Презентация, доклад по теме: Cтановление и расцвет мирового кинематографа

Сегодня уже трудно себе представить жизнь без кино, однако история кинематографа берёт своё начало не так давно – в 19 веке. В 1878 году русским фотографом Иваном Болдыревым была изобретена первая киноплёнка, чуть позже, в 1889

Слайд 1Cтановление и расцвет мирового кинематографа 

Cтановление и расцвет мирового кинематографа 

Слайд 2Сегодня уже трудно себе представить жизнь без кино, однако история кинематографа

берёт своё начало не так давно – в 19 веке. В 1878 году русским фотографом Иваном Болдыревым была изобретена первая киноплёнка, чуть позже, в 1889 году американцы Гудвин и Истмен изобрели горючую целлулоидную пленку. 80-е гг. 19 века ознаменовались появлением первого аппарата хронографической съемки. Значимым событием в истории кинематографа было появление «Кинескопа» Эдисона, который по своим техническим характеристикам был наиболее близким к кинематографической технике.
Сегодня уже трудно себе представить жизнь без кино, однако история кинематографа берёт своё начало не так давно

Слайд 3Это сегодня можно без труда скачать фильм и наслаждаться просмотром в течение нескольких

часов. Не так всё было тогда, у истоков кинематографа. Первые короткометражные фильмы выходили с 1895 года, это были в основном документальны киноленты длительностью всего 1,5 минуты (15-20 метров), что обуславливалось несовершенством аппаратуры. Однако начало 20 века кинематограф встретил уже 15-20-минутными лентами длиной 200-300 метров.
Это сегодня можно без труда скачать фильм и наслаждаться просмотром в течение нескольких часов.  Не так всё было

Слайд 4Создание аппарата для съемки и проецирования «движущихся фотографий» братьями Луи и

Огюстом Люмьер в 1985г. Положило начало успешному развитию кино в XX в. Кино быстро завоевало сердца миллионов зрителей на разных континентах. «Мигающее cinema», запечатлевшее по выражению А. Блока, «жизнь в мимолетных мелочах», открыло человеку необозримость окружающего мира, расширило и изменило его представления о собственной жизни. Одним из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер был документальный короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» (фр. LArrivée dun train en gare de la Ciotat, 1986) После первого просмотра «живых картинок», показанных братьями Люмьер, владелец «Гранд Кафе», в котором происходил просмотр, просмотрев 4 фильма, приказал все утопить в Сене. 
Создание аппарата для съемки и  проецирования «движущихся фотографий» братьями Луи и Огюстом Люмьер в 1985г. Положило

Слайд 5Пик расцвета первых фильмов без звука – «немое кино» - приходился

на 20-е гг. Однако уже 17 сентября 1922 года проблема синхронизации видеоряда и звука была решена, и в Берлине состоялась премьера первого звукового фильма. В эти же годы вышел в свет первый цветной фильм, исключающий из гаммы синий цвет.
Пик расцвета первых фильмов без звука – «немое кино» - приходился на 20-е гг. Однако уже 17

Слайд 6Вскоре в 1934 году миру видел полноценный цветной фильм «La Cucaracha».

В 50-х гг. стала использоваться магнитная запись и воспроизведение звука, осваивались панорамный, стереоскопический, полиэкранный кинематографы. Возникшие тогда предпосылки «эффекта присутствия» зрителя вылились сегодня в 7-12-канальные системы звукового сопровождения, а на смену классическому кинематографу постепенно приходит цифровое кино. Однако ни одна цифровая камера пока не смогла превзойти стандартную киноплёнку по разрешающей способности.
Вскоре в 1934 году миру видел полноценный цветной фильм «La Cucaracha». В 50-х гг. стала использоваться магнитная

Слайд 7В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения

превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. В музеефикации есть свои плюсы и минусы. 

 уважение и внимание общества в целом

угроза исчезновения из реальной художественной жизни

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов

Слайд 8Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из всей прочей

реальности, где им за ненадобностью угрожает гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (в первую очередь в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры. Разнородность и разножанровость критики действительно отражает специфику кино в культуре XX века.
Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из всей прочей реальности, где им за ненадобностью угрожает

Слайд 9Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (в особенности этические), однако, именно кино

наделено такими средствами, которые по своему воздействию на массы зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу.

Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного ока", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда угодно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, с самого начала был и всегда должен быть амбивалентным орудием.

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (в особенности этические), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть