Презентация, доклад по внеурочному занятию по математике на тему: В стране Занимательной математики (2 класс)

Великий американский математик Айвен Мортон Нивен говорил: “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!”Название слайдаЛоготип

Слайд 1Логотип
МКОУ «Краснянская СОШ»
Название
презентации
Урок-путешествие
"В стране занимательной
математики".
2-й класс

Логотип МКОУ «Краснянская СОШ»Название презентацииУрок-путешествие

Слайд 2Великий американский математик Айвен Мортон Нивен говорил:
“Математику нельзя изучать, наблюдая, как

это делает сосед!”

Название слайда

Логотип

Великий американский математик Айвен Мортон Нивен говорил: “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!”Название слайдаЛоготип

Слайд 3Возьмите карточки со словами и, распределяя их на две группы, подойдите

к своему столу.
Возьмите карточки со словами и, распределяя их на две группы, подойдите к своему столу.

Слайд 4КОМАНДЫ:

«МЕРЫ»
«ФИГУРЫ»

КОМАНДЫ:«МЕРЫ»«ФИГУРЫ»

Слайд 51 задание: «Отгадай ребус»

1 задание: «Отгадай ребус»

Слайд 6КЛАД

КЛАД

Слайд 72 задание: «Острый глаз»





Сколько тут квадратов посмотрите? А сколько треугольников?

2 задание: «Острый глаз» 		Сколько тут квадратов посмотрите?  А сколько треугольников?

Слайд 8Номер окна - это десяток в ответе.



Ответ:____20_____








Ответ:____16_____

Номер окна - это десяток в ответе.

Слайд 93 задание: «Судоку»

3 задание: «Судоку»

Слайд 10
«Судоку»
№ 1

№ 2

«Судоку»      № 1№ 2

Слайд 114 задание: «ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ»
1.Мартышка шла в гости к удаву, навстречу

ей шли попугай и слоненок.
Сколько всего зверей шло в гости к удаву?

2.Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего?

4 задание: «ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ»1.Мартышка шла в гости к удаву, навстречу ей шли попугай и слоненок.

Слайд 12№ почтового ящика на доске

Мартышка – 1


Белки - 4
№ почтового ящика на доске

Слайд 135 задание: «Математические бусы»
8 ⃝ 6 ⃝ 4 ⃝

7 = 17
9 ⃝ 6 ⃝ 5 ⃝ 7 = 17
Из разных цифр сделали бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

5 задание: «Математические бусы» 8 ⃝ 6 ⃝ 4 ⃝ 7 = 179 ⃝ 6 ⃝ 5

Слайд 14По количеству + или – возьмите в шкафу на полке

задание 6.

8 + 6 - 4 + 7 = 17
2 плюса +
9 + 6 - 5 + 7 = 17
1 минус -


По количеству + или – возьмите в шкафу  на полке задание 6.8 + 6 - 4

Слайд 156 задание: «Устный счёт»
Решите примеры, впишите в таблицу буквы и прочитайте,

где спрятан клад.



47 + 3 =с 84 + 6=А
15 + 6=щ 22 + 8=и
55 + 5=о 80 – 60=я
25 + 20=е 96 – 26=л
39 – 29=В 90 – 10=у
100 – 5=И 70 – 30=к
30 + 27=т 62 + 16=а



 



 

 
 
 






6 задание: «Устный счёт»Решите примеры, впишите в таблицу буквы и прочитайте, где спрятан клад.

Слайд 16КЛАД

КЛАД

Слайд 17ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Слайд 18Спасибо за внимание!
До новых встреч!
МКОУ
«Краснянская СОШ»

Ноябрь 2018

год
2 класс
Уманец А.И.
Спасибо за внимание!До новых встреч!МКОУ«Краснянская СОШ»    Ноябрь 2018 год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть