Презентация, доклад по патриотическому воспитанию учащихся

Содержание

Музей Боевой Славы МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа

Слайд 1
Школьный Музей Боевой Славы как средство военно-патриотического воспитания






Чтобы не забыть,

надо помнить, А чтобы помнить, надо знать!
Школьный Музей Боевой Славы как средство военно-патриотического воспитанияЧтобы не забыть, надо помнить, А чтобы помнить,

Слайд 2Музей Боевой Славы МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа


Музей Боевой Славы МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа

Слайд 3 Нити ПАМЯТИ… Как замысловато они протянулись, соединяя разные столетия и

поколения. И нельзя, чтобы эта невидимая связь прервалась. А сохранять эту нить нам помогает наш школьный Музей Боевой Славы, торжественное открытие которого состоялось 6 мая 2005 года, приуроченное к 60 - летию Победы в Великой Отечественной войне.
Нити ПАМЯТИ… Как замысловато они протянулись, соединяя разные столетия и поколения. И нельзя, чтобы эта

Слайд 4 «Есть в школе маленький музей. Войди в распахнутую дверь И пригласи своих друзей. Здесь

ты услышишь наш рассказ о тех, Кто жизни не жалея, свободу отстоял для нас.
«Есть в школе маленький музей. Войди в распахнутую дверь И пригласи своих друзей. Здесь

Слайд 5 Экспонаты музея размещены в двух комнатах, общей площадью 35 квадратных

метров, на первом этаже школьного здания.
Экспонаты музея размещены в двух комнатах, общей площадью 35 квадратных метров,  на первом этаже школьного

Слайд 6У истоков патриотического воспитания в нашей школе стоял бывший директор школы,

руководитель патриотического клуба «Дорогой Отцов» Архангельский Серафим Васильевич. К сожалению, сегодня его уже нет среди нас. Мы, сегодняшнее поколение, с гордостью перенимаем эту эстафету.
У истоков патриотического воспитания в нашей школе стоял бывший директор школы, руководитель патриотического клуба «Дорогой Отцов»

Слайд 7 Осуществляет работу Музея, направляет его деятельность в соответствии с целями и

задачами программы патриотического воспитания школьников Совет Музея. Руководство Советом осуществляет председатель Совета музея – Мартынкина Алина Совет Музея состоит из 7 человек, куда входят представители от родителей, учителей, учащихся и общественности. Не остаются в стороне учащиеся – активисты, члены школьного ученического самоуправления.
Осуществляет работу Музея, направляет его деятельность в соответствии с целями и задачами программы патриотического

Слайд 8
Основной фонд Музея представлен экспозицией
«ЭХО ВОЙНЫ»

Основной фонд Музея представлен экспозицией «ЭХО ВОЙНЫ»

Слайд 9 Особой гордостью основного фонда Музея является книга Б. Полевого «Повесть

о настоящем человеке» с личным автографом А.П. Маресьева – лётчика, героя Советского Союза
Особой гордостью основного фонда Музея является книга Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» с личным автографом

Слайд 10 Все собранные в результате поисковой , исследовательской работы фотодокументы оформлены в

стенды.
Все собранные в результате поисковой , исследовательской работы фотодокументы оформлены в стенды.

Слайд 11С альбомных фотографий, что на стендах, Герои-победители глядят, И в нашу память вписано

навечно имя – ГЕРОЙ, ОРДЕНОНОСЕЦ и СОЛДАТ.
С альбомных фотографий, что на стендах, Герои-победители глядят, И в нашу память вписано навечно имя –

Слайд 12 Под мирным небом, где земля богата Историей родной страны, В Музее СЛАВЫ школы

нашей Хранится память страшной той войны. Участники боёв при освобождении Покровского района. Наши земляки – участники Великой Отечественной войны. На сегодняшний день остался один живой свидетель тех трагических событий, проживающий на территории нашего поселения – Панкратов Григорий Капитонович. Ему 90.
Под мирным небом, где земля богата Историей родной страны, В Музее СЛАВЫ школы нашей

Слайд 13 Это страшное слово…война. Герой не гибнет, умирая, двойная жизнь ему дана…

Это страшное слово…война. Герой не гибнет, умирая, двойная жизнь ему дана…

Слайд 14 Время стремительно. Великая Отечественная война уже давняя история. Всё меньше

остаётся среди нас тех, кто был живыми свидетелями и очевидцами тех памятных и трагических событий. Вместе с ними исчезает целая историческая эпоха. Пройдёт каких-нибудь 5-10 лет и историю войны станут изучать только по документальным материалам. Урок в 9 классе «Наш край в годы войны 1941-1945 г.г. Внеурочное занятие в 1 классе «Что я знаю о войне.»
Время стремительно. Великая Отечественная война уже давняя история. Всё меньше остаётся

Слайд 15 Наиболее эффективной и содержательной формой работы музея в учебно-воспитательном процессе

является проведение тематических экскурсий. У нас всегда многолюдно и очень интересно.
Наиболее эффективной и содержательной формой работы музея в учебно-воспитательном процессе является проведение тематических экскурсий.  У

Слайд 16Экскурсия в исторический музей г. Орла

Экскурсия в исторический музей г. Орла

Слайд 17 Запросы посылают следопыты И с нетерпением ответа ждут. Родным расскажут, что могилы не

забыты, И Память павших Покровчане чтут.

.


Запросы посылают следопыты И с нетерпением ответа ждут. Родным расскажут, что могилы

Слайд 18Одним из направлений в работе Музея является учебно-исследовательская деятельность.

Одним из направлений в работе Музея является учебно-исследовательская деятельность.

Слайд 19В течение года в рамках учебно-воспитательного процесса осуществляется шефство над ветеранами

войны, ветеранами педагогического труда. Традиционными стали встречи с участниками Великой Отечественной войны.
В течение года в рамках учебно-воспитательного процесса осуществляется шефство над ветеранами войны, ветеранами педагогического труда. Традиционными стали

Слайд 20 Работа школьного Музея не ограничивается юбилейными датами , экскурсиями, исследовательской

и просветительской работой. Традиционно, под руководством членов совета музея, в период с апреля по сентябрь осуществляется уход за братскими захоронениями, расположенными в с. Моховое и д. Петровское и Озерное.
Работа школьного Музея не ограничивается юбилейными датами , экскурсиями, исследовательской и просветительской работой. Традиционно, под

Слайд 21 Ответственная за краеведческую работу, руководитель школьного Музея Боевой Славы, учитель истории

Ларина С.А. Директор школы Русакова О.Б. во время встречи с ветеранами.



«Мы формируемся как граждане не только в учении, в процессе овладения знаниями, но и в патриотических делах. Узнаем свою историю, историю родного края не только по книгам, а через общение с ветеранами войны, через походы по местам боевой и трудовой славы. Я уверена, мы никогда не станем «Иванами, не помнящими родства».
/Ларина С.А./

Ответственная за краеведческую работу, руководитель школьного Музея Боевой

Слайд 22
История Великой Отечественной Войны - история народного подвига во имя Отечества.

Она не может быть только отгремевшим славным прошлым, ибо является, по сути - неотъемлемой частью живого и благородного дела-воспитания истинных патриотов России.
История Великой Отечественной Войны - история народного подвига во имя Отечества. Она не может быть только отгремевшим

Слайд 23РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ

РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ

Слайд 24
Деятельность нашего Музея
не осталась незамеченной.
В копилке наших достижений за 13

лет функционирования Музея около 30
грамот, дипломов и благодарностей.
И ещё очень много интересных и важных дел ждёт нас впереди.
Деятельность нашего Музея не осталась незамеченной.В копилке наших достижений за 13 лет функционирования Музея около 30 грамот,

Слайд 28
На примере этих героев воспитывалось, воспитывается, и будет воспитываться не

одно поколение нашей школы. Ведь именно неразрывная связь прошлого, настоящего и будущего всегда была и останется важнейшей силой непобедимости России. Память о прошлом священна для нас. Она не должна исчезнуть из наших умов и сердец. Это наш долг перед погибшими и перед живыми.
На  примере этих героев воспитывалось, воспитывается, и будет воспитываться не одно поколение нашей школы. Ведь именно

Слайд 29Немало важных дел ждет нас впереди. Прежде всего нужно развивать сложившуюся

в школе структуру патриотического воспитания учащихся. Важно заполнить свободное время школьников интересными и полезными делами. Нужно как можно больше привлекать их интересной по форме и содержанию работе, а именно к поисковой деятельности. Ребенок проходит многие ступени социализации, прежде чем он вырастает человеком, верно и преданно любящим свою малую родину, чтобы в будущем он состоялся как патриот и гражданин. Ведь это так важно, чтобы подрастающее поколение жило тревогами своего народа, не было оторвано ни от прошлых, ни от нынешних бед.  
Немало важных дел ждет нас впереди. Прежде всего нужно развивать сложившуюся в школе структуру патриотического воспитания учащихся.

Слайд 30Презентация подготовлена редакционной группой членов Совета Музея в составе Плаховой Татьяны,

Плаховой Елены, Федотовой Татьяны, Бадировой Анастасии, Анохина Дмитрия под руководством Лариной С.А., руководителя Музея. В презентации использованы материалы архива музея, фотографии школьного архива.
Презентация подготовлена редакционной группой членов Совета Музея в составе Плаховой Татьяны, Плаховой Елены, Федотовой Татьяны, Бадировой Анастасии,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть