Презентация, доклад по управлению персоналом на тему Оценка деятельности персонала 2 4 курс

Содержание

Оценка персонала Что такое оценка персонала? Система оценки персонала – это система, позволяющая измерить результаты работы, уровень профессиональной компетентности и потенциал сотрудников в разрезе стратегических задач компании. В ходе оценки работодатель сравнивает сотрудника, занимающего определенную должность,

Слайд 1Оценка деятельности персонала

Оценка деятельности персонала

Слайд 2Оценка персонала Что такое оценка персонала?
Система оценки персонала – это система, позволяющая

измерить результаты работы, уровень профессиональной компетентности и потенциал сотрудников в разрезе стратегических задач компании. В ходе оценки работодатель сравнивает сотрудника, занимающего определенную должность, с созданным идеальным профилем такого специалиста. Оценка персонала дает ответы на следующие стратегически необходимые вопросы компании:
Как находить таланты внутри компании?
Кого продвигать в кадровый резерв?
Как создать понятные и измеримые критерии для выдвижения сотрудника на следующий карьерный и профессиональный уровень?
Какие программы развития и обучения необходимы компании исходя из стратегии ее развития?
Как удержать талантливых сотрудников?

Оценка персонала Что такое оценка персонала? Система оценки персонала – это система, позволяющая измерить результаты работы, уровень

Слайд 3Преимущества оценки персонала для Компании
Определение результатов работы, уровня знаний и
Возможность внутренней

ротации кадров и создания кадрового резерва навыков персонала
Создание программы развития персонала
Создание мотивационной системы Компании (наличие формализованных данных)
Построение корпоративной культуры Компании
Организационное развитие
Преимущества оценки персонала для Компании Определение результатов работы, уровня знаний иВозможность внутренней ротации кадров и создания кадрового

Слайд 4Преимущества оценки персонала для сотрудников
1. Определение места и роли для каждого

сотрудника в Компании (как по горизонтали, так и по вертикали)
2. Ясное понимание поставленных задач, критериев успешности, зависимости заработной платы от результатов работы (оказывает прямое влияние на производительность, текучесть, прибыль и удовлетворенность клиентов Компании)
3. Возможность получить конструктивную обратную связь от руководителя (наличие качественных и количественных показателей после проведения оценки)
4. Возможности профессионального и карьерного роста
5. Гарантия того, что достижения будут оценены и не останутся без внимания
Преимущества оценки персонала для сотрудников1. Определение места и роли для каждого сотрудника в Компании (как по горизонтали,

Слайд 5 Что оцениваем ?
1. Эффективность

деятельности
2. Результативность (личную эффективность сотрудника)
3. Потенциал сотрудника
4. Категории сотрудников
5. Качество системы управления
Что оцениваем ? 1. Эффективность деятельности2. Результативность (личную эффективность сотрудника)3.

Слайд 6Личная эффективность и эффективность Компании

Личная эффективность и эффективность Компании

Слайд 8Основные требования к системам оценки персонала

Основные требования к системам оценки персонала

Слайд 9Методы оценки персонала.
Аттестация Компания должна иметь утвержденное в установленном порядке «Положение

об аттестации». Проведение аттестации, регламенты и состав аттестационной комиссии утверждается приказом первого лица Компании 1. Аттестация может проводиться как для всех категорий персонала, как и отношение отдельно взятых категорий. 2. Из процесса оценки могут быть исключены: Проработавшие менее одного года
Беременные женщины и женщины, имеющие детей до 3-х лет
Представители топ-менеджмента

4. Аттестация может быть: Очередной
Внеочередной
Методы оценки персонала.  Аттестация Компания должна иметь утвержденное в установленном порядке «Положение об аттестации». Проведение аттестации,

Слайд 1011. Преимущества аттестации:
Метод достаточно проработан
На основе аттестации, проведенной с соблюдением всех

правил, можно принимать юридические решения
Коллегиальное вынесение решения (комиссия)

12. Недостатки аттестации: Описанный метод оценки воспринимается сотрудниками негативно
Применим не для всех категорий сотрудников
Требует больших трудовых и временных затрат
Сотрудники не получают обратную связь
Нацелена на оценку результатов в прошлом

11. Преимущества аттестации:Метод достаточно проработан На основе аттестации, проведенной с соблюдением всех правил, можно принимать юридические решения

Слайд 11Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO). 1. Проведение оценки

методом УПЦ: Совместная постановка задач руководителем и сотрудником; определение качественных и количественных характеристик выполнения поставленной задачи (каждая задача может иметь свой «коэффициент важности»), периода исполнения и отчетного периода
Оценка результатов выполнения обозначенных задач по прошествии отчетного периода
2. Система оценки охватывает все категории сотрудников, в том числе и топ-менеджмент
Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO). 1. Проведение оценки методом УПЦ: Совместная постановка задач

Слайд 12Преимущества оценки MBO: Критерии успешности понятны сотруднику еще до начала выполнения задачи
Появляются

элементы трансляции стратегии компании
Наличие конструктивной обратной связи
Оптимальные временные затраты

Недостатки метода:

Субъективность - так как оценка, как правило, проводится одним человеком
Ориентация на прошлые заслуги сотрудника, а не на его развитие в будущем

Преимущества оценки MBO: Критерии успешности понятны сотруднику еще до начала выполнения задачи Появляются элементы трансляции стратегии компании

Слайд 13Управление результативностью (УР)
Суть данного оценочного метода – это сотрудничество менеджера и

подчиненного, а не контроль Собеседование по постановке задач и итоговое интервью проводятся раз в год

Недостатки метода: Требует больших временных затрат
Применение данного метода возможно только в компаниях с развитой корпоративной культурой, с высоким уровнем менеджмента
Длительный подготовительный период (работа линейных менеджеров и HR-специалистов) – иногда до нескольких лет

Преимущества оценки УР: Определение критериев оценки сотрудника и его места в организации
Установление тесной связи со стратегией компании и ключевыми показателями эффективности
Трансляция корпоративной культуры через компетенции
Получение сотрудником обратной связи в течение года, а не только в его начале и конце

Управление результативностью (УР)Суть данного оценочного метода – это сотрудничество менеджера и подчиненного, а не контроль Собеседование по

Слайд 14Метод «360 градусов»
Суть данного оценочного метода – круговая обратная связь, т.е.

оценка по компетенциям, выполняемая людьми, которые постоянно взаимодействуют с оцениваемым сотрудником
Может применяться как отдельная процедура, так и как дополнение к основной системе оценки
Метод «360 градусов»Суть данного оценочного метода – круговая обратная связь, т.е. оценка по компетенциям, выполняемая людьми, которые

Слайд 15Преимущества оценки «360 градусов»: Объективная, всесторонняя оценка, которую редко можно получить в

обычной жизни
Способствует доверию, более открытой обратной связи
Учитывает мнение внешних клиентов

Недостатки метода: Оценивает только компетенции, а не результаты деятельности
Необходимо обеспечение высокой степени конфиденциальности
Бывает достаточно трудно добиться откровенного мнения о менеджере (несмотря на вопросы конфиденциальности)

Преимущества оценки «360 градусов»: Объективная, всесторонняя оценка, которую редко можно получить в обычной жизни Способствует доверию, более

Слайд 16Ассессмент - центр (индивидуальный и групповой)
Предназначен для оценки сотрудников по компетенциям

под конкретную кадровую задачу

Преимущества оценки Ассессмент - центр: Объективная оценка
Выявление соответствия сотрудника принятой корпоративной культуре
В процессе проведения между участниками устанавливаются личные контакты друг с другом, что можно рассматривать, как важный элемент командообразования в компании

Метод оценки должен соответствовать корпоративной культуре Компании
Методы оценки могут менять друг друга, в зависимости от стадии развития Компании
В одной Компании могут сочетаться несколько

Ассессмент - центр (индивидуальный и групповой) Предназначен для оценки сотрудников по компетенциям под конкретную кадровую задачу Преимущества

Слайд 17Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть