«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
Ученики:
не владеют навыками самостоятельной работы, затрудняются работать с информацией
не готовы к решению проблем в нестандартных ситуациях;
снижается интерес к знаниям;
снижение интеллектуального, духовного и творческого уровней
Пути решения: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время»
Скучнооо….
Классно-урочная деятельность
Внеурочная деятельность
1.Цель исследовательской деятельности: - уяснение сущности явления, истины, открытия новых законо-мерностей.
2.Этапы научного исследования
Формулировка проблемы, актуальность темы.
Постановка цели и конкретных задач исследования
Определение объекта и предмета исследования.
Выбор методики проведения исследования
Описание процесса исследования .
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
3.Исследование подразумевает выдвижение гипотез.
4. Исследование- процесс выработки новых знаний, истинное творчество.
пппе
Учительбиоло-гии
Педагоги ДО
Классные руководители
Учителя -предметники
Родители
Социальный эффект от реализации опыта работы:
- развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся;
- создание предпосылок для формирования умений работы над проектами;
- осознание ценности творческого открытия учащимися;
- высокая активность и результативность участия в проектной деятельности.
Результативность проектно-исследовательской
деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть