Презентация, доклад по проектной деятельности

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мирребенка вливается живительный поток представлений, понятий.Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение «Центр творчества ЗМР РТ»
Проектная работа Организация игровой зоны для

обучающихся в системе дополнительного образования

Авторы: Морозова Ю.Л.

Г. Зеленодольск, 2018

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр творчества ЗМР РТ»Проектная работа   Организация игровой зоны для обучающихся  в

Слайд 2«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра –

это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это огромное светлое окно, через которое

Слайд 31. ФЗ «Об образовании в РФ» № 273 от 20.12.2012 г. 2. Распоряжение Правительства

РФ № 1726-р от 04.09.2014 г. «Концепция развития дополнительного образования детей» 3. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. № 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» 4.Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» 5.Устав и локальные акты МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»
1. ФЗ «Об образовании в РФ» № 273 от 20.12.2012 г.  2. Распоряжение Правительства РФ № 1726-р от

Слайд 4Актуальность проекта
Детская игровая зона — место, предназначенное для игры детей,

преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены элементы детского игрового оборудования с целью организации содержательного досуга.     В холле МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ» нет игровой зоны для дошкольников и школьников начального звена. Во время перемен учащимся некуда пойти, чтобы отдохнуть, физически и умственно развиваться, социально адаптироваться. Поэтому , покинув кабинет, большинство учащихся начинает бегать, прыгать в холле учреждения. Это ведет к перевозбуждению ребенка, и, как следствие – невозможность настроиться на рабочий лад во время следующего занятия. Кроме того, бесцельная «беготня» ведет к травмам.    Создание игровой зоны обеспечит во время перемен полную занятость и безопасность обучающихся, сократив травмоопасность до минимума.
Актуальность проекта Детская игровая зона — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста.

Слайд 5Цель проекта: создание комфортной игровой среды для развития интеллектуальной личности обучающихся

во время учебного процесса в системе дополнительного образования.

Объект исследования: игровая деятельность в объединениях Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр творчества» ЗМР РТ.

Предмет исследования: воспитание общечеловеческих ценностей у обучающихся посредством различных игровых технологий.

Цель проекта: создание комфортной игровой среды для развития интеллектуальной личности обучающихся во время учебного процесса в системе

Слайд 6Задачи: 1. Изучить интерес, предпочтения учащихся с учетом их возрастных особенностей.
2.Определить перечень

развивающих игр (дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых, интеллектуальных). 3.Подобрать материально-техническую базу в соответствии с перечнем игр. 4.Выполнить апробацию разработанного проекта в процессе учебной деятельности с обучающимися дошкольного возраста и школьниками начального звена.
Задачи: 1. Изучить интерес, предпочтения учащихся с учетом их возрастных особенностей. 2.Определить перечень развивающих игр (дидактических, подвижных,

Слайд 7Жизненный цикл
Подготови-тельный с 03.09.201 по 29.09.2018
целеполагание, погружение

в проект, поиск

Основной с 01.10.2018 по 28.12.2018 организация и реализация деятельнос-ти

Заключите- льный с 10.01.2019 по 25.05.2019 анализ, проведние игр в пришкольном лагере

Жизненный циклПодготови-тельный с  03.09.201 по 29.09.2018        целеполагание,

Слайд 8Проектное решение
Игра – совокупность положений и правил, а также игровых аксессуаров

(реквизита и т.д.), которые необходимы для организации игровой деятельности.

Игровая деятельность – эмоциональные, интеллектуальные и физические усилия, необходимые для выполнения игрового задания.

Проектное решениеИгра – совокупность положений и правил, а также игровых аксессуаров (реквизита и т.д.), которые необходимы для

Слайд 9Структура участников проекта
Игровая зона «Играй и развивайся».
Педагоги дополнительного образования
Обучающиеся: дошкольники, школьники начального звена
Внешние участники: родители, администрация

Структура участников проектаИгровая зона «Играй и развивайся».Педагоги дополнительного образованияОбучающиеся: дошкольники, школьники начального звенаВнешние участники: родители, администрация

Слайд 10Основные критерии эффективности реализации проекта: 1. Анкеты для родителей. 2. Опросники ( в

игровой форме для учащихся). 3. Беседы. 4. Анализ работы методического объединения.
Основные критерии эффективности  реализации проекта:  1. Анкеты для родителей.  2. Опросники ( в игровой

Слайд 11План реализации проекта: 1. Подготовительный этап : а)подбор и приобретение необходимой информации, пособий

и фотоматериалов на тему: «Игровая площадка своими руками»; б) конкурс для родителей «Игровая зона глазами родителей»; в) составление плана работы с родителями и педагогами. 2. Основной этап: а) выбор групп из объединений ШТР; б) разработка дизайна элементов игровой зоны. 3. Заключительный: а) презентация игровой зоны; б) апробирование игровой зоны.
План реализации проекта:  1. Подготовительный этап : а)подбор и приобретение необходимой информации, пособий и фотоматериалов на

Слайд 12Образовательные технологии: 1. сбор, анализ игровых программ; 2. составление картотеки игр, распределение обязанностей; 3.

подготовка и изготовление макетов и эскизов игр; 4. знакомство с правилами игр.
Образовательные технологии:  1. сбор, анализ игровых программ;  2. составление картотеки игр, распределение обязанностей;  3.

Слайд 13Результаты реализации проекта: Предметные: знание игр( нашего детства, старинные ). Познавательные: осознанное использование

правил игры. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с правилами игр, умение преодолевать трудности и препятствия. Коммуникативные: умение работать в команде, оказывать взаимопомощь и поддержку. Личностные: формирование коммуникативности, толерантности, уважения, доброжелательности.

Результаты реализации проекта: Предметные: знание игр( нашего детства, старинные ).  Познавательные: осознанное использование правил игры.

Слайд 14Диаграмма изменений

Диаграмма изменений

Слайд 15Играем в объединении

Играем в  объединении

Слайд 16Планируемая игровая зона

Планируемая игровая зона

Слайд 17Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть