Презентация, доклад по требованиям к написанию ДООП

Образовательная программа - комплекс основных харак-теристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации), которые представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных

Слайд 1
Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: проблемы и пути

их решения

Быкова О.В., методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга

Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: проблемы и пути их решенияБыкова О.В., методист ГБУ ДО

Слайд 2Образовательная программа - комплекс основных харак-теристик образования (объем, содержание, планируемые результаты,

организационно-педагогические условия, формы аттестации), которые представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
ФЗ-273 гл.1, ст.2. п.9

Дополнительные общеобразовательные программы:
Общеразвивающие
Предпрофессиональные
ФЗ-273 гл.10, ст.75 .п.2

Нормативно-правовой аспект

Образовательная программа - комплекс основных харак-теристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации), которые представлены

Слайд 3ДООП должны соответствовать:
«Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в

государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию» (Распоряжение Комитета по образованию от 01.03.2017 № 617-р)
Требованиям Приказа Министерства просвещения России от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка органи-зации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»)
Положению о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ДД(Ю)Т от 5.03.2019

Нормативно-правовой аспект

ДООП должны соответствовать:«Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в

Слайд 4Структурные компоненты программы:
титульный лист
пояснительная записка
учебный план на каждый год обучения
календарный

учебный график
рабочая программа
оценочные и методические материалы к программе:
методические рекомендации по реализации программы
список информационных источников (литература для педагога, литература детей и родителей, Интернет-ресурсы)
оценочные материалы (карта отслеживания результативности, лист оценки и др.)

Структурные компоненты программы: титульный листпояснительная запискаучебный план на каждый год обучениякалендарный учебный графикрабочая программаоценочные и методические материалы

Слайд 5Пояснительная записка
Актуальность (потребности детей, внешние запросы к подготовке детей, направления госполитики

в системе образования и др.)
Новизна (если есть)
Отличительные особенности (если есть)
Ссылки на программы, на основе которых разработана программа
Адресат программы (уровень подготовки детей, социальная группа, возраст учащихся)
Цель
Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)
Условия реализации (объем, сроки реализации, условия набора и формирования групп, этапы обучения, режим занятий, формы организации занятий, кадровое обеспечение, материально-техническое оснащение)
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)


Пояснительная запискаАктуальность (потребности детей, внешние запросы к подготовке детей, направления госполитики в системе образования и др.)Новизна (если

Слайд 6Цель должна быть направлена на детей. Цель только одна. Одна достижима

ребенком в течение всего срока обучения.
Задачи – это условия, способы достижения цели
обучающие
развивающие
воспитательные
Планируемые результаты – это «решенные задачи»
предметные (обучающие задачи*)
метапредметные (развивающие задачи*)
личностные (воспитательные задачи*)
Цель должна быть направлена на детей. Цель только одна. Одна достижима ребенком в течение всего срока обучения.Задачи

Слайд 7Структурные компоненты программы:
титульный лист
пояснительная записка
учебный план на каждый год обучения
календарный

учебный график
рабочая программа
оценочные и методические материалы к программе:
методические рекомендации по реализации программы
список информационных источников (литература для педагога, литература детей и родителей, Интернет-ресурсы)
оценочные материалы:
критерии результативности (название критериев, диапазон оценки, способы оценивания, таблица или лист оценки),
формы проверки критериев,
периодичность проверки.
Структурные компоненты программы: титульный листпояснительная запискаучебный план на каждый год обучениякалендарный учебный графикрабочая программаоценочные и методические материалы

Слайд 8Практическое задание:
Цель:
Задачи:
обучающие
развивающие
воспитательные
Планируемые результаты:
предметные (обучающие задачи*)
метапредметные (развивающие задачи*)
личностные (воспитательные задачи*)
Критерии

оценки результативности реализации программы отражают задачи и планируемые результаты


Практическое задание:Цель:Задачи:обучающие развивающие воспитательныеПланируемые результаты:предметные (обучающие задачи*)метапредметные (развивающие задачи*)личностные (воспитательные задачи*)Критерии оценки результативности реализации программы отражают задачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть