Презентация, доклад по теме Цифровая дидактика СПО

Содержание

Летать в облаках, .. витать в облаках ??? Или работать?

Слайд 1Цифровая дидактика профессионального образования
2019
Любовь Николаевна Харавинина, к.п.н.,
Зав. КПО ГАУ ДПО ЯО

ИРО
Цифровая дидактика профессионального образования2019Любовь Николаевна Харавинина, к.п.н.,Зав. КПО ГАУ ДПО ЯО ИРО

Слайд 2Летать в облаках, .. витать в облаках ??? Или работать?

Летать в облаках, .. витать в облаках ???  Или работать?

Слайд 4Ольга Васильева
Министр просвещения России:
«… в структуру национального проекта "Образование"

входят
десять федеральных проектов
.

"Современная школа"
"Успех каждого ребенка" 
" Поддержка семей, имеющих детей"
"Цифровая образовательная среда"
"Молодые профессионалы"
"Учитель будущего"
"Новые возможности для каждого"
"Социальные активность"
 "Повышение конкурентоспособности высшего образования"
"Социальные лифты для каждого"

Ольга Васильева Министр просвещения России: «… в структуру национального проекта

Слайд 6ИКТ + ОБРАЗОВАНИЕ=ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА

ИКТ + ОБРАЗОВАНИЕ=ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА

Слайд 7ПУТЬ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

ПУТЬ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Слайд 10Современные дети: цифровое поколение

Современные дети: цифровое поколение

Слайд 11КАКИЕ НАВЫКИ ПРИГОДЯТСЯ В ЭКОНОМИКЕ БУДУЩЕГО ?
Иметь профессиональную квалификацию и коммуникативные

способности – hard skills и soft skills – скоро будет недостаточно, считают авторы доклада «Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире».

Организация своего времени

креативность, самоорганизация, саморазвитие

Какие умения следует развивать в процессе обучения? Что меняется в дидактике?

КАКИЕ НАВЫКИ ПРИГОДЯТСЯ В ЭКОНОМИКЕ БУДУЩЕГО ?Иметь профессиональную квалификацию и коммуникативные способности – hard skills и soft

Слайд 12Дидактический процесс
Грань "ученик – содержание – технология" отражает взаимодействие между студентом,

содержанием и технологией, которое можно назвать e-обучением, здесь может подразумеваться урезанная версия модели самоорганизованного обучения в виртуальном пространстве (контексте/ среде).
Дидактический процессГрань

Слайд 14Цели цифровизации профессионального образования

Цели цифровизации профессионального образования

Слайд 15Основные компоненты ЦОС образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Основные компоненты ЦОС образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 16Цифровая дидактика

Цифровая дидактика

Слайд 17Цифровые технологии пример «перевернутое обучение»

Цифровые технологии пример «перевернутое обучение»

Слайд 18Цифровые технологии

Цифровые технологии

Слайд 19Цифровые технологии пример «смешанное обучение»

Цифровые технологии пример «смешанное обучение»

Слайд 20Цифровые технологии в профессиональном образовании

Цифровые технологии в профессиональном образовании

Слайд 21Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?

Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?

Слайд 22Источники
В нацпроект "Образование" войдет девять федеральных проектов https://sn.ria.ru/20180731/1525638968.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Блинов В.И., Сергеев И.С.,

Есенина Е.Ю. Основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. – М.: Издательство «Перо», 2019. – 24 с. ISBN 978-5-00122-911-7
Чошанов М. А. E-дидактика: Новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий https://cyberleninka.ru/article/v/e-didaktika-novyy-vzglyad-na-teoriyu-obucheniya-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy

ИсточникиВ нацпроект

Слайд 23Время профессионального роста
Успеха в работе !

Время профессионального роста Успеха в работе !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть