Презентация, доклад по проекту Смартфоны.Плюсы и минусы 4 кл

Содержание

TITLE

Слайд 1«Смартфоны. Плюсы и минусы»

«Смартфоны. Плюсы и минусы»

Слайд 5Сегодня сотовые телефоны можно встретить практически у любого человека. Существует множество

моделей различных производителей. Без них трудно представить современную жизнь. Дети тоже с раннего возраста пользуются сотовыми телефонами – они разговаривают, играют в игры, слушают музыку, пишут смс-ки.

НО ТАК ЛИ БЕЗОПАСНА ЭТА СОТОВАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА?
Сегодня сотовые телефоны можно встретить практически у любого человека. Существует множество моделей различных производителей. Без них трудно

Слайд 7Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет

себе жизнь без мобильного телефона.
Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье.
Именно поэтому мы считаем что изучение данной темы актуально и необходимо

Введение

Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Подавляюще

Слайд 8 Цель работы: изучить положительные и отрицательные стороны использования

сотового телефона
Задачи:
изучить историю мобильной связи;
привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека;
провести опрос учеников начальной школы об использовании сотовых телефонов;
выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей;
составить буклет, в котором дать советы по использованию мобильного телефона

Цель работы: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона   Задачи: изучить

Слайд 9Объект исследования:
Мобильный телефон
Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на

организм человека
Гипотеза: мобильный телефон оказывает
вредное воздействие и многие об
этом не задумываются.
Методы исследования: исследования
публицистических и научных
источников, работа с
литературой, анализ,
исследование и анкетирование.
Объект исследования: Мобильный телефонПредмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека Гипотеза: мобильный телефон оказывает

Слайд 10

1. Этап- Практический, изучение литературы по данной теме.
2. Этап- Исследовательский
На данном

этапе мы решили провести анкетирование и выяснить как младшие школьники используют сотовый телефон
3. Этап – Аналитический
На данном этапе мы планируем провести анализ проделанной работы и подвести итоги.

Этапы проекта

1. Этап- Практический, изучение литературы по данной теме.2. Этап- ИсследовательскийНа данном этапе мы решили провести анкетирование и

Слайд 11Ожидаемые результаты.
Мы считаем, что после проделанной работы, учащиеся школы будут

знать о вреде постоянного пользования сотовой связи.
Мы надеемся на то, что снизится уровень зависимости «телефономанией».
Наш проект должен заставить задуматься над проблемой негативного воздействия мобильного телефона, найти путь её скорейшего решения и разумно использовать это удобное средство связи.
Ожидаемые результаты. Мы считаем, что после проделанной работы, учащиеся школы будут знать о вреде постоянного пользования сотовой

Слайд 12Рассмотрим, что же такое телефон и как он работает.
Сотовые телефоны представляют

собой устройство, сочетающее в себе приёмник и передатчик радиосигнала. Различные аппараты работают по абсолютно одинаковому принципу – они являются излучателями электромагнитных волн.
Рассмотрим, что же такое телефон и как он работает.Сотовые телефоны представляют собой устройство, сочетающее в себе приёмник

Слайд 14
Первый сотовый телефон созданный компанией AT&T

Первый сотовый телефон созданный компанией AT&T

Слайд 15
Создатель сотового телефона - Мартин Купер. 3 апреля 1973

Создатель сотового телефона - Мартин Купер. 3 апреля 1973

Слайд 169 сентября 1991 в России появился первый оператор сотовой связи «Дельта

Телеком». Вес телефона составил 3 кг.
9 сентября 1991 в России появился первый оператор сотовой связи «Дельта Телеком».  Вес телефона составил 3

Слайд 18Плюсы и минусы использования мобильного телефона
+
Связь: всегда можно связаться с родителями,

друзьями.
Калькулятор: посчитать решение примеров на математике.
Интернет: в свободное время можно найти что – нибудь интересное
Музыка: наслаждаться любимыми песнями.
Органайзер: можно организовать свой рабочий день.
Будильник: никогда не проспишь, заводя его.
Bluetooth: имея такую функцию на телефоне, можно передавать файлы, письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно.
Календарь: заранее происходит оповещение у кого день рождение в ближайшие дни, что очень удобно.
-
мобильный телефон понижает иммунитет, страдает зрение
сотовый аппарат может спровоцировать попадания в человека молнии
происходит нарушение генного порядка
телефон нарушает фазы сна
плохо влияет на биологические ритмы человека
может привести к развитию раковых опухолей

Плюсы и минусы использования мобильного телефона+Связь: всегда можно связаться с родителями, друзьями.Калькулятор: посчитать решение примеров на математике.Интернет:

Слайд 21Влияние на активность мозга: При использовании мобильного телефона наша голова облучается

целиком. Излучение мобильных телефонов повреждает области мозга связанные с обучением, памятью и передвижением. Пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли.
Влияние на зрение: У телефонов маленькие размеры экрана. Нашему глазу чрезвычайно сложно фокусировать свой взгляд на минимальном по размерам объекте. Глазной мышце постоянно приходится испытывать напряжение Достаточно лишь двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Влияние мобильного телефона на организм человека

Влияние на активность мозга: При использовании мобильного телефона наша голова облучается целиком. Излучение мобильных телефонов повреждает области

Слайд 22Влияние на слух: При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной

перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга. Резкие звуки издаваемые телефоном могут быть весьма неприятными для барабанной перепонки. Человек, который несколько лет пользуется наушниками регулярно, ускоряет процесс старения слуха в два-три раза. Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в 3,9 раза выше, чем в противоположном.
Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%.
.
Влияние на слух: При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка

Слайд 24
Влияние на состав крови.
Из выступления Аникина Юрия Викторовича, директора Центра

экологической безопасности. Как известно, кровь у нас соленая, это положительные и отрицательные ионы NaCl. Соответственно, такой эффект может привести к увеличению вязкости крови, кровяные клетки начнут образовывать тромбы, а это уже чревато проблемами с сердечно-сосудистой системой.
Влияние на состав крови.Из выступления Аникина Юрия Викторовича, директора Центра экологической безопасности. Как известно, кровь у

Слайд 25
Распространитель инфекции

С мобильников и других объектов, которыми люди пользуются постоянно, были

взяты пробы на бактерии. Результаты получились просто шокирующими - на корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета. Исследование подтвердило наличие на всех этих предметах разнообразных кожных бактерий, в том числе золотистого стафилококка.
Распространитель инфекцииС мобильников и других объектов, которыми люди пользуются постоянно, были взяты пробы на бактерии. Результаты получились

Слайд 26Нам стало интересно как учащиеся начальной школы используют сотовый телефон и

что испытывают.
Мы провели опрос и выяснили:
В опросе приняли участие 36 детей начальной школы:

Есть ли у вас сотовый телефон
Сколько времени на разговоры по мобильному телефону вы затрачиваете в день?.
Где вы носите мобильный телефон?.
Играете ли вы в игры на мобильном телефоне
Слушаете ли вы музыку с мобильного телефона в наушниках?
Слышали ли вы о вредном влиянии телефона на организм человека?.
В связи, с чем у вас появился мобильный телефон

Исследование:

Нам стало интересно как учащиеся начальной школы используют сотовый телефон и что испытывают.Мы провели опрос и выяснили:В

Слайд 30Есть ли у вас сотовый телефон?

Есть ли у вас сотовый телефон?

Слайд 31Сколько времени на разговоры по мобильному телефону вы затрачиваете в день?

Сколько времени на разговоры по мобильному телефону вы затрачиваете в день?

Слайд 33Где вы носите мобильный телефон?

Где вы носите мобильный телефон?

Слайд 34Играете ли вы в игры на мобильном телефоне?

Играете ли вы в игры на мобильном телефоне?

Слайд 36Слушаете ли вы музыку с мобильного телефона в наушниках?

Слушаете ли вы музыку с мобильного телефона в наушниках?

Слайд 37Слышали ли вы о вредном влиянии телефона на организм человека?

Слышали ли вы о вредном влиянии телефона на организм человека?

Слайд 38В связи, с чем у вас появился мобильный телефон?

В связи, с чем у вас появился мобильный телефон?

Слайд 39ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выводы, сделанные учёными различных стран, однозначны: излучение мобильных телефонов и антенн

наносит непоправимый вред организму человека и не все об этом задумываются. МЫ считаем, что цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выводы, сделанные учёными различных стран, однозначны: излучение мобильных телефонов и антенн наносит непоправимый вред организму человека

Слайд 40Мнению уважаемых людей, конечно, нужно доверять.

Но мы сами решили поставить

опыт и лично убедиться, действительно ли существует это излучение, и правда ли, что оно может влиять на живые организмы.
Мнению уважаемых людей, конечно, нужно доверять. Но мы сами решили поставить опыт и лично убедиться, действительно ли

Слайд 41Для этого мы взяли семена пшеницы, два одноразовых стаканчика, насыпали в

оба одинаковое количество семян, залили водой.
Затем один стаканчик с семенами поставили рядом с подставкой для телефона, где почти всегда стоит и работает сотовый телефон, а другой на расстоянии 5 метров от телефона.

Через 2 недели результат нас удивил! Что получилось – посмотрите на фотографию!

СЛЕВА – ОБЛУЧЕННЫЕ СЕМЕНА, СПРАВА – НЕОБЛУЧЕННЫЕ!!!

Для этого мы взяли семена пшеницы, два одноразовых стаканчика, насыпали в оба одинаковое количество семян, залили водой.Затем

Слайд 42Еще несколько фотографий результатов опыта:

Еще несколько фотографий результатов опыта:

Слайд 43Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима. Но лишь

при разумном ее использовании, вы сведете к минимуму негативное воздействие сотового телефона на свой организм. И помните, что включенный телефон всегда излучает радиоволны, даже если вы по нему не разговариваете! Мы разработали для школьников рекомендации по использованию сотовых телефоном и

Аналитический этап.

Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима. Но лишь при разумном ее использовании, вы сведете

Слайд 44РЕКОМЕНДАЦИИ.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

Слайд 45Нежелательно носить сотовый телефон в карманах одежды. Желательно держать его в

сумке.
Не рекомендуется использовать сотовый телефон во время грозы.
Во время дозвона держите телефон на расстоянии.
Во время сна рекомендуется класть телефон не рядом, а на значительном удалении от тела; лучше всего оставлять его в другой комнате

Рекомендации по использованию сотовых телефонов.

Нежелательно носить сотовый телефон в карманах одежды. Желательно держать его в сумке.Не рекомендуется использовать сотовый телефон во

Слайд 46Не разговаривать часто и подолгу по телефону. Каждый разговор должен длиться

не более 3 минут, перерыв между звонками - не менее 15 минут.
Детям нужно ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования.
Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий.

Не разговаривать часто и подолгу по телефону. Каждый разговор должен длиться не более 3 минут, перерыв между

Слайд 471. Родители должны свести свои разговоры с детьми к минимуму. Если

разговор необходим, то достаточно 2-х, 3-х фраз, чтобы удостовериться, что с ребёнком всё в порядке. Все детали и подробности можно уже потом узнать при встрече.
2. Заменить разговоры на письменные сообщения в виде SMS.
3. Не превышать установленной нормы разговора. Для взрослого человека она составляет 15 мин. в сутки. Для детей – 8 минут и длительность одного разговора не должна превышать полутора минут. А маленьким детям лучше вообще не пользоваться мобильным телефоном.
4. Пользоваться громкой связью. В этом случае телефон не будет соприкасаться с ухом, а будет находиться на некотором расстоянии, что позволит снизить действие излучения.
5. Не носить телефон в карманах и на шнурке на груди.
6. При работе за компьютером запрещено пользоваться мобильной связью, т.к. в той ситуации происходит двойное излучение организма.

Памятка родителям

1. Родители должны свести свои разговоры с детьми к минимуму. Если разговор необходим, то достаточно 2-х, 3-х

Слайд 48СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть