Презентация, доклад ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБУ ДО ГЦВР Досуг

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ МБУ ДО ГЦВР «Досуг»:Исследовательская деятельность в рамках филиала Донской академии юных исследователей г. Красный СулинПроектная деятельность Конкурсное движение

Слайд 1Лаврова Галина Чингизовна – методист МБУ ДО ГЦВР «Досуг» г. Красный Сулин

Ростовской области

Формы самостоятельной работы учащихся МБУ ДО ГЦВР «Досуг»

Лаврова Галина Чингизовна –  методист МБУ ДО ГЦВР «Досуг» г. Красный Сулин Ростовской областиФормы самостоятельной работы

Слайд 4НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧАЩИХСЯ МБУ ДО ГЦВР «Досуг»:

Исследовательская деятельность

в рамках филиала Донской академии юных исследователей г. Красный Сулин
Проектная деятельность
Конкурсное движение
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ МБУ ДО ГЦВР «Досуг»:Исследовательская деятельность в рамках филиала Донской академии юных

Слайд 7Активная проектная деятельность

Активная проектная деятельность

Слайд 8 Проектирование –
вид деятельности,
удовлетворяющий современного ребенка.

Взаимодействие:
РЕБЕНОК-РЕБЕНОК;
РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ  

Проектирование – вид деятельности, удовлетворяющий современного ребенка.Взаимодействие:РЕБЕНОК-РЕБЕНОК;РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ  

Слайд 9 Структура социального проектирования: 
социальная проба,
социальная практика,
социальный проект.

Структура социального проектирования: социальная проба, социальная практика, социальный проект.

Слайд 10Конкурс знатоков Конституции РФ

Конкурс знатоков Конституции РФ

Слайд 11Индивидуально самостоятельная работа
Учащиеся выполняют разные задания в зависимости от своих

возможностей

Все учащиеся выполняют одно задание

Индивидуально самостоятельная работа Учащиеся выполняют разные задания в зависимости от своих возможностейВсе учащиеся выполняют одно задание

Слайд 12
осознание учащимися цели задания;
знание процедуры выполнения;
умение пользоваться средствами
обучения;
умение

применять опоры и
создавать их при подготовке
домашних заданий;
учет соответствующих
дидактических условий.

Для организации
самостоятельной работы требуется:

осознание учащимися цели задания;знание процедуры выполнения;умение пользоваться средствами   обучения;умение применять опоры и  создавать их

Слайд 13ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ
«Два мира есть у человека:
один, который нас творил,


другой, который мы до века творим по мере наших сил».
Н.А.Заболоцкий
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ«Два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы до века творим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть