Направленность программы:
на удовлетворение индивидуальных способностей обучающихся к техническому творчеству;
на развитие технической творческой деятельности подростков;
- раскрытие индивидуальных психологических особенностей обучающихся.
Развитие интереса к научно-техническому творчеству, технике, развитие алгоритмического мышления
1. Объяснительно-иллюстративный метод: предъявление информации различными способами
2. Эвристический: создание творческих моделей
3. Проблемный: постановка проблемы и самостоятельный поиск решения этой проблемы
4. Программный: набор операций, которые необходимо выполнить в ходе выполнения практических работ
5. Репродуктивный: воспроизводство знаний и способов деятельности
6. Частично-поисковый: решение проблемных задач с помощью педагога
7. Поисковый: самостоятельное решение задач
Должны уметь:
1. Уметь создавать и защищать творческие проекты.
3. Реализовывать творческий замысел.
4. Участвовать в соревнованиях различного уровня.
Данная программа рассчитана на 3 года обучения. Занятия включают организационную, теоретическую и практическую части.
Создавать технику – различные марки машин, роботов, привнося своё, свой творческий замысел из металлического конструктора, ЛЕГО-конструктора. особо заинтересованы, творчески мыслящие обучающиеся: Саша Сизиков, Саша Сорокотягин, Пеленовский Влад, Толя Швыдков, Кузнецов Влад, Скоробогатов Егор, Астафьев Дима и др.
Техническое творчество – это здорово!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть