Презентация, доклад по внеурочной деятельности Разговор о правильном питании(2 класс)

Содержание

Правильное питание детейСпособствуют поступлению в организм веществ, идущих на формирование новых клеток Возмещает энергетические траты организма Помогает нормальному физическому и психическому развитию детей Повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям Улучшает работоспособность

Слайд 1 Подготовила: учитель начальных классов
Струкова Н.Э.

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 17
Подготовила:  учитель начальных классовСтрукова Н.Э.РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2Правильное питание детей
Способствуют поступлению в организм веществ, идущих на формирование новых

клеток
Возмещает энергетические траты организма
Помогает нормальному физическому и психическому развитию детей
Повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям
Улучшает работоспособность
Правильное питание детейСпособствуют поступлению в организм веществ, идущих на формирование новых клеток Возмещает энергетические траты организма Помогает

Слайд 3- помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни

для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью


Программа «Разговор о правильном питании»

Задача школы

- помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение

Слайд 4Сформировать у школьников представления:
о необходимости заботы о своем здоровье


о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья

Цель

Сформировать у школьников представления: о необходимости заботы о своем здоровье о важности правильного питания, как составной части

Слайд 5Формирование у младших школьников основ рационального питания
Ознакомление учащихся с полезными продуктами;
Формирование

представлений учащихся о необходимости заботы о своем здоровье
Развитие практических навыков у учащихся в создании рационального питания
Формирование уважительного отношения к традициям питания в семье
Совершенствование у родителей учащихся понимания важности и значения правильного питания для здоровья ребенка и их собственного здоровья
Расширение осведомленности учащихся и их родителей в области рационального питания

Задачи

Формирование у младших школьников основ рационального питанияОзнакомление учащихся с полезными продуктами;Формирование  представлений учащихся о необходимости заботы

Слайд 6Чему учит программа
Какие продукты полезны
Как правильно есть
Почему важен режим питания
Что такое

меню
Что надо есть, если хочешь стать сильным
Чему учит программаКакие продукты полезныКак правильно естьПочему важен режим питанияЧто такое менюЧто надо есть, если хочешь стать

Слайд 7Учебно-методический комплект М. М. Безруких, Т. А. Филипповой
Рабочая тетрадь

для учащихся
Методическое пособие для учителей и родителей
Игровой диск
Учебно-методический комплект М. М. Безруких, Т. А. Филипповой Рабочая тетрадь для учащихся Методическое пособие для учителей и

Слайд 8Формы работы с учащимися
Обсуждение проблемных вопросов
Работа в группах
Составление монологических ответов
Работа

с пословицами
Практические работы
Игры
Анкетирование
Формы работы с учащимися Обсуждение проблемных вопросовРабота в группахСоставление монологических ответовРабота с пословицамиПрактические работыИгры Анкетирование

Слайд 91. Обсуждение проблемных вопросов
В теме №1 "Знакомство с героями "Улицы Сезам"
-

Для чего мы едим?
В теме №7 "Полдник. Время есть булочки"
- Почему нужно правильно питаться?

1. Обсуждение проблемных вопросовВ теме №1

Слайд 102. Работа в группах

В теме №2 "Самые полезные продукты" составление списка

"Любимые продукты 2 А класса" и определение самых полезных.
2. Работа в группах	В теме №2

Слайд 11
Зеленый стол

Желтый стол

Красный стол

Все разнообразие продуктов разделили на три

стола
Зеленый стол Желтый стол Красный столВсе разнообразие продуктов разделили на три стола

Слайд 12Продукты ежедневного применения – зеленый стол

Продукты ежедневного применения   – зеленый стол

Слайд 13Продукты нечастого применения -желтый стол

Продукты нечастого применения   -желтый стол

Слайд 14Продукты крайне редкого применения – красный стол

Продукты крайне редкого применения   – красный стол

Слайд 153. Составление монологических ответов
В теме №3 "Как правильно есть" при проверке

домашнего задания составляем монологический ответ по фразам-опорам:
- Я положил(а) в корзину полезные продукты
В теме №5 "Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной" применили фразу-опору: - Я завтракаю дома в ...ч. Обычно у меня на завтрак ___, иногда ___

3. Составление монологических ответовВ теме №3

Слайд 164. Работа с пословицами

В теме №4 «Удивительные превращения пирожка» использовала игровой

момент «Доскажи пословицу»: Кто не умерен в еде - (враг себе) Хочешь есть калачи - (не сиди на печи) Когда я ем- (я глух и нем)
В теме №8 «Пора ужинать» работали с пословицей «Всякому нужен и обед, и ужин»


4. Работа с пословицами	В теме №4 «Удивительные превращения пирожка» использовала игровой момент «Доскажи пословицу»: Кто не умерен

Слайд 175. Практические работы
В теме №12 "Где найти витамины весной" выращивали дома

и в классе зелёный лук из луковицы-репки, обсуждали, где его можно использовать.
В теме №9 "На вкус и цвет товарищей нет" определяли на вкус лимон, сахар, чеснок, селдь.

5. Практические работыВ теме №12

Слайд 186. Игры
В теме №7 "Полдник. Время есть булочки" игра-соревнование "Молочные продукты"

заключается в том, что нужно называть молочные продукты, кто назовёт последним, тот выиграл..
В теме №9 "На вкус и цвет товарищей нет игра "Приготовь блюдо", где по карточкам с рисунками продуктов нужно составить русские блюда: щи, уха, окрошка, гречневая каша (эта игра предложена в методическом пособии для учителя, с.40)
6. ИгрыВ теме №7

Слайд 19За период проведения занятий ученики:
Получили большую информацию о правильном питании


Научились:
- различать и называть время принятия пищи
- отличать полезные и вредные продукты питания
- соблюдать правила гигиены, правила поведения
За период проведения занятий ученики: Получили большую информацию о правильном питании Научились:- различать и называть время принятия

Слайд 20 Мы за правильное питание!
Если хочешь быть здоров –
Правильно

питайся
Позабудь про докторов
Живи и улыбайся!
Мы за правильное питание!Если хочешь быть здоров –Правильно питайся Позабудь про докторовЖиви и улыбайся!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть