Презентация, доклад по организации рекламной деятельности на тему Социальная реклама

Содержание

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру».Социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции

Слайд 1Учитель высшей квалификационной категории МБОУ г. Мценска «Средняя школа №3» Тюкачева

Людмила Сергеевна

Социальная реклама
«Организация рекламной деятельности»
10 класс

Учитель высшей квалификационной категории  МБОУ г. Мценска «Средняя школа №3»  Тюкачева Людмила СергеевнаСоциальная реклама«Организация рекламной

Слайд 2 Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на

достижение благотворительных целей.
Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру».
Социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.Социальная реклама - это

Слайд 3 Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными

ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.

Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных

Слайд 4 Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем

самым помогает их разрешить. Образовательная: люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке» вечных ценностей.

Задачами социальной рекламы выступают:

Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить.  Образовательная:

Слайд 5 Методы реализации социальной рекламы : плакаты, заставки, клипы, щиты, листовки, значки

и другая атрибутика, эмблемы на товарах массового потребления, граффити, компьютерная графика, комиксы, фотография, карикатура.
Методы реализации социальной рекламы : плакаты, заставки, клипы, щиты, листовки, значки и другая атрибутика, эмблемы на товарах

Слайд 6Рассмотрим некоторые наиболее популярные методы подробнее:
Устная реклама передается посредством

радио.
Радио использовалось для целей социальной рекламы еще во времена первой мировой войны. По радио передавались не только фронтовые новости, но и активно создавались героические образы собственной армии и образ ненавистного врага.
Рассмотрим некоторые наиболее популярные методы подробнее:   Устная реклама передается посредством радио.   Радио использовалось

Слайд 7 Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей

достоверности тексту. У людей возникает ощущение причастности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям.
Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение

Слайд 8Социальный плакат
Социальные плакаты способствуют формированию установок, идей, этических принципов, убеждений и

стереотипов, однако их главной функцией является склонение читателя к действию.
Социальный плакатСоциальные плакаты способствуют формированию установок, идей, этических принципов, убеждений и стереотипов, однако их главной функцией является

Слайд 9
Листовки различны по своим функциям: информирующие и дезинформирующие, призывающие к действиям

и вызывающие депрессивное настроение, создающие смысл и лишающие смысла.
Листовки различны по своим функциям: информирующие и дезинформирующие, призывающие к действиям и вызывающие депрессивное настроение, создающие смысл

Слайд 10Основная тематика :
Безопасность жизнедеятельности в городе (экология города, профилактика преступности, дорожно-транспортные

проблемы, развитие городской инфраструктуры, проблемы бездомных и беженцев, борьба с мусором и т.д.).

Основная тематика :Безопасность жизнедеятельности в городе (экология города, профилактика преступности, дорожно-транспортные проблемы, развитие городской инфраструктуры, проблемы бездомных

Слайд 11Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий (права женщин, пожилых людей,

профилактика семейного насилия, толерантное отношение к инвалидам и т.д.).
Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий (права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия, толерантное отношение к

Слайд 12Тенденции развития общества (образование, перемены в обществе, бизнес, финансы, страхование, здравоохранение,

выплата налогов, планирование семьи, молодежь 21 века и общечеловеческие ценности и т.д.).
Тенденции развития общества (образование, перемены в обществе, бизнес, финансы, страхование, здравоохранение, выплата налогов, планирование семьи, молодежь 21

Слайд 13Экологические проблемы (радиационная, химическая безопасность, пропаганда идей рационального природопользования и т.д.).

Экологические проблемы (радиационная, химическая безопасность, пропаганда идей рационального природопользования и т.д.).

Слайд 14Эффективная социальная реклама позитивна (не «против», а «за», в том числе

за отсутствие чего-либо -- антинаркотическая, антивоенная, антидискриминационная и т.п.)

Эффективная социальная реклама позитивна (не «против», а «за», в том числе за отсутствие чего-либо -- антинаркотическая, антивоенная,

Слайд 15Эффективная социальная реклама - имеет «человеческое лицо» (в объективе не предмет,

а человек)

Эффективная социальная реклама - имеет «человеческое лицо» (в объективе не предмет, а человек)

Слайд 16Эффективная социальная реклама опирается на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся

ценности и стереотипы

Эффективная социальная реклама опирается на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы

Слайд 17Эффективная социальная реклама способствует формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному

и природному наследию
Эффективная социальная реклама способствует формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию

Слайд 18Эффективная социальная реклама в отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению

чего-либо, может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя (здоровья, безопасности и т.п.)

Эффективная социальная реклама в отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению чего-либо, может призывать к отказу от

Слайд 19Эффективная социальная реклама обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан

в позитивных социальных процессах (от сохранения отдельных видов флоры и фауны до сохранения генофонда страны)
Эффективная социальная реклама обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах (от сохранения

Слайд 20Эффективная социальная реклама формирует не немедленное и единовременное действие, а устойчивое

социально-значимое поведение.
Эффективная социальная реклама формирует не немедленное и единовременное действие, а устойчивое социально-значимое поведение.

Слайд 21Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют :

- некоммерческие

организации ( больницы, церкви, различные благотворительные фонды). Характер их деятельности – помощь людям больным, нуждающимся, бездомным.
- различные ассоциации: профессиональные, торговые и гражданские также пользуются рекламой для достижения своих целей. Часто целью такой рекламы является создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия.
- государственные структуры - более или менее регулярно используют ГИБДД, Федеральная налоговая служба , пенсионный фонд РФ
Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют : - некоммерческие организации ( больницы, церкви, различные благотворительные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть