Профессиональная этика педагога
«Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
(К.Д.Ушинский)
Аристотель (384 до н. э. — 322 до н. э.) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского.
Этика
(греч. ἠθικόν, от др. греч. ἦθος —этос, «нрав, обычай»)
Золотое правило нравственности
Аристотель
Моисей
Будда
Христос
Мухаммед
Латинизированная форма китайского Кун Фу-цзы – «Учитель Кун»
(552/551–479 до н.э).
Первый китайский философ...
Конфуций
Конец IV тыс. до н. э.
Иммануил Кант (Kant) (1724-1804)
Скромность и сдержанность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми — именно на этих качествах и базируются хорошие манеры.
Сущность и средства педагогического
общения
Отношение к себе
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается
возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя
обязательства и ответственность. Самокритичен.
Отношение к работе
Трудоспособен и организован. На всех хватает времени.
Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает
ответственность за всю работу в целом, а не только за свой
участок.
Креативность, гибкость
Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить.
Сам себе задаёт темп работы. Использует время
рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего.
Занимается самообразованием.
Критерии успешности педагога
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть