Презентация, доклад портфолио педагога ДО Шемякиной Вероники Нурмухамедовны

Содержание

Содержание

Слайд 1Презентация портфолио педагога дополнительного образования
Шемякина Вероника Нурмухамедовна, педагог дополнительного образования Муниципального

учреждения дополнительного образования
«Вавожский Центр детского творчества»
Презентация портфолио педагога дополнительного образованияШемякина Вероника Нурмухамедовна, педагог дополнительного образования Муниципального учреждения дополнительного образования «Вавожский Центр детского

Слайд 2Содержание

Содержание

Слайд 3Раздел 1
Общие сведения о педагогическом работнике
1.Фамилия, имя, отчество
2. Наименование должности на

дату проведения аттестации
3. Дата заключения по этой должности трудового договора
4.Уровень образования и квалификации по специальности
5. Результаты предыдущих аттестаций



Раздел 1Общие сведения о педагогическом работнике1.Фамилия, имя, отчество2. Наименование должности на дату проведения аттестации3. Дата заключения по

Слайд 4Шемякина Вероника Нурмухамедовна

Шемякина Вероника Нурмухамедовна

Слайд 5Педагог дополнительного образования Муниципального учреждения дополнительного образования «Вавожский Центр детского творчества»


Педагог дополнительного образования Муниципального учреждения дополнительного образования «Вавожский Центр детского творчества»

Слайд 6 Стаж педагогической работы общий педагогический стаж – 17 лет стаж в занимаемой должности

– 10 лет
Стаж педагогической работы общий педагогический стаж – 17 лет стаж в занимаемой должности – 10

Слайд 7Образование

УдГУ, институт искусств и дизайна, 2005 г. квалификация – художественный

руководитель творческого коллектива, преподаватель НХТ

Образование УдГУ, институт искусств и дизайна, 2005 г. квалификация – художественный руководитель творческого коллектива, преподаватель НХТ

Слайд 8Категория
Установлена высшая квалификационная категория Приказом Министерства образования и науки УР

от 11.02.2013 № 3-а
Категория Установлена высшая квалификационная категория Приказом Министерства образования и науки УР от 11.02.2013 № 3-а

Слайд 9 Раздел 2 Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных

программ

1. Организация профессиональной деятельности в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой
2. Активное использование педагогических технологий в образовательном процессе
3. Использование ИКТ
4. Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе
5. Результативность реализации дополнительной общеразвивающей программы

Раздел 2 Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ1. Организация профессиональной

Слайд 10Рецензия к дополнительной общеразвивающей программе «Берестяной сувенир»(автор рецензии Повышева Л.Е., заместитель

директора художественно-эстетического лицея № 98)
Рецензия к дополнительной общеразвивающей программе «Берестяной сувенир»(автор рецензии Повышева Л.Е., заместитель директора художественно-эстетического лицея № 98)

Слайд 11Рецензия к дополнительной общеразвивающей программе «Берестяной сувенир» (автор рецензии Харлова Е.Л.,

завкафедрой воспитания и допобразования ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР)
Рецензия к дополнительной общеразвивающей программе «Берестяной сувенир» (автор рецензии Харлова Е.Л., завкафедрой воспитания и допобразования ГОУ ДПО

Слайд 12Образовательные технологии на занятиях объединения «Берестяной сувенир»

Образовательные технологии на занятиях  объединения «Берестяной сувенир»

Слайд 13Использование ИКТ
В своей работе педагог использует




Использование ИКТВ своей работе педагог использует

Слайд 14Результаты диагностики психологического климата
читать

Результаты диагностики психологического климата читать

Слайд 15Результативность реализации дополнительной общеобразовательной программы (читать)

Результативность реализации дополнительной общеобразовательной программы (читать)

Слайд 16Раздел 3 Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой деятельности,

а также их участие в конкурсах

Активное участие воспитанников в жизни образовательной организации
Введение педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации
Участие обучающихся в конкурсах

Раздел 3 Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой деятельности, а также их участие в

Слайд 17Активное участие воспитанников в жизни образовательной организации
читать
смотреть

Активное участие воспитанников в жизни образовательной организациичитать смотреть

Слайд 19Введение педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательного

учреждения

читать

Введение педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательного учреждениячитать

Слайд 20 Участие обучающихся объединения «Берестяной сувенир» в конкурсах детского творчества

(смотреть)

Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень

Участие обучающихся объединения «Берестяной сувенир» в конкурсах детского творчества    (смотреть)  Федеральный

Слайд 21Федеральный уровень

Федеральный уровень

Слайд 22Региональный уровень

Региональный уровень

Слайд 23Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Слайд 25Раздел 4 Личный вклад в повышение качества образования
Повышение квалификации
Участие в творческих профессиональных

общественных организациях
Наличие методических и дидактических разработок и материалов
Презентация собственного педагогического опыта через публикации
Презентация собственной методической системы
Участие в конкурсах профессионального мастерства


Раздел 4 Личный вклад в повышение качества образования Повышение квалификацииУчастие в творческих профессиональных общественных организацияхНаличие методических и

Слайд 26Повышение квалификации
читать

Повышение квалификации читать

Слайд 27Участие в творческих профессиональных общественных организациях
читать

Участие в творческих профессиональных общественных организациях читать

Слайд 28Наличие методических и дидактических разработок и материалов
Слайд-фильм МК «Изготовление розы из

бересты»

Занятие «Рождественский ангел» http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/

Наличие методических и дидактических разработок и материалов Слайд-фильм МК «Изготовление розы из бересты»Занятие «Рождественский ангел» http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/

Слайд 29Презентация собственного педагогического опыта через публикации
Журнал «Родное слово»
№ 4 2005 г.
Занятие

«Рождественский ангел» http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/

Презентация собственного педагогического опыта через публикацииЖурнал «Родное слово»№ 4 2005 г.Занятие «Рождественский ангел» http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/

Слайд 30Презентация собственной методической системы
читать
смотреть

Презентация собственной методической системычитатьсмотреть

Слайд 32Участие в конкурсах профессионального мастерства
читать

Участие в конкурсах профессионального мастерства читать

Слайд 33Раздел 5 Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника
Немного о себе
Награды
Социальная деятельность
Профессиональная

нагрузка
Выпускники о педагоге
Публикации об авторе

Раздел 5 Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работникаНемного о себеНаграды Социальная деятельностьПрофессиональная нагрузкаВыпускники о педагогеПубликации об авторе

Слайд 34Шемякина Вероника Нурмухамедовна – педагог в третьем поколении

Шемякина Вероника Нурмухамедовна –  педагог в третьем поколении

Слайд 36Награды

Награды

Слайд 37Социальная деятельность

Социальная деятельность

Слайд 38Профессиональная нагрузка
Состав аттестационных экспертных групп
Приказ от 30.02.2011 № 819 - член

экспертной группы
Приказ от 11.01.2012 № 14 - член экспертной группы
Приказ от 27.11.2013 № 1109 - председатель экспертной группы
Приказ от 23.12.2014 № 02-06/4 - председатель экспертной группы
Приказ от 14.12.2015 № 4-с - председатель экспертной группы


Профессиональная нагрузкаСостав аттестационных экспертных группПриказ от 30.02.2011 № 819 - член экспертной группыПриказ от 11.01.2012 № 14

Слайд 39РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ ДИЗАЙНА
ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ Л.А. МУЗИЯНОВОЙ
«ДИАЛОГ КУЛЬТУР

В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ»


Концепция дизайнерского решения

Образы направлены на создание единства мира. В т.ч. единства культурного мира. Для установления внутренних и внешних соответствий между различными вещами служит пространство. Без соответствий нет единства. Пространство наделяется внутренней жизнью. Но оно не сжимается до минимума. Пространство безгранично. К нему приложимы мерки человеческих реалий, т.к. речь идет о диалоге.
Шемякина В.Н.
Октябрь 2006 г.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ ДИЗАЙНА ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ Л.А. МУЗИЯНОВОЙ«ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ»Концепция дизайнерского решенияОбразы направлены

Слайд 40Выпускники о педагоге

Выпускники о педагоге

Слайд 41Публикации об авторе

Публикации об авторе

Слайд 42Список источников
Папка достижений педагога
Дополнительная общеразвивающая программа «Берестяной сувенир»
Журнал «Родное слово» №

4 2005 г.
http://stranamasterov.ru/content/new/1358,451
http://www.studfiles.ru/preview/2780552/page:4/
http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/
http://udmedu.ru/
http://ciur.ru/izh/rcdod/default.aspx


Список источниковПапка достижений педагогаДополнительная общеразвивающая программа «Берестяной сувенир»Журнал «Родное слово» № 4 2005 г.http://stranamasterov.ru/content/new/1358,451 http://www.studfiles.ru/preview/2780552/page:4/ http://novoedrevo.ru/konspekti/zanyatie-rojdestvneskiy-angel/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть