Презентация, доклад по проведению олимпиад на тему Организация и проведение олимпиад как форма реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ

Подготовка олимпиады Постановка целей и задач, разработка положения об олимпиаде, разработка критериев оценивания заданий.

Слайд 1

Организация и проведение олимпиад как форма реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ
Ермакова

Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования ОДО

Екатеринбург 2018

Государственное бюджетное учреждение Свердловской области
“Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
“Ресурс”

Организация и проведение олимпиад как форма реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программЕрмакова Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования ОДОЕкатеринбург

Слайд 3

Подготовка олимпиады

Постановка

целей и задач,
разработка положения об олимпиаде,
разработка критериев оценивания заданий.

Подготовка олимпиады	 	 	 	Постановка целей и задач, разработка положения об

Слайд 4

Задачи:
повышение

интереса к знаниям;
активизация познавательной и самостоятельной поисковой деятельности обучающихся;
повышение самооценки;
формирование гражданственности;
воспитание у молодых граждан чувства любви к своему Отечеству, ответственности за будущее;
приобщение к общечеловеческим гуманистическим ценностям.

Задачи:повышение интереса к знаниям;активизация 	познавательной и самостоятельной

Слайд 5


Подборка

и составление
олимпиадных заданий


задания подбираются с учётом направленности и содержания АДООП

Подборка и составление

Слайд 6





Виды вопросов:
-тестовые вопросы с одним или

несколькими вариантами ответов,
-вопросы с иллюстрациями,
-установление соответсвия

Виды вопросов: -тестовые вопросы с одним или несколькими вариантами ответов, -вопросы с иллюстрациями,

Слайд 7

исключить лишнее,
на выдвижение «гипотез»,
«диалогового типа»,
вопросы - загадки,
видео-вопросы,


вопросы на «установление связей»,
вопросы на наблюдательность,
вопросы типа «Угадай кто?».


исключить лишнее, на выдвижение «гипотез», «диалогового типа», вопросы - загадки, видео-вопросы, вопросы на «установление связей»,вопросы на наблюдательность,вопросы

Слайд 8


Олимпиадные задания включают:

-

задания на эрудицию,
- интегрированные задания из разных научных областей,
- разноуровневые задания с использованием вопросов всероссийских и международных олимпиад,
- задания, которые требуют нестандартного подхода и проявления творческой индивидуальности.

Олимпиадные задания включают:- задания на эрудицию,- интегрированные задания из

Слайд 12

Создание и заполнение активной

Google Формы

Создание и заполнение  активной           Google Формы

Слайд 13

Проведение олимпиады

Педагоги и

кураторы оказывают техническую и другую необходимую помощь обучающимся при возникших затруднениях в процессе выполнения заданий.
Проверяют правильность ответов на вопросы.
Оценивают ответы в баллах.
Заполняют итоговый протокол олимпиады.

Проведение олимпиады	 	 	 	Педагоги и кураторы оказывают техническую и другую необходимую

Слайд 14

Подведение итогов


Распределение мест,
заполнение дипломов, грамот и

сертификатов участников,
размещение их на странице форума достижений и рассылка участникам олимпиады.

Подведение итогов	 	 	 	Распределение мест, заполнение дипломов, грамот и сертификатов участников, размещение их на странице

Слайд 15


Анализ проведения олимпиады


статистическая обработка результатов,
составление аналитической справки,
обсуждение результатов,
выявление проблемных зон,
внесение необходимых корректив в АДООП.

Педагоги отправляют материалы олимпиад на Всероссийские конкурсы, публикуют на различных сайтах, что подтверждают сертификаты и дипломы.


Анализ проведения   олимпиады	 	 	 	статистическая обработка результатов, составление аналитической справки,

Слайд 16

Количество участников олимпиад за январь-сентябрь 2017г.

Количество участников олимпиад за январь-сентябрь 2017г.

Слайд 17


Подготовка и участие в олимпиаде даёт возможность детям развивать и формировать ключевые компетенции.

На занятиях дополнительного образования в ОДО систематически ведётся работа по использованию Интернет ресурсов, поисковых систем, различных справочных материалов, работе с информацией — это совершенствует уровень ИКТ компетентности обучающихся.

Подготовка и

Слайд 18


Личностными результатами является формирование мотивации достижений, развитие познавательного интереса, наполнение портфолио обучающихся и успешной социализации.

Метапредметными результатами являются формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий.

Личностными результатами является

Слайд 19

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть