Презентация, доклад по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СФОРМИРОВАННОСТИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание

Уровень готовности обучающихся к реализации инклюзивного образования Осуществление психолого-педагогического деятельности:коррекция взаимодействия обучающегося и преподавателя в учебном процессе;коррекция различны трудных ситуаций в процессе обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями;консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с

Слайд 1государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Тульский техникум социальных технологий»
Адрес: 300002,

г. Тула, ул. Демидовская, д. 47
Телефон/факс: +7 (4872) 47-51-35, 47-58-23
E-mail: gpou.TulTehnSocTeh@tularegion.ru
Сайт: pu2.my1.ru

Готовность обучающихся к реализации инклюзивного образования

Панадий О.Ю.
Педагог-психолог

государственное профессиональное  образовательное учреждение Тульской области  «Тульский техникум социальных технологий»Адрес: 300002, г. Тула, ул. Демидовская,

Слайд 2Уровень готовности обучающихся к реализации инклюзивного образования
Осуществление психолого-педагогического деятельности:
коррекция взаимодействия

обучающегося и преподавателя в учебном процессе;
коррекция различны трудных ситуаций в процессе обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
проведение консультаций для родителей;
сопровождение обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации (с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики и коррекции личностных искажений);
проведение мероприятий, способствующих сплочению коллектива обучающихся.
Уровень готовности обучающихся к реализации инклюзивного образования Осуществление психолого-педагогического деятельности:коррекция взаимодействия обучающегося и преподавателя в учебном процессе;коррекция

Слайд 3Сенсорная комната
  Сенсорная комната – это помещение для релаксации, снятия

стресса и расслабления. Здесь создаются условия для развития эмоциональной сферы, психо-эмоциональной коррекции.
В оборудование входят:
Подвесной световой модуль «Разноцветная гроза»
Зеркальный уголок с пузырьковой колонной
Рисование песком с подсветкой
Настенное интерактивное панно «Бесконечность»
LED-панель, доска для рисования
флуоресцентными маркерами
Модуль динамический «Нирвана»

Сенсорная комната   Сенсорная комната – это помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. Здесь создаются условия

Слайд 4Готовность обучающихся к реализации инклюзивного образования
Анализ количественного состава обучающихся:
Основу нашего контингента

обучающихся составляют инвалиды и ОВЗ. На сегодняшний день в нашем учреждении обучаются 131 человек, из них:
инвалиды 80 (чел);
с нарушением слуха – 29 (чел);
с общими заболеваниями - 29 (чел) ;
с психическими и интеллектуальными нарушениями - 22(чел);
лиц с ОВЗ-39 (чел), количество обучающихся, не имеющих отклонений в развитии – 12 (чел).

Готовность обучающихся к реализации инклюзивного образованияАнализ количественного состава обучающихся:Основу нашего контингента обучающихся составляют инвалиды и ОВЗ. На

Слайд 5Доля обучающихся, обладающих достаточным уровнем социально-личностных качеств (эмпатии, толерантности, уравновешенности, устойчивости

к стрессу, сформированности эмоциональной сферы)

Анкета для обучающихся I курса «Адаптация первокурсников»
Методика САН. Диагностика самочувствия, активности и настроения
Методика «Диагностика уровня эмпатии»
Экспресс-опросник «Уровень толерантности»
Оценка психического состояния и уровня стресса обучающихся
Тест для обучающихся по определению эмоциональной устойчивости
Цветовой тест Люшера. Диагностика эмоционального состояния

Доля обучающихся, обладающих достаточным уровнем социально-личностных качеств (эмпатии, толерантности, уравновешенности, устойчивости к стрессу, сформированности эмоциональной сферы)Анкета для

Слайд 6Доля обучающихся, обладающих удовлетворительным уровнем готовности к учебной деятельности в условиях

инклюзивного образования (сформированность умений учебной деятельности, профессиональных склонностей и представлений, наглядно – образное мышление, воображение, наблюдательность)

 

Методика диагностирования психофизиологического состояния обучающихся с особыми образовательными потребностями(ООП) и сформированности их к учебной деятельности
Опросник «Сформированность мотивации к учению обучающихся»
Автоматизированная методика экспресс-профориентации «Ориентир» 

Доля обучающихся, обладающих удовлетворительным уровнем готовности к учебной деятельности в условиях инклюзивного образования (сформированность умений учебной деятельности,

Слайд 7Обучающиеся оказывают волонтерскую помощь обучающимся с ОВЗ и инвалидам

Мероприятие волонтерского движения
«Белый цветок»
Обучающиеся оказывают волонтерскую помощь  обучающимся с ОВЗ и инвалидам

Слайд 8Обучающиеся, в том числе лица с ОВЗ и инвалиды, участвуют в

совместных учебных и внеклассных мероприятиях

II Национальный чемпионат по профессиональному мастерству
среди инвалидов различных категорий «АБИЛИМПИКС»
Встречи , посвященные 25-летию МЧС
Посещение музея оружия
Классные часы и викторины
Экскурсии на машзавод, ООО «Туламаш-Тарпан»
Мероприятие в ТулГУ «Ярмарка вакансий»

Обучающиеся, в том числе лица с ОВЗ и инвалиды, участвуют в совместных учебных и внеклассных мероприятияхII Национальный чемпионат

Слайд 9Обучающиеся знакомы с основными принципами инклюзивного образования
 Анкета «Я и инклюзивное

образование» Анкетирование позволяет изучить отношение каждого обучающегося к инклюзивному образованию.
- низкий уровень -
- средний уровень –
- высокий уровень –
Обучающиеся знакомы с основными принципами инклюзивного образования  Анкета «Я и инклюзивное образование» Анкетирование позволяет изучить отношение каждого

Слайд 10Включающее инклюзивное образование базируется на восьми принципах:
1. Ценность человека не зависит

от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Включающее инклюзивное образование базируется на восьми принципах:1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2.

Слайд 11С уважением к Вам
педагог-психолог Панадий О.Ю.
государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской

области «Тульский техникум социальных технологий»

Адрес: 300002, г. Тула, ул. Демидовская, д. 47
Телефон/факс: +7 (4872) 47-51-35, 47-58-23
E-mail: gpou.TulTehnSocTeh@tularegion.ru
Сайт: pu2.my1.ru

С уважением к Вам педагог-психолог Панадий О.Ю.государственное профессиональное  образовательное учреждение Тульской области  «Тульский техникум социальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть