Презентация, доклад по правлению персоналом на тему Собеседование и анализ анкетных данных 4 курс

Анализ анкетных данных Метод основывается на том, что биография человека является надежным индикатором его потенциала. Число вопросов анкеты обычно колеблется от 10 до 100. Анкета должны быть составлены специалистами в области социологии, психологии и организации труда.

Слайд 1Анализ анкетных данных. Правила собеседования

Анализ анкетных данных. Правила собеседования

Слайд 2Анализ анкетных данных
Метод основывается на том, что биография человека является

надежным индикатором его потенциала. Число вопросов анкеты обычно колеблется от 10 до 100. Анкета должны быть составлены специалистами в области социологии, психологии и организации труда. Лучше составлять анкету отдельно для каждого типа работы в организации.
При использовании этого метода проводится анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатом анкетах, сравниваются фактические данные с «идеальной моделью». Наличие такой модели является обязательным условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для организации первичного отбора.
В том случае, если «идеальная модель» отсутствует, значительно снижается эффективность отбора, поскольку решение будет приниматься на основе субъективного мнения сотрудников, осуществляющих обработку анкет.
Достоинствами этого метода являются простота и небольшие затраты. Недостатками метода является наличие информации только о прошлом кандидата и не возможность определить его настоящее состояние и потенциал роста.
Анализ анкетных данных Метод основывается на том, что биография человека является надежным индикатором его потенциала. Число вопросов

Слайд 3ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.

Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать
Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.
Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
Вы можете назвать зарплату, которая Вас
удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом
спросят.
Заканчивая интервью, поблагодарите собе-
седника за внимание.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ  Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым. Не садитесь, пока Вам не

Слайд 4 - это выяснение опыта претендента
а также его личностных качеств, т.

е. знакомство с ним.

Собеседование - это беседа равных людей, у каждого
из которого есть своя позиция, имеющая право на
существование, и определенный круг интересов,
который может стать общим.

Даже если у Вас уже есть большой опыт поиска работы,
помните, что к каждому новому собеседованию
при приеме на работу необходимо заранее готовиться

Собеседование при приеме на работу

Как правило, более ответственно
относятся к собеседованию наиболее
квалифицированные специалисты, вполне обоснованно претендующие на самую хорошую работу. Зачастую, с другой стороны, чем ниже планка специалиста, тем хуже он готов к собеседованию. Поэтому всякий раз, получив приглашение на собеседование, воспользуйтесь приведенными ниже советами:

- это выяснение опыта претендентаа также его личностных качеств, т. е. знакомство с ним.Собеседование - это

Слайд 5 во-первых, преподносить себя как зрелую и сформировавшуюся личность, осознающую свою

ценность и индивидуальность (что повышает Ваши шансы на успех),

Собеседование при приеме на работу нужно рассматривать как переговоры о потенциальном сотрудничестве
Выстраивая партнерские отношения с руководителем во время собеседования, важно:

во-вторых, проще принимать отказ, т.к. он в данном случае будет следствием несовпадения взглядов, что никак не может принизить Вашего достоинства.

во-первых, преподносить себя как зрелую и 				сформировавшуюся личность, осознающую свою 			ценность и индивидуальность (что повышает Ваши

Слайд 6На собеседовании Вам будет легче добиться успеха, если вы:
1)настойчивы
2)стрессоустойчивы
3)доброжелательны
4)обаятельны
5)аккуратны
6)пунктуальны
7)ответственны
8)гибки (умеете быстро

приспосабливаться к ситуации)
9)инициативны

На собеседовании Вам будет легче добиться успеха, если вы:1)настойчивы2)стрессоустойчивы3)доброжелательны4)обаятельны5)аккуратны6)пунктуальны7)ответственны8)гибки (умеете быстро приспосабливаться к ситуации)9)инициативны

Слайд 7Поведение на собеседовании:
Придя в офис, постарайтесь быть со всеми вежливы и

терпеливы.
Добросовестно заполняйте все анкеты и формуляры, которые Вам предложат.
Представьтесь в начале собеседования. Поинтересуйтесь, как зовут собеседника.
Держите зрительный контакт.
Внимательно выслушивайте вопросы, не перебивая собеседника.
Если Вы не уверены, что хорошо поняли вопрос, не стесняйтесь уточнить ("Правильно ли я понял, что...").
Избегайте многословия, отвечайте по существу.
Будьте объективны и правдивы, но не слишком откровенничайте.
Столкнувшись с необходимостью дать негативную информацию о себе, не отрицайте факты, которые соответствуют истине, но обязательно старайтесь сбалансировать их положительной информацией о себе.
Держитесь с достоинством, старайтесь не производить впечатление неудачника или бедствующего человека; однако воздержитесь от вызывающей манеры поведения.

Поведение на собеседовании: Придя в офис, постарайтесь быть со всеми вежливы и терпеливы.Добросовестно заполняйте все анкеты и

Слайд 8Избегайте на первом этапе собеседования задавать вопросы об оплате труда.
Обязательно уточните,

как Вы узнаете о результате собеседования, постарайтесь обговорить право позвонить самому.
Завершая собеседование, не забудьте об обычных правилах вежливости.
По многим вопросам Вам не придется каждый раз готовится к собеседованию заново. Но по некоторым пунктам к каждому новому работодателю нужно подходить с учётом его специфики, чтобы эти особенности не упустить, необходимо время и усилия на подготовку к собеседованию. Однако помните, что прежде всего работодатель заинтересован в квалифицированных специалистах, профессионалах. Постарайтесь продемонстрировать свои соответствующие качества во время беседы.

Если Вам предложат возможность задать вопросы,
обязательно задавайте, но не увлекайтесь (2-3 вопроса).
Задавая вопросы, прежде всего интересуйтесь содержанием работы и условиями ее успешного выполнения.

Избегайте на первом этапе собеседования задавать вопросы об оплате труда.Обязательно уточните, как Вы узнаете о результате собеседования,

Слайд 9Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что

уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.
Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.
Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.
Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера.
Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза.
Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.



Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его

Слайд 10Заключение соглашения о дате выхода на работу
Определить дату выхода, наиболее оптимальную

для обеих сторон
Собрать максимальное количество интересующей вас информации (культура поведения в компании, коллектив, место работы, документы, необходимые при приеме на работу)

Заключение соглашения о дате выхода на работуОпределить дату выхода, наиболее оптимальную для обеих сторонСобрать максимальное количество интересующей

Слайд 11Если вам все же отказали, не
отчаивайтесь, потому что:

работодатели - тоже

люди и, как все нормальные люди, могут ошибаться;
собеседование, пусть и неудачное, - это монетка в копилку вашего опыта;
ну кто вам сказал, что этот упущенный шанс был для вас единственным?

Если вам все же отказали, не отчаивайтесь, потому что:работодатели - тоже люди и, как все нормальные люди,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть