Презентация, доклад по проекту Промышленный туризм 3 Б класса в рамках регионального проекта Обучение для жизни на тему Секреты обувного мастерства

Цели проекта: -познакомить учащихся с профессиями востребованными на «Обувной фабрике» при пошиве обуви (дизайнер, раскройщик, сборщик);- Расширить знания учащихся о реальной работе предприятия ;-помочь в определении своей будущей профессии;-познакомить с

Слайд 1Проект «Промышленный туризм» 3 Б класса
в рамках регионального проекта
«Обучение для

жизни»

Тема проекта

«Секреты обувного мастерства»

Классный руководитель: Шиндина О.В.

Проект «Промышленный туризм» 3 Б классав рамках регионального проекта «Обучение для жизни» Тема проекта«Секреты обувного мастерства»Классный руководитель:

Слайд 2 Цели проекта:
-познакомить учащихся с профессиями востребованными на «Обувной фабрике» при

пошиве обуви (дизайнер, раскройщик, сборщик);
- Расширить знания учащихся о реальной работе предприятия ;
-помочь в определении своей будущей профессии;
-познакомить с особенностями профессии обувщик .

Задачи проекта.

Выяснить историю создания «Кузнецкой обувной фабрики».
Формировать у детей отчётливое, дифференцированное представление о различных профессиях необходимых при пошиве обуви.
3. Попробовать свои силы в создании обуви .
Воспитывать интерес к профессиям родителей работающих на «Кузнецкой обувной фабрике».
Воспитывать положительную мотивацию к трудовой профессиональной деятельности.
Способствовать возникновению чувства гордости профессией родителей и земляков.

Цели проекта:     -познакомить учащихся с профессиями востребованными на «Обувной фабрике» при

Слайд 3 Провели классные часы:
«Все работы хороши - выбирай на вкус»

« Профессия - обувщик »
Славная «Кузнецкая обувная фабрика»»
Цикл уроков «Окружающий мир».
Темы: «Профессии нашей семьи»,
«Учимся решать жизненные задачи»


1 ЭТАП ПРОЕКТА

Провели классные часы: «Все работы хороши - выбирай на вкус» « Профессия - обувщик » Славная

Слайд 42 ЭТАП . ЭКСКУРСИЯ НА «КУЗНЕЦКУЮ ОБУВНУЮ ФАБРИКУ» (ФЕВРАЛЬ 2018Г.)
Наблюдаем как работает

раскройщик

Сборщица сшивает детали

Изготавливается вверх обуви

Прикрепляется подошва

2 ЭТАП . ЭКСКУРСИЯ НА «КУЗНЕЦКУЮ ОБУВНУЮ ФАБРИКУ» (ФЕВРАЛЬ 2018Г.)Наблюдаем как работает раскройщикСборщица сшивает деталиИзготавливается вверх обувиПрикрепляется

Слайд 5Мастера доверили ребятам проколоть и вставить заклёпки на обувь.

УЧАЩИЕСЯ 3 «Б»

КЛАССА ПРОБУЮТ СВОИ СИЛЫ В СОЗДАНИИ ОБУВИ.

Максимова Екатерина Валерьевна объясняет технологию пробивки отверстий в обуви

Ребята вставляют заклёпки

Мастера доверили ребятам проколоть и вставить заклёпки на обувь.УЧАЩИЕСЯ 3 «Б» КЛАССА ПРОБУЮТ СВОИ СИЛЫ В СОЗДАНИИ

Слайд 63 ЭТАП - РАБОТА В ГРУППАХ (МАРТ 2018 Г.)
Распределение учащихся

по группам по желанию.
1 группа – «Историки»
2 группа – «Исследователи»
3 группа – «Литераторы»
4 группа – «Дизайнеры»

1 группа- «Исследователи».
Изучали профессии востребованные на предприятии «Кузнецкая обувная фабрика» - дизайнер, раскройщик, сборщик;
Выясняли чем обувщик по индивидуальному пошиву обуви отличается от обувщика по пошиву ортопедической обуви;
подбирали материал из энциклопедий , в интернете;
брали интервью у родителей работающих на обувной фабрике.

2 группа- «Историки».
Выяснили историю создания «Кузнецкой обувной фабрики».
Нашли первую созданную человеком обувь.
Создали и продемонстрировали презентацию «Как обувь на Руси ходила»

3 ЭТАП - РАБОТА В ГРУППАХ (МАРТ 2018 Г.) Распределение учащихся по группам по желанию.1 группа –

Слайд 7Подобрали рассказы, стихи, загадки.
Провели викторину.
3 ГРУППА – «ЛИТЕРАТОРЫ»
4 ГРУППА –

«ДИЗАЙНЕРЫ»

Создали эскизы модной обуви для школьников.
Организовали конкурс рисунков «Фантастические башмачки».

Подобрали рассказы, стихи, загадки. Провели викторину.3 ГРУППА – «ЛИТЕРАТОРЫ»4 ГРУППА – «ДИЗАЙНЕРЫ»Создали эскизы модной обуви для школьников.Организовали

Слайд 8
Презентация творческих проектов в группах
( март 2018г). Защита проектов.

Вывод.
Работая над проектам учащиеся 3 «Б» класса узнали какие профессии необходимы для создания качественной обуви, чем занимаются дизайнер, раскройщик, сборщик; чем обувщик по индивидуальному пошиву обуви отличается от обувщика по пошиву ортопедической обуви;
выяснили , что прежде чем приступить к изготовлению обуви, выбранной заказчиком (существует определенный набор видов, моделей обуви), обувщик снимает размеры ног, выслушивает пожелания заказчика, советует, какая модель лучше всего подойдет заказчику, исходя из строения ног, возраста и веса. Затем мастер переносит снятые размеры на бумагу или клеенку, делает заготовки, по которым изготовляется обувь. На фабрике весь процесс изготовления обуви осуществляют много работников, каждый из которых выполняет одну какую-то операцию. Здесь весь технологический процесс сборки обуви: подготовка заготовок и колодок к формованию, обтяжка и затяжка заготовки на колодку, выполнение операций по подготовке следа обуви к креплению подошв, каблуков и набоек, отделка обуви - все это производится разными людьми .
Обувщик должен быть хорошо профессионально эрудированным человеком, разбираться в моделировании и конструировании обуви, быть в курсе современных направлений в моделировании, иметь основные сведения о раскрое кож, текстильных и искусственных материалов для верха обуви, о разрубе материала на детали низа обуви и многое другое.
Хорошо развитый глазомер является профессионально важным качеством, необходимым при выполнении многих технологических операций. Работа творческая, требующая многих знаний и умений.

4 ЭТАП ПРОЕКТА

Презентация творческих проектов в группах ( март 2018г). Защита проектов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть