студенту - будущему специалисту, независимо от форм собственности, согласно расписаниям занятий и распорядку дня образовательной организации. При этом студент, будущий специалист, сам выбирает не только в какое учебное заведение ему пойти учиться, где сдавать зачеты, экзамены, но и к какому конкретному преподавателю идти на занятия (на зачеты, экзамены), где и когда защитить свой диплом по окончании учебного процесса по специальности, с учетом федеральных норм и правил стандарта обучения.
Указ Президента РФ от 19.05.2008 №815 «О мерах по противодействию коррупции».
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 ФЗ «О противодействии коррупции»
3. Решительные действия контролирующих (надзорных) органов. К ним относятся: ФСБ, МВД, МО, МЧС, Минздрав, ФМС, Прокуратура, Ростехнадзор, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд занятости, Органы исполнительной власти субъектов РФ, Федеральное казначейство РФ, Центральный банк РФ, КРУ Минфина, Органы государственного статистического учета, Органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Органы российской транспортной инспекции, ФАС, Налоговые органы, Таможенные органы, Федеральная инспекция труда и другие.
Транквилизаторы, помогающие образовательному и воспитательному процессу
Очистить коллектив от думающих о том, что «это не наше дело» и морально внушать им, что это «действительно не их дело, а дело государственной важности!» и в этом деле преуспевают не те, за кого попросили «сверху», а те, за которого готовы заступаться «снизу» (то есть - платить преподавателю за качественную работу);
Наблюдать за характером действий других товарищей преподавателей, прислушиваться к мнению администрации и преподносить свой товар (образовательный и воспитательный процесс) с учетом интересов государства и общества.
КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ
контролирующим и надзорным органам
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть