Слайд 1
Использование
электронно-образовательных ресурсов
при обучении игре на шестиструнной гитаре
Выполнила: педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ №2 пгт Суходол, руководитель объединения
«Живая струна» Верещагина М.Е.
Слайд 2Стратегия развития и совершенствования Российского образования
обеспечение соответствия качества российского
образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и
экономики
Слайд 3Приоритетная цель педагога
Развить способности ученика:
самостоятельно ставить учебные
цели
проектировать пути их реализации
контролировать и оценивать свои достижения
Слайд 4
Использование электронно-образовательных ресурсов в учебной деятельности
является
необходимым условием для повышения
качества образования
и
достижения
нового образовательного результата
Слайд 5Электронно- образовательные ресурсы (ЭОР)
представляют собой
учебные материалы, для воспроизведения
которых используются электронные устройства
(По версии авторов нацпроекта «Образование»)
Слайд 6Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе
Повышение познавательной активности и мотивации к
процессу обучения
Глубина погружения в изучаемый материал
Экономия времени при проведении занятий и самостоятельной работе обучающихся
Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении
Слайд 7
Многофункциональные
электронные программы-приложения
для операционной системы Андроид
Слайд 8
Базовое содержание электронных программ-приложений по обучению игре на гитаре на плаформе
Андроид
электронная база аккордов
тюнер для настройки гитары
электронная база песен
метроном
инструментарий для транспонирования
обучающие видео-уроки
Слайд 9Содержание электронной программы -приложения «Гитар-тьютор» (электронная база песен)
Обучающие видеоуроки «Гитар-тьютор»
Слайд 12Электронная база аккордов
«Гитар-тьютор»
Слайд 13 Содержание электронной программы -приложения «Песни под гитару»
Слайд 14
Содержание электронной программы -приложения «НМ-Песенник»
(генератор аккордов)
Слайд 15 «НМ-Песенник»
(электронная база аккордов)
Слайд 16 «НМ-Песенник»
(электронная база песен)
Слайд 17«НМ-Песенник»
(обучающие видео-уроки)
Слайд 18Универсальные учебные действия
- это совокупность способов действия учащегося (а
также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организации учебного процесса
Слайд 20
Результат формирования
познавательных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Умение ориентироваться
в информационном пространстве, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Умение самостоятельно найти способ
решения задач творческого и поискового характера
Знаково-символическое моделирование
Удовлетворение потребности в расширении и углублении знаний в области музыкального искусства
Слайд 21
Результат формирования
регулятивных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Умение принимать
и сохранять учебно-творческие цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в работе с электронными приложениями
Опыт мобилизации сил и волевой
саморегуляции при решении задач
поискового и творческого характера
Навыки адекватной оценки своих реальных и потенциальных способностей в умении
использовать ЭОР в учебной деятельности
Слайд 22
Результат формирования коммуникативных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной музыкально-
творческой деятельности
Слайд 23
Результат формирования
личностных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов
Позитивная самооценка своих возможностей в работе с электронными программами-приложениями и сети Интернет
Развитие музыкальных способностей (чувства ритма, звуковысотного, ладотонального слуха); исполнительских умений в овладении шестиструнной гитарой
Реализация творческого потенциала
Слайд 24Результат применения ЭОР
Экономия времени на учебном занятии
Развитие самостоятельных навыков обучающихся
в поиске и выделении необходимой информации, применении её в практической деятельности
Глубина погружения в учебный материал и возможность самообразования обучающихся
Слайд 25Результат применения ЭОР
Активизация познавательной деятельности за счёт использования современных форм обучения
с возможностью одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов
Развитие музыкальных способностей обучающихся
Формирование универсальных учебных действий обучающихся как способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений (в соответствии с требованиями ФГОС)