Презентация, доклад по теме Методическая деятельность педагога ДО в образовательной организации

Содержание

«Создание условий в системе ДО для формирования у учащихся трудовой культуры через введение нового содержания, форм и методов.» Тема МО педагогов ДО (2016 -2019 ):

Слайд 1Организационно - методическая деятельность в образовательной организации
Опыт работы МО педагогов ДО
Руководитель:

Храмцова Лариса Сергеевна

МБОУ «Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района

2019

Организационно - методическая деятельность в образовательной организацииОпыт работы МО педагогов ДОРуководитель: Храмцова Лариса СергеевнаМБОУ «Б.Терсенская средняя общеобразовательная

Слайд 2«Создание условий в системе ДО для формирования у учащихся трудовой культуры

через введение нового содержания, форм и методов.»

Тема МО педагогов ДО (2016 -2019 ):

«Создание условий в системе ДО для формирования у учащихся трудовой культуры через введение нового содержания, форм и

Слайд 3Создание образовательной среды, обеспечивающей комфортные условия для формирования у обучающихся культуры

труда, умения планировать предстоящую деятельность, для развития творческого практического мышления через введение нового содержания, форм и методов образовательной деятельности.





Цель:

Создание образовательной среды, обеспечивающей комфортные условия для формирования у обучающихся культуры труда, умения планировать предстоящую деятельность, для

Слайд 4



2. Внедрять элементы проектно-дифференцированного воспитания в практику работы педагогов ДО при

организации работы кружка на уровне ученического коллектива.

3. Продолжать знакомить педагогов ДО с новыми формами организационной деятельности работы кружка.

4. Обеспечить соответствие содержания и качества трудового воспитания актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Задачи:

1. Использовать различные формы трудового воспитания, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного подхода к обучающимся, способствующие формированию умения организовывать трудовую деятельность.

2. Внедрять элементы проектно-дифференцированного воспитания в практику работы педагогов ДО при организации работы кружка на уровне ученического

Слайд 5Задачи:
5. Активизировать работу педагогов ДО по взаимодействию с социумом .

6. Продолжить

введение ФГОС ДО.

7. Использовать современные образовательные технологии, ИКТ и электронные образовательные ресурсы в системе ДО.

8. Обеспечить социальную поддержку детей.

Задачи:5. Активизировать работу педагогов ДО по взаимодействию с социумом .6. Продолжить введение ФГОС ДО.7. Использовать современные образовательные

Слайд 6Актуальность темы:

Нравственная ценность труда в современном обществе недооценивается, особенно молодым поколением.

У современных детей в связи с тем, что  трудовому  воспитанию   уделяется  недостаточно  внимания,  формируются такие   качества, как лень, цинизм, неумение ценить чужой труд.
Актуальность темы:Нравственная ценность труда в современном обществе недооценивается, особенно молодым поколением. У современных детей в связи с

Слайд 7Организационно-методическая деятельность








Аналитическая
Информационная
Консультативная
Организационно-
методическая

Организационно-методическая деятельностьАналитическаяИнформационнаяКонсультативнаяОрганизационно-методическая

Слайд 8
Мониторинг потребностей и запросов педагогов ДО, выявление затруднений.
Информационная деятельность:
Изучение, обобщение и

распространение опыта работы педагогов ДО ( Участие в районных и областных конкурсах педагогов ДО;
изучение опыта работы педагогов ДО по материалам журналов «Воспитательная работа в школе», «Дополнительное образование»;
изучение опыта работы педагогов ДО области и страны, рекомендованного ИДК, НИРО и Министерством просвещения)
Консультативная деятельность:
Организация консультационной работы для педагогов ДО – участников различных конкурсов.
Организационно- методическая деятельность:
1. Методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам ДО в период подготовки к новому учебному году.
2. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации кадров педагогов ДО ( взаимопосещение занятий кружков, открытых кружковых занятий и курсов внеурочной деятельности, участие в школьных, районных, областных и российских конкурсах).

Организационно-методическая деятельность:


Аналитическая деятельность:

Мониторинг потребностей и запросов педагогов ДО, выявление затруднений.Информационная деятельность:Изучение, обобщение и распространение опыта работы педагогов ДО (

Слайд 9







Технология опыта

1. Проведена диагностика образовательных потребностей учащихся и их родителей

по воспитанию трудовой культуры.
2.На ШМО педагогов ДО были рассмотрены вопросы:
Воспитание трудовой культуры обучающихся через внеурочную деятельность и дополнительное образование .
Организация совместной работы педагогов ДО, семьи, общественности и социума по трудовому воспитанию школьников.
Профессиональная ориентация личности средствами трудового воспитания. Организация трудовой деятельности и летнего отдыха учащихся..
Дополнительное образование и трудовое воспитание.
Профориентация сельских школьников в рамках предпрофильной подготовки.
Поговорим о культуре труда.
3. Организована работа кружков и курсов внеурочной деятельности.





Технология опыта1. Проведена диагностика образовательных потребностей учащихся и их родителей по воспитанию трудовой культуры.2.На ШМО педагогов

Слайд 10 Ожидаемые результаты:


У учащихся сформирован интерес к труду, выработана потребность

в труде.
У учащихся наблюдается трудовая активность.
Учащиеся владеют знаниями о профессиях.
Развиты общие трудовые навыки.
Сформированы навыки самообслуживания.
Сформированы навыки работы в коллективе.
Сформированы умения организовать совместный труд, работать в коллективе и подчиняться общим интересам в коллективной деятельности.

Ожидаемые результаты:  У учащихся сформирован интерес к труду, выработана потребность в труде.У учащихся наблюдается

Слайд 111.Проведение открытых кружковых занятий.

Транслируемость практических достижений:

1.Проведение открытых кружковых занятий. Транслируемость практических достижений:

Слайд 122. Участие педагогов ДО вместе с воспитанниками в школьных, районных, областных

и российских конкурсах.

Транслируемость практических достижений:

2. Участие педагогов ДО вместе с воспитанниками в школьных, районных, областных и российских конкурсах. Транслируемость практических достижений:

Слайд 133.Реализация дополнительных образовательных программ «Юный краевед», «Труд и творчество» в рамках

внеурочной деятельности.

4.Взаимодействие с УИЭТ в рамках реализации проекта «Многопрофильный молодежный кластер «АгроЭн».

Транслируемость практических достижений:

3.Реализация дополнительных образовательных программ «Юный краевед», «Труд и творчество» в рамках внеурочной деятельности.4.Взаимодействие с УИЭТ в рамках

Слайд 145. Проведение открытых заседаний МО педагогов ДО для педагогов своей школы

и педагогов района.

Транслируемость практических достижений:

5. Проведение открытых заседаний МО педагогов ДО для педагогов своей школы и педагогов района. Транслируемость практических достижений:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть