логического мышления как компонентов формирования предпосылок учебной деятельности.
Задачи:
Образовательные:-учить детей анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать предметы по заданным признакам; -учить составлять и решать простые задачи; -совершенствовать навыки, связанные с системой геометрических преобразований ;-формировать умение понимать и прослеживать причинно — следственные, делать простейшие умозаключения;- формировать предпосылки навыков учебной деятельности.
Развивающие:-развивать личность ребенка, мотивацию и способности в различных интеллектуальных видах деятельности;- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;-развивать внимание, пространственную и временную ориентировку, способность выделять существенное, самостоятельно подходить к обобщениям; -развивать позитивное отношение к учению и к себе.
Воспитывающие: - воспитывать у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться;-формировать позитивные установки к умственному труду, положительное отношение к миру, навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;- формировать уважительного отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в объединении,
Дополнительная общеобразовательная программа «Заниматика»